ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Личность

Внешность

Способности

Ниндзюцу

Природа Трансформации

Часть I

В поисках Цунаде

Миссия по уничтожению проклятого война

Миссия по захвату Каимы

Часть II

Появление Трёххвостого

В аниме, когда Наруто, оказавшиеся неспособными к синхронизации с Гамарики для комбинированной техники, Наруто решил вызвать Гамакичи и Гаматацу, так как он хорошо работал с ними раньше. Наруто был поражен тем, насколько они оба выросли, как они теперь больше, чем он. Наруто тогда узнал, что ни Гаматацу ни Гамакичи не освоил навыки на водной основе как их отец, но решил продолжить работу с ними.

Решив попробовать и узнать методы водной основе, Гаматацу начал получать навыки основы воды узнал чакру своего отца. После нескольких неудачных попыток при использовании чакры воды, которая связана с использованием уже существующей воды, хранящейся во рту у  Гаматацу наконе удалось сделать мощный воды взрыв. Позже, когда Ямато счел невозможным прорваться через кристаллнный барьер Гурен обычными средствами, Наруто вызвал Гамакичи и Гаматацу для помощи. Гаматацу использовал свой заученную Ветер выпуска: Жабью Пушку чтобы прорваться через кристалл Гурен, а впоследствии помог спасти Хинату. После, их работа была закончена и они возвратились домой.

Наруто позже вызывает их снова, чтобы они помогли ему во время миссии, пример этого существа, когда Наруто вызвал двух братьев, чтобы они помогли ему защитить команду, которая пыталась запечатать трехвостого.

Приключения на море

Прочее

Цитаты