Викия

Naruto Wiki

Гамабунта

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Гамабунта

Gamabunta 3.jpg
(ガマブン太, Gamabunta)

Бунта (ブン太, Bunta)

Жабий босс (ガマオヤブン)

Появление
Манга Глава 1
Аниме Наруто эпизод 1
Появления Аниме, Манга, Фильм и Игры
Информация
Пол Мужской
Принадлежность 18px-Toad Symbol.svg.png Гора Мьёбоку, 18px-Konohagakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Листа

Гамабунта (яп. ガマブン太) — король жаб (хотя при первом своём появленнии назвался "Великой жабой"). Отличительные черты: огромные размеры, из-за которых Гамабунту вызывают для сражения только с самыми большими врагами, и курительная трубка во рту. Хранителем жабьего контракта является Джирайя, который впоследствии разрешает Наруто вписать в контракт свое имя. Когда-то хранителем жабьего контракта был сам Четвёртый Хокаге, и король жаб принимал участие в битве с Девятихвостым.

Характер

Обладатель истинно королевского характера, Гамабунта не терпит, когда им помыкают, ленив, раздражителен, апатичен, часто вредничает и даже может не явиться на призыв. Использует словесные обороты, которыми пользуются только японские гангстеры якудза. Впрочем, лоялен по отношению к тем, кого считает талантливым воином и кто сумел заработать его уважение. В частности, в серьезных битвах выполняет приказы Джирайи. Только Джирайе и Наруто позволяет ездить на своей голове: с первым Гамабунту связывает дружба, а к Наруто он относится, как к члену своей семьи и считает, что у него огромный потенциал. Очень заботится о своей родне. У Гамабунты есть два сына, которые иногда являются на призыв вместо него:

Техники

Он глава Клана Гама, его элемент - Суитон, также он неплохо обращается со своим мечом.

  • При Конби Хенги (яп. コンビ変化, "Комбинационная трансформация") несколько пользователь перевоплощаются в одно существо/предмет.
  • Стихия Огня: Огненный шар жабьего масла (яп. 火遁・龍火の術 "Высвобождение огня: Снаряд пламени жабьего масла")- техника Катона, при которой пользователь, используя жабу поджигает выстреливаемое изо рта жабы масло. В результате получается огненная струя изо рта жабы.
  • Снаряд жабьего масла (яп. 蝦蟇油弾, "Гамаюдан") - техника, при которой пользователь преобразовывает чакру в чрезвычайно липкoe масло и выплёвывает это как огромную массу. Когда эта нефть касается цели, это препятствует тому, чтобы они двинулись.
  • Гамадосузан (яп. 蝦蟇ドス斬, "Казнь жабьим мечом") техника Гамабунты, при которой он во время точного прыжка атакует противника своим мечом.
  • Стихия Воды: Водяные пули (яп. 水遁・鉄砲玉, "Высвобождение воды: Водяное ядро") - Ниндзюцу Гамабунты, с помощью которого он преобразует Чакру в воду, и стреляет ею, в виде снарядов в оппонента. Для этого Дзюцу не требуется источника воды поблизости.

Викия-сеть

Случайная вики