Фэндом

Naruto Wiki

Гамакичи

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Гамакичи (яп. ガマ吉, Гамакичи) — жаба с Горы Мёобоку. Он также является старшим сыном Гамабунты и старшим братом для Гаматацу. Он — личный призыв Наруто Узумаки.

Внешность

Гамакичи дебютировал как молодая оранжевая жаба с фиолетовыми разметками вокруг его глаз, рта и живота. В части 1, он был достаточно мал, чтобы поместиться на верхней части головы Наруто, подобно тому, как Акамару умещался на верхней части головы Кибы, а также носил синий пиджак. В части 2, во время нападения Пейна, Гамакичи вырос достаточно большим, так что Наруто мог стоять у него на голове, но был все еще достаточно мал, по сравнению с Гамабунтой. К моменту Четвертой Мировой Войны Шиноби Гамакичи вновь вырос и стал таким же огромным как и его отец. Гамакичи, также, стал курить сигарету и носит гигантский Танто. В дополнение к этому, он носит ожерелье с большим шариком по середине. Его распределение цвета также изменилось за это время.

Личность

Гамакичи является довольно комичным персонажем, имея при этом нахальные манеры. Он также часто ведет себя очень снисходительно и очень беззаботно ведет себя в большинстве ситуаций, предпочитая во время серьезных битв вести легкомысленные разговоры. Со временем он сформировал связь с Наруто, после того, как тот спас его от Гаары в его миниатюрной форме Шукаку. После своего призыва, он имеет тенденцию приветствовать людей, говоря: "YO" (в переводе на русский "Эй").

В части 2, Гамакичи не только увеличился в размерах, но также стал более зрелым. Он, кажется, имеет большой объем знаний, касательно комбинаций техник человек-жаба и природной энергии. Кроме того, он, кажется, стал находиться в хороших отношениях со своим младшим братом, Гаматацу, что заметно, так как Гамакичи перестал называть его идиотом.

Когда Гамакичи был призван во время Четвертой Мировой Войны Шиноби, было показано, что он начал курить, как и его отец. При этом, его личность также стало намного другой, примерно как у его отца, также, Наруто отметил, что вместе со своим новым размером, Гамакичи получил эго, соответствующее его размерам. В то же время, было показано, что Гамакичи стал очень послушным. Когда он был призван, он был полон решимости помочь Наруто.

Способности

Хотя большую часть времени Гамакичи почти не был замечен, в плане силы, во время его стадий детства и подросткового возраста, однако как взрослая жаба, Гамакичи доказал, что является грозным соперником и надежным партнером. Используя свое тело, одним прыжком Гамакичи может преодолеть огромное расстояние, что позволяет ему преодолеть большой путь в течение относительно короткого периода времени.

Ниндзюцу

В аниме Гамакичи показал свое сродство со Стихией Огня, так как мог использовать технику Стихия Огня: Снаряд пламени, и, комбинируя ее со Снарядом жабьего масла братца Гамататсу и чакрой Стихии Ветра Наруто, был способен создать настолько мощное дзюцу - Стихия Ветра: Огненный шар жабьего масла - что оно смогло навредить даже Исобу. И как в манге, так и в аниме Гамакичи владеет Стихией Воды. К тому же, как и большинство жаб Горы Мьёбоку, может использовать Технику обратного призыва.

Сендзюцу

Боевой стиль Гамакичи, равно как и его сородичей с Горы Мьёбоку, основан на сендзюцу, поэтому он способен собирать природную энергию из округи и входить в Режим Мудреца. Находясь в нем, Гамакичи может усиливать свои атакующие техники, такие как Залп вязкой патоки.

Кендзюцу

Гамакичи также хорошо владеет Танто, подобное тому, что носил его отец, в пользовании которого Гамакичи показал высокое мастерство во время Четвертой Мировой Войны Шиноби, когда он был в состоянии легко отклонить снарядa, пущенные мини-клонами Десятихвостого.

Часть I

Вторжение в Коноху

Во время боя с преобразованным Гаарой, Сакура Харуно медленно сдавливалась силой Гаары, и Наруто решил, что пришло время, чтобы вызвать Гамабунту. Однако, в связи с недостаточным хорошим контролем чакры, он смог собрать достаточно чакры только для того, чтобы вызвать Гамакичи. Несмотря на это, раздраженный Наруто помог Гамакичи, спасши его от атак Гаары. Когда Наруто, наконец, удалось вызвать Гамабунту, Гамакичи убедил своего отца, помочь в битве, рассказывая отцу, что Наруто спас его от Гаары и что Наруто, в свою очередь, нуждается в помощи, чтобы спасти свою "подружку".

В поисках Цунаде

Во время битвы с Орочимару, Гамакичи была случайно вызван Джираей в связи с тяжелыми последствиями препарата Цунаде, которые до сих пор действовали в его системе чакры, делая так, что он был не в состоянии правильно управлять его чакрой. Позднее, он сказал своему брату Гаматацу, который был случайно вызван Наруто, чтобы тот укрылся, когда их отец, Кацую и Манда были призваны, чтобы сражаться. Гамакичи, позже, наблюдал со стороны, наряду со своим братом и Тонтон за битвой.

Страна Рисовых Полей

В аниме, Джирайя вызвал Гамакичи, чтобы проверить наличие ловушек на входе в убежище Орочимару.

Страна Птиц

Гамакичи имел короткое появление во время событий в Стране Птиц, когда он был призван Наруто, вместе с Гаматацу. Несмотря на мысли Наруто о том, что их помощь будет бесполезной, Гаматацу, используя свое любопытство, нашел летающего змея, который был ключом к тому, как Проклятый Воин мог летать. Позже, он спустился темный туннель, вместе с Наруто и Гаматацу, где Наруто был задержан Саги и его охранниками.

Страна Моря

Он снова был вызван, вместе с Гаматацу, Наруто в Стране Моря, хотя их призывы были попытками Наруто, чтобы призвать Гамабунту. Узнав об этом он предупредил Наруто, что это большая ошибка, вызвать его отца в середине океана, так как жабы пресноводные существа.

Часть II

Треххвостый

Вторжение Пейна

Гамакичи был призван Шимой во время нападения на Коноху вместе с ГамабунтойГамахироГамакеном и Фукасаку в качестве подкрепления для Наруто в сражении против Пейна. Тем не менее сам Гамакичи не принимал участия в сражении. Вместо этого он позаботился о бессознательной Цунаде и отнёс её к Сакуре. Тогда же Гамакичи наблюдает за боем Наруто и Пейна.

Возрождение Десятихвостого

Был призван Наруто во время воссоединения с командой №7.

Прочее

  • В переводе с японского языка его имя означает "Благосклонная жаба".
  • В английской версии Гамакичи говорил на нью-йоркском акценте. Это может быть намеком на гангстеров, так как Гамабунта говорит на диалекте Хиросимы в японской версии, а оба эти диалекта связаны с гангстерами.

Также на Фэндоме

Случайная вики