Фэндом

Naruto Wiki

Гамахиро

1636статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Гамахиро (яп. ガマヒロ, Gamahiro) — один из гигантских жаб Горы Мьёбоку. Иногда его называют просто Хиро(яп. ヒロ, Hiro).

Внешность

Гамахиро является огромной жабой, легко возвышающейся над зданиями и деревьями. Он имеет кожу цвета морской волны и желтые глаза, с обозначениями серого цвета вокруг них, а также две различные круглые отметины на его плечах. Он также носит две огромных катаны на спине, которые являются его основным оружием, а также носит оранжевый пояс вокруг его живота. В аниме, во время событий Части 1, он имел коричневый цвет кожи, а его пояс был красного цвета.

Способности

Гамахиро с большим мастерством владеет двумя большими мечи, будучи способным легко их использовать против своих врагов. Он, также, показал способность использовать Тайдзюцу в ближнем бою.

Часть I

Вторжение в Коноху

Во время вторжения в Коноху, Шиноби Деревни Скрытого Листа пытались остановить огромных змей Орочимару, но без особого успеха, после чего Джирайя призвал Гамахиро в деревню на вершине змеи. Благодаря своим огромным размерам, он давит, по крайней мере, одну из змей, как только был призван.

Страна Рисовых Полей

Позже, Джирайя снова вызвал Гамахиро, в аниме, чтобы помочь Сасаме, Сакуре Харуне и Наруто Узумаки сбежать из укрытия Орочимару, которое в тот момент стало разрушаться.

Часть II

Вторжение Пейна

Gamahiro vs Ox.png

Гамахиро против гигантского быка

Наряду с Гамакеном и Гамабунтой, Гамахиро был вызван для оказания помощи в бою Узумаки Наруто с Пейном. По приказу Фукасаку,  он и другие занимается одним из Пейнов, а именно Миром Животных. Он изначально дрался против гигантского быка, нанеся тому нескольких повреждающих ударов, а затем повергнул его с двух точных ударов от мечей. Когда гигантская многоголовая собака начала повторять свое нападение на Гамахиро, после нападения на Гамабунту, но Гамахиро удается отбиться от них, пока Мир Животных не был выведен из строя благодаря Наруто, тем самым отзывая обратно вызванных существ. Трио жаб, позже, занимались Миром Богов и Миром Духов непосредственно, но они были отправлены по воздуху за пределы Конохи с помощью техники Мира Богов, Шинра Тенсей. После битвы, Гамахиро в последний раз виден лежащим на дне озера.

Четвертая Мировая Война Шиноби

Gamahiro fourth World War.png

Гамахиро раздавливает клонов Белого Зецу

Гамахиро, также, был вызван Наруто на поле боя, чтобы раздавить армию мутированных клонов Белого Зецу. Тогда Наруто оставил его, попросив его быть начеку, пока сам Наруто направил своих клонов по всему полю боя.

Фильмы

Наруто Шиппуден 6: Путь ниндзя

Основная статья: Наруто Шиппуден 6: Путь ниндзя

Прочее

  • Хотя он был впервые призван в Части 1, его имя раскрылось лишь в Части 2.
  • За все время, в манге он не сказал ни одной фразы, однако в аниме он разговаривал.

Также на Фэндоме

Случайная вики