Викия

Naruto Wiki

Гама - чан

1376статей
на этой вики
коммент.0

Гама-чан

Gama-chan.png
ガマちゃん, Gama-chan
Появления
Манга Глава 150
Аниме Наруто эпизод 86
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Generations
Появления в Аниме, Манга, Игра
Сведения

Если вы искали гигантскую жабу, смотрите Гама.

Гама-чан (яп. ガマちゃん, Gama-chan дословно означает: Жаба-чан) является кошельком Наруто Узумаки, сделанным в форме лягушки. Присутствие и наличие Гама-чана в сериале используется для комичных моментов. Наруто заботится о "Гама-чане", и относится к нему как к своему питомцу, говоря, что тот счастлив когда толстый и полон денег. Он был раздосадован и возмущён, когда прогулка Джирайи в поисках "Ценной информации", закончилась для Наруто тем что Гама-чан стал абсолютно плоским и пустым.

Когда Цунаде поспорила с Наруто на то, что сможет ли он освоить Расенган за одну неделю, она взяла заполненного деньгами Гама-чана, в качестве его ставки.

Прочее

  • Во время арки Трёххвостого, когда Наруто просит Конохамару купить что-нибудь перекусить Гамакичи и Гаматацу, вокруг глаз Гама-чана отсутствует белая обводка.
  • На нижней части Гама-чана неоднократно показывалась белая полоска. На ней можно прочесть надпись Кошелёк Наруто (なるとさいふ, Naruto Saifu).
  • Вероятнее всего его образ был основан на Чан Чу, Денежной Жабе Удачи, китайском символе процветания изображающим жабу на горе монет с монеткой во рту.
  • На японском языке слово лягушка, "kaeru", может одновременно означать "возвращение/чтобы вернутся". В японской культуре считается удачей, иметь кошелёк в форме лягушки, (или любые другие мелочи, такие как брелки для ключей, и т.д.), для денег, чтобы возвращать их когда они будут потрачены.
  • Создатель Наруто, Масаси Кисимото, сказал, "Однажды, произошёл следующий инцидент. Я застрял за написанием манги чтобы дописать её до истечения срока, и лёг позади моего стола чтобы немного вздремнуть. Когда я искал что-нибудь что можно использовать вместо подушки, то наткнулся на большой ляшкообразный валик гамагучи. (По этому валику был смоделирован кошелёк в форме лягушки, который Наруто использует в сериале, это было сделано в качестве небольшого подарка читателям.)"[1]
  • В серии игр Ultimate Ninja Storm, Гама-чан появляется в качестве элемента замещения. В игре Ultimate Ninja Storm Revolution, он также используется в настройках персонажа в качестве аксессуара для Наруто.

Примечания

  1. Том 29, страница 26

Викия-сеть

Случайная вики