Викия

Naruto Wiki

Гамамару

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Гамамару[1][2]

Gamamaru infobox.png
ガマ丸
Гамамару
Gamamaru

Великая Жаба-Мудрец (яп. 大ガマ仙人, Ōgama Sennin)
Великий Достопочтенный Старикашка (яп. 大じじ様, Ōjiji-sama)[3]
Гигантский Дед-Мудрец (яп. デカじいちゃん仙人, Deka-jiichan Sennin)[4]
Появление
Манга Глава 376
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 127
Фильм Наруто: Путь Ниндзя
Появления Аниме, Манга, Фильм
Информация
Вид Жаба
Дата рождения Рыбы 8 марта
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Классификация Мудрец
Принадлежность Гора Мьёбоку
18px-Konohagakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Листа

Гамамару (яп. ガマ丸), более широко известный как Великая Жаба-Мудрец (яп. 大ガマ仙人, Ōgama Sennin), — самый старый и самый уважаемый жаба среди всех обитателей Горы Мьёбоку. Из-за своего возраста, другие жабы ласково называют его Великий Достопочтенный Старикашка (яп. 大じじ様, Ōjiji-sama). Он славится своими очень точными пророчествами.

Прошлое

Gamamaru's Prophecy.png

Гамамару говорит Хагоромо своё пророчество.

В юности, более тысячи лет назад, Гамамару был свидетелем того как Кагуя Ооцуцуки поработила землю Бесконечным Цукуёми. Много лет спустя, Гамамару нашёл сыновей-близнецов принцессы, Хагоромо и Хамуру Ооцуцуки. Он показал им зловещий характер регулярного ритуала матери у Древа-Бога, призывая их к поиску истины. После того, как близнецы узнали о людях, поглощённых древом, они искали Гамамару, чтобы услышать всю правду о действиях своей матери. В конце концов, близнецы попросили Гамамару научить их сендзюцу, что он был намерен сделать с самого начала.[5] Когда Хагоромо ещё был жив, Гамамару, по-видимому, было дано им пророчество, заявленное, что "хулиганский голубоглазый мальчик" объединит хвостатых звери и изменит мир.[6]

The Great Toad Sage.png

Джирайя встречается с Гамамару.

Когда Джирайя тренировался на Горе Мьёбоку, Жаба-Мудрец сделал пророчество о нём: во-первых, что он в будущем станет талантливым ниндзя и извращенцем, коим нет равных. Джирайя будет ходить по всему миру как мудрец, "соблюдая всё сущее, наблюдая, как природа берёт свой курс", и при этом он напишет книгу. Джирайе также было сказано, что он в один прекрасный день заимеет ученика с силой, чтобы спасти или уничтожить мир, и что лишь от действий Джирайи определят, какой путь выберет этот ученик.[7]

Личность

Внешность

Young Gamamaru.png

Юный Гамамару.

Он является одним из самых крупных обитателей Горы Мьёбоку, равняясь по размеру Бунте, Кену и Хиро. Его кожа коричневого цвета, с белым брюхом, очень морщинистая, при этом он всегда щюрится. Он носит профессорскую шляпу с кисточками и шаром поверх неё. Кроме того, он носит ожерелье с символом деревни жаб "Масло" (油, Abura) на нём. Место, где он вызывал Джирайю и Наруто, чтобы передать им пророчества, выровнена тем, что, как представляется, является гигантскими свитками, и он сидит в неглубокой луже воды, которая имеет кандзи "мудрец" (仙人, Сеннин), зафиксированное на ней.

Способности

Будучи самой старой жабой-мудрецом Горы Мьёбоку, он очень мудр и обладает огромными знаниями и огромным уважением со стороны своих товарищей жаб. Гамамару был показан имеющим очень длинную продолжительность жизни, по сравнению с окружающими, так как он, по крайней мере, жил ещё до рождения Хагоромо и Хамуры Ооцуцуки.

Сендзюцу

Ниндзюцу

Предсказания

Часть II

Вторжение Пейна

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт

В Других Медиа

Наруто: Путь Ниндзя

Гамамару на короткое время появляется в фильме, когда пророчество о поражении человека в маске сбывается.

Прочее

  • Гамамару носит ожерелье с символом кандзи 油 (Абура, буквально означает: масло) на себе. Оно часто используется в качестве отсылки на жаб в Наруто.
  • Наряду с хвостатыми зверьми, Гамамару является одним из немногих существ, которые существовали ещё в эру Хагаромы.

Цитаты

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 51
  2. Четвёртый Датабук, страница 83
  3. Третий Датабук, страница 51
  4. Глава 489, страница 12
  5. Наруто: Шиппуден эпизод 461
  6. Глава 671, стр. 12-14
  7. Глава 376, стр. 10-15

Викия-сеть

Случайная вики