Wikia

Naruto Wiki

Гаара

Обсуждение0
988статей на этой вики
Собаку-но Гаара
Gaara Capitan
犬が、我愛羅
Sobaku-no Gaara

Гаара Пустынный (砂漠の我愛羅, Сабаку-но Гаара)
Появление
Манга Том 4, глава 35
Аниме Серия 20
Фильм Naruto the Movie 2: Legend of the Stone of Gelel,

Naruto Shippuuden 3: Inheritors of the Will of Fire

Игра Все игры серии Naruto: Ultimate Ninja, все игры серии Naruto: Clash of Ninja (кроме Naruto: Clash of Ninja)
Появления Аниме, Манга, Игра и Фильм
Информация
Дата рождения Astrological Sign Capricorn 19 января
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст 1 сезон: 12-13 лет

2 сезон: 15-17 лет

Рост 1 сезон: 146-148,1 см

2 сезон: 166,1 см

Вес 1 сезон: 39-40,2 кг

2 сезон: 50,9 кг

Группа крови AB
Хвостатый зверь Шукаку
Классификация [[класс::Джинчуурики]]
Профессия Казекаге
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg Деревня Песка
Команда Команда Баки
Партнёры Баки, Канкуро, Темари
Ранг 1й сезон: Генин

2й сезон: Каге

Регистрационный номер 56-001

Гаара (яп. 我愛羅, Гаара) — персонаж манги и аниме Наруто. Также известен под прозвищем: Гаара Пустынный (яп. 砂漠の我愛羅 Сабаку но Гаара). Является нынешним Казекаге (яп. 五代目風影 Годайме Казекаге) деревни Песка. В прошлом, член команды Баки, куда входят его брат Канкуро и сестра Темари.

Биография

Прошлое

Маленький Гаара

Гаара в детстве

Гаара родился очень маленьким из-за преждевременных родов. Поэтому мать Гаары — Карура, перед смертью сказала, что всегда будет защищать его.

Даймё, лидер страны ветра, когда-то давно взял курс на уменьшение боевой мощи своего селения шиноби, всё больше полагаясь на ниндзя других скрытых деревень. В свою очередь лидер деревни песка, четвёртый Казекаге, понимая, что так дело не должно продолжаться, решил сделать своего сына, Гаару, секретным оружием. По его же приказу, в мальчика опытным ниндзя-медиком Чие был заточён Шукаку.

Благодаря живущему в нём биджу Шукаку, его основной способностью стало управление песком. Целое селение возненавидело ребёнка, в то же время испытывая страх перед его огромной силой. Однажды он, используя свои способности, смог достать мячик, которым играли дети, но те, увидев его, начали разбегаться. Единственным другом для него стал дядя-воспитатель Яшамару, с которым он мог поговорить и который не убегал, в отличие от других жителей, завидев его.

В то же время в глазах отца Гаара стал неудавшимся экспериментом и большой опасностью для жителей селения, поэтому он послал Яшамару проверить сможет ли Гаара контролировать Шукаку в стрессовых ситуациях. Он приказал Яшамару напасть на Гаару. Гааре удалось выжить и в ответ смертельно ранить дядю. Перед смертью Яшамару соврал мальчику, что на протяжении всех этих лет он ненавидел его, считая виновным в смерти Каруры - его любимой сестры, и что она никогда не любила его, считая проклятием, которое отомстит за неё деревне. Услышав эти слова, Гаара понял, что никем и никогда не был любим, после чего выбил у себя на лбу канзи Любовь (яп. 愛 ай, аа); именно тогда он впервые испытал физическую боль. Под действием сильных эмоций Шукаку удалось вырваться, но заранее подготовленный Казекаге загнал его обратно.

После провала эксперимента Четвёртый Казекаге стал подсылать к Гааре убийц.

