ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Гаматацу (яп. ガマ竜, Гаматацу) — жаба с Горы Мёобоку. Он также является младшим сыном Гамабунты и младшим братом для Гамакичи.

Личность

С самого первого взгляда Гаматацу показал, что он выбирает закуски над чьей-то жизнью. Однако в аниме Гаматацу показал, что он заботится о жизни Наруто, так как он был готов спасти его до того, как его старший брат Гамакичи сказал ему об этом. Хотя он имеет несколько наивную и детскую личность, Гаматацу иногда использует свое естественное любопытство, чтобы помочь Наруто решить головоломки (например, тайну Призрачного воина в Миссии по уничтожению проклятого воина).

Одержимость Гаматацу закусками настолько велика, что он ждал год с момента своего первого вызова для закуски, которую ему обещали, хотя он все еще не понял. Он всегда голоден и спрашивает своего спутника за закусками и часто путается необычными затруднениями, в которых он рассчитывает на своего «старшего брата Гамакичи», чтобы помочь ему. Он также открыто ссылается на своего отца Гамабунту как на «папу», который, либо предпочитает игнорировать, либо просто не против.

Кажется, что у Гаматацу нет чувства опасности. Когда Орочимару вызвал Манду, Гаматацу был слишком занят, поздоровавшись с отцом, чтобы заметить, что гигантская змея смотрит на него. Молодая жаба ничуть не испугалась, пока Гамакичи не сказал ему бежать. Однако этот бесстрашие также может быть обусловлен его титаническим и чрезмерным присутствием отца или его отсутствием чувства опасности.

Внешность

Гаматацу дебютировал как молодая жёлтая жаба с оранжевыми разметками вокруг его глаз, рта и живота. В части 1, он был достаточно мал, чтобы поместиться на верхней части головы Наруто, подобно тому, как Акамару умещался на верхней части головы Кибы, а также носил синий пиджак. В части 2, во время нападения Нагато (Пейна), Гаматацу вырос достаточно большим, так что Наруто мог стоять у него на голове, но был все еще достаточно мал, по сравнению с Гамабунтой.

Способности и Техники

В аниме Гаматацу продемонстрировал способность выталкивать масло из его рта, как большинство жаб, которые он может использовать в сотрудничестве с Наруто и его ветряной чакрой, чтобы создать Стихия Ветра: Выстрел Жабьего Масла. Он также может использовать эту технику вместе со своим братом, который зажжет вещество, чтобы создать более разрушительный эффект.

Гаматацу также продемонстрировал возможность использовать Стихию Воды для разжигания струи воды, которую он может использовать в сотрудничестве с ветряной чарой Наруто для создания Стихия Воды: Водяной Пистолет; метод, способный прорваться сквозь прочный кристальный лабиринт Гурена.

Часть I

В поисках Цунаде

Наруто случайно призывает Гаматацу в сражении с Орочимару, в попытках компенсировать неудачный призыв Гамакичи Джирайей.

Миссия по уничтожению проклятого война

В аниме Гаматацу сделал короткое появление в Стране птиц, когда Гамакичи и Наруто нуждались в нем. Несмотря на то, что Наруто думал, что он бесполезен, Гаматацу, используя свое любопытство, нашел кайт, который подсказывал, как пролетел проклятый воин. Позже он спустился по темному туннелю с Наруто и Гамакичи, и Наруто был пойман Саги и его охранниками. Эти события заставили Наруто поверить, что Гаматацу иногда может быть полезен.

Миссия по захвату Каимы

В аниме он был случайно вызван Наруто с Гамакичи в Стране Моря.

Часть II

Появление Трёххвостого

300px-Gamakichi and Gamatatsu

Гаматацу и Гамакичи в Шиппуден

В аниме, когда Наруто, оказавшиеся неспособными к синхронизации с Гамарики для комбинированной техники, Наруто решил вызвать Гамакичи и Гаматацу, так как он хорошо работал с ними раньше. Наруто был поражен тем, насколько они оба выросли, как они теперь больше, чем он. Наруто тогда узнал, что ни Гаматацу ни Гамакичи не освоил навыки на водной основе как их отец, но решил продолжить работу с ними.

Решив попробовать и узнать методы водной основе, Гаматацу начал получать навыки основы воды узнал чакру своего отца. После нескольких неудачных попыток при использовании чакры воды, которая связана с использованием уже существующей воды, хранящейся во рту у  Гаматацу наконе удалось сделать мощный воды взрыв. Позже, когда Ямато счел невозможным прорваться через кристаллнный барьер Гурен обычными средствами, Наруто вызвал Гамакичи и Гаматацу для помощи. Гаматацу использовал свой заученную Ветер выпуска: Жабью Пушку чтобы прорваться через кристалл Гурен, а впоследствии помог спасти Хинату. После, их работа была закончена и они возвратились домой.

Наруто позже вызывает их снова, чтобы они помогли ему во время миссии, пример этого существа, когда Наруто вызвал двух братьев, чтобы они помогли ему защитить команду, которая пыталась запечатать трехвостого.

Приключения на море

В аниме, когда Наруто и Гай были заражены ядовитыми грибами, Наруто вызвал Гаматацу, чтобы принести пищу Шиме, чтобы они могли восстановить свою силу. Гаматацу к этому моменту явно был намного больше, чем Наруто.

Прочее

  • Гаматацу означает "жабий дракон".
  • Несмотря на то, что Гаматацу не появлялся во второй части манги, он изображён на обложке 44 тома.
  • Гаматацу может быть призван игроком в Naruto: Path of the Ninja 2, чтобы ходить по воде и магме.

Цитаты