Wikia

Naruto Wiki

Второй Мизукаге

Обсуждение0
478статей на этой вики
Второй Мизукаге
NidaimeMizukageAnime
二代目水影

Nidaime Mizukage
Появление
Манга Глава 525
Аниме Наруто: Ураганные Хроники 267
Появления Аниме и Манга
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Мёртв
Профессия Мизукаге
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg Киригакуре
Клан Клан Хозуки
Ранг Каге

Второй Мизукаге — бывший глава Деревни скрытой в тумане. Член клана Хозуки.

БиографияПравить

ПрошлоеПравить

Когда то он сражался против Второй Цучикаге Муу и убил его, который в свою очередь убил его. Было также известно, что Мизукаге и Цучикаге былы вечными соперниками и всегда соревновались.

Четвертая война шинобиПравить

NarutoShippuuden267
Второй Мизукаге и другие воскрешенные Каге.
YellowLightningДобавил YellowLightning

Его призывает замеченный песком Гаары Муу вместе с Третьим Райкаге и Четвертым Казекаге для подмоги. Позже отряд натыкается на дивизию Гаары и Каге вступают в бой. Мизукаге рассказывает о своей способности к Интону и о призыве моллюска. Шиноби Альянса начинают атаковать Шурикенами, но Мизукаге говорит о том, что он всего лишь иллюзия, созданная моллюском, а настоящий он на самом деле находится за его спиной. Несмотря на все усилия, шиноби так и не удаётся найти настоящего. Из-за Мизукаге дивизия терпит большие потери. Но позже благодаря совместной работе Гаары и Ооноки им все же удается запечатать его.

Внешний видПравить

Второй Мизукаге ростом высок и стройностью не обделен, что последнее подчеркивается его длинным одеянием в вертикальную полоску и черными водолазкой с высоким воротником и широким поясом. Лицом гусар, этакий импозантный мужчина: длинные светлые волосы, зачесанные назад, идеально черные тонкие усики и маленькая бородка клинышком, без бровей, черные штаны.

ХарактерПравить

