ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Гаматацу (яп. ガマ竜, Гаматацу) — жаба с Горы Мёобоку. Он также является младшим сыном Гамабунты и младшим братом для Гамакичи.

Личность

Гаматацу слабый, недалекий брат Гамакичи и сын Гамабунты. Он не понимает что такое опасность, из-за чего часто попадает в неприятности. Он очень любит сладкое. Гаматацу чересчур несерьёзен и легкомысленно относится к жизни.

Внешность

Гаматацу дебютировал как молодая жёлтая жаба с оранжевыми разметками вокруг его глаз, рта и живота. В части 1, он был достаточно мал, чтобы поместиться на верхней части головы Наруто, подобно тому, как Акамару умещался на верхней части головы Кибы, а также носил синий пиджак. В части 2, во время нападения Нагато (Пейна), Гаматацу вырос достаточно большим, так что Наруто мог стоять у него на голове, но был все еще достаточно мал, по сравнению с Гамабунтой.

Способности

Ниндзюцу

Природа Трансформации

Часть I

В поисках Цунаде

Наруто случайно призывает Гаматацу в сражении с Орочимару, в попытках компенсировать неудачный призыв Гамакичи Джирайей.

Миссия по уничтожению проклятого война

Миссия по захвату Каимы

Часть II

Появление Трёххвостого

300px-Gamakichi and Gamatatsu

Гаматацу и Гамакичи в Шиппуден

В аниме, когда Наруто, оказавшиеся неспособными к синхронизации с Гамарики для комбинированной техники, Наруто решил вызвать Гамакичи и Гаматацу, так как он хорошо работал с ними раньше. Наруто был поражен тем, насколько они оба выросли, как они теперь больше, чем он. Наруто тогда узнал, что ни Гаматацу ни Гамакичи не освоил навыки на водной основе как их отец, но решил продолжить работу с ними.

Решив попробовать и узнать методы водной основе, Гаматацу начал получать навыки основы воды узнал чакру своего отца. После нескольких неудачных попыток при использовании чакры воды, которая связана с использованием уже существующей воды, хранящейся во рту у  Гаматацу наконе удалось сделать мощный воды взрыв. Позже, когда Ямато счел невозможным прорваться через кристаллнный барьер Гурен обычными средствами, Наруто вызвал Гамакичи и Гаматацу для помощи. Гаматацу использовал свой заученную Ветер выпуска: Жабью Пушку чтобы прорваться через кристалл Гурен, а впоследствии помог спасти Хинату. После, их работа была закончена и они возвратились домой.

Наруто позже вызывает их снова, чтобы они помогли ему во время миссии, пример этого существа, когда Наруто вызвал двух братьев, чтобы они помогли ему защитить команду, которая пыталась запечатать трехвостого.

Приключения на море

Прочее

  • Гаматацу означает "жабий дракон".
  • Несмотря на то, что Гаматацу не появлялся во второй части манги, он изображён на обложке 44 тома.
  • Гаматацу может быть призван игроком в Naruto: Path of the Ninja 2, чтобы ходить по воде и магме.

Цитаты