Часть I

Gaara7

Гаара в первой части Наруто

В первом сезоне Гаара появился, участвуя в экзамене на чунина в одной команде со своими братом и сестрой. Теперь он носил за спиной огромный сосуд, содержавший пропитанный его чакрой песок, а его взгляд стал жестоким, лишённым эмоций. На стадии второго испытания, в лесу, его руководителя, Анко Митараши, поразил тот факт, что эта троица смогла улучшить предыдущий временной результат на несколько часов, при этом не получив никаких видимых повреждений, даже царапин. На Третьем туре Гаара после долгого боя побеждает своего противника - Рок Ли, тяжело ранив его. Команда в полном составе сумела выйти в финальную часть соревнования, однако подстрекаемые Орочимару, выдававшим себя за убитого им четвёртого Казекаге, ниндзя из деревни Песка и деревни Звука начали атаку на Коноху. Гаара начал постепенно превращаться в монстра, живущего внутри него. Вступивший с ним в бой Наруто был вынужден призвать Гамабунту, и в результате высвободил Гаару из бессознательного состояния, при котором Шукаку брал верх над разумом мальчика. Гаара вновь принял свой обычный облик, и после этого случая они с Наруто стали хорошими друзьями.

Со временем, благодаря вмешательству Наруто, Гаара понял, что склонность любить себя одного и жить ради убийства приводит только к мучениям: впервые он нашёл того, кто полностью его понимал и разделял его страдания. Поражённый желанием Наруто защищать любимых людей, Гаара начал меняться, и впервые извинился перед Темари и Канкуро. Именно желание жить для защиты других впоследствии привело его к соглашению принять титул Казекаге. Также во время экзамена на чунина Гаара чуть не убил человека, но Темари и Канкуро его отговорили.

Часть II

Gaara shippuuden

Гаара во второй части Наруто

Во втором сезоне, как джинчуурики однохвостого, он стал одной из целей Акацуки. Члены организации Дейдара и Сасори устроили нападение на деревню песка и захватили Гаару. В помощь Канкуро, Темари и присоединившейся к ним бабушке Сасори - Чиё были высланы две команды из Конохи - Гая и Какаши. Попав в несколько ловушек Акацуки и отчаянно сражаясь, им, тем не менее, удалось обнаружить тело Гаары, умершего после извлечения из него биджу. Однако Чиё, используя разработанное ею дзюцу и чакру Наруто, смогла оживить Казекаге ценой собственной жизни, таким образом отплатив ему долг, который перед ним испытывала все эти годы за то, что приговорила юношу к долгим мучениям.

Совет пяти каге

В следующий раз Гаара появляется на совете пяти Каге сопровождаемый братом и сестрой. Вместе с четвёртым Райкаге он принял участие в битве с Саске, однако тому, используя Сусаноо, удалось прорваться в основной зал заседаний. После того, как Тоби спас Учиху от атак Мизукаге и Цучикаге, Гаара, выслушав требование лидера Акацуки выдать двух оставшихся джинчуурики, вместе с другими Каге отказался сотрудничать со злодеем.

Четвёртая Мировая Война Шиноби

После создания альянса пяти стран, его назначают генералом четвёртой дивизии и главнокомандующим объединённой армии шиноби.

Вместе с Цучикаге он вступает в бой с воскресшими с помощью Эдо Тенсей четверкой каге: третьим Райкаге, вторым Мизукаге, вторым Цутикаге, четвертым Казекаге (отец Гаары). В этой битве он узнает правду о своем прошлом от отца. Гаара родился раньше срока и был очень крошечным. Увидев это Карура, мать Гаары, поклялась всегда защищать его, чего ей это бы не стоило. Вспомнив это, четвертый Казекаге раскаялся в своих попытках убить сына и попросил прощения. Потом его запечатали.

Дальше Гаара сражался со Вторым Мизукаге, который славился своим дерзким и веселым характером. Битва была сложной, да и к тому же Мизукаге старался подготовить солдат к сражению с "гавнюком", как выразился он. В конце концов юный Казекаге смог его победить смешав свой песок с золотым песком отца. Напоследок Мизукаге сказал Гааре "И все-таки ты оказался не простым яйцом, а золотым!" и увидел Наруто, победившего Райкаге, сказал, что они неплохо вместе смотрятся, на что Гаара улыбнулся.

Затем случилось невероятное: второй Цутикаге, которого как думали запечатали, призвал на место битвы настоящего Мадару и пятеро каге: Цунаде, Эй, Мей Теруми, Гаара и Ооноки, вступили в неравную битву вместе с ним. Мадара победил их и отправился к месту сражения Тоби и Наруто. Тем не менее, каге сумели выжить благодаря целительским способностям Цунаде и прибывшим Орочимару с Карин, Суйгецу.

