Викия

Naruto Wiki

Высшее Преображение Будды

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться

Высшее Преображение Будды[1]

Chojo Kebutsu75.png
頂上化仏, Chōjō Kebutsu
Появления
Манга Глава 626
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 369
Информация
Классификация Ниндзюцу, Улучшенный геном
Элемент 18px-Nature Icon Wood.svg.png Стихия Дерева
Класс Атака
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Основное Искусство Мудреца Стихия Дерева: Истинные Тысячи Рук
Пользователи

Хаширама Сенджу, Гуругуру, Асура Ооцуцуки (только аниме)

Высшее Преображение Будды (яп. 頂上化仏Чоуджёу Кебуцу) — ниндзюцу Хаширамы Сенджу, для которого применяется статуя, созданная с помощью Искусство Мудреца Стихия Дерева: Истинных Тысяч Рук. С помощью нее пользователь использует тысячи ее рук одновременно, дабы нанести тысячи мощных ударов по цели. Из-за огромной силы применяемых ударов, противодействие им практически невозможно. Ударной силы было достаточно для того, чтобы разрушить доспехи Сусаноо, которыми был оснащен Курама[2]. Однако, это, по-видимому, одноразовая техника, так как разрушительная сила ударов также разрушает руки на спине статуи. Впоследствии, Хаширама отбрасывает спину статуи, чтобы повысить ее скорость и мобильность.

Влияние

"Кебуцу" (яп. 化仏, буквальное значение: "Преображение Будды") означает манифестацию Ниорая, который превратился в другое тело, представленного среди ассоциированного Будды или Бодхисаттвы. В практическом плане это означает меньшее буддийское изображение, связанное с большим.

Такие изображения служить примером многих форм, которые буддийские божества могут принимать для того, чтобы спасать живых существ. Они находятся прежде всего в статуе Каннон, где небольшое изображение Амитабхи находится на вершине короны Каннон или держат в руках тысячи вооруженных Каннон.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 266-267
  2. Наруто Глава 626 стр. 6

Викия-сеть

Случайная вики