Гаара, равно как и остальные Каге, поспешили присоединиться к Объединенному Альянсу Шиноби, который на то время сражался с Обито-Джинчуурики Шинжу. Им удается все же победить его и извлечь из него Биджу, однако следует новая неудача: Мадара, будучи воскрешен уже с помощью Ринне Тенсей но Дзютсу, побеждает всех Биджу и снова заключает их в Гедо Мазо для повторного возрождения Джуби и становится сам его Джичуурики, несмотря на неудачные попытки Гаары и самого Шукаку остановить и запечатать его. Гаара ловит Наруто, умирающего после извлечения Курамы, на свой песок и спешит к Четвертому Хокаге, который мог спасти Наруто, перезапечатав в него свою половину Кьюби. Однако эта половина едва не попадает к Мадаре из-за проделок черного зетсу, похитившего Инь-чакру Кьюби и пытавшегося передать ее Мадаре через тело Обито. Из-за предательства Обито Мадара все же не получил эту половину, а Наруто таки был спасен благодаря ней. После этого Гаара присоединяется к битве Альянса против Спирального Зетсу, использующего в качестве орудия гигантскую древесную статую, которая обладала всеми пятью свойствами чакры. Он был повержен, однако Гаара, как и остальные шиноби, попал в Муген Цукуёми Мадары. Там он видит свои мечты: счастливое детство вместе с братом, сестрой, родителями и друзьями, в том числе и с Наруто.

Техники

Щит Шукаку (яп. 最硬絶対防御・守鶴の盾Сайко: Дзэттай Бо:гё: Сюкаку но Татэ) — огромная фигура из песка в форме Шукаку, скреплённая чакрой, защищающая Гаару даже от самого сильного удара.

Водопадообразный песок (яп. 流砂瀑流Рю:са Бакирю:) — гигантская волна песка.

Захоронение в песочной тюрьме (яп. 獄砂埋葬Гокуса Майсо:) — Гаара погружает жертву глубоко под землю.

Песочная сфера (яп. 砂の球, Суна но Тама) — сфера из песка, защищающая Гаару от атак извне.

Песчаная броня (яп. 砂の鎧, Суна но Ёрой) — техника, заключающаяся в создании тонкого, но очень прочного слоя песка, покрывающего кожу.

Песчаная темница (яп. 砂縛牢, Сабаку Ро:) — техника заключает противника внутрь песка, не сковывая при этом его движения.

Песчаный гроб (яп. 砂縛柩, Сабаку Кю:) — давит предварительно захваченного песком противника.

Песчаный дождь (яп. 砂時雨, Суна Сигурэ) — поток песка устремляется на противника сверху.

Песчаный клон (яп. 砂分身の術, Суна Бунсин но Дзюцу) — клон, полностью состоящий из песка.

Песчаный сюрикэн (яп. 砂手裏剣, Суна Сюрикэн) — песок в форме сюрикэна, направленный в противника.

Песчаный щит (яп. 砂の盾, Суна но Татэ) — «автоматически» создаваемый щит, работающий вне зависимости от воли Гаары. Эту защиту можно пробить насквозь только сочетая очень высокую силу атаки и скорость.

Песчаные похороны (яп. 砂瀑送葬, Сабаку Со:со:) — техника, позволяющая схватить и полностью покрыть песком противника. Изначально рассчитана на то, чтобы обездвижить противника, но также может использоваться для его удушения.

Большие песчаные похороны (яп. 砂瀑大葬, Сабаку Тайсо:) — более мощный вариант предыдущей техники.

Плывущая по воздуху песочная волна (яп. 空砂防壁, Ку:са Бо:хэки) — гигантская волна песка, с помощью которой Гаара защитил деревню от мощного взрыва Дейдары.

Подвешенный песок (яп. 砂漠浮遊, Сабаку Фую:) — облачко, созданное из песка, на котором можно летать.

Техника искусственного сна(яп. 狸寝入りの術, Тануки Нэйри но Дзюцу) — техника использованная на себе Гаарой в попытке дать волю Сюкаку.

Третий глаз (яп. 第三の眼, Дайсан но Мэ) — техника создания из песка левитирующего глаза. Используется Гаарой для шпионажа и для обозрения поля боя, если песчаный щит полностью его закрывает.

Викия-сеть

Случайная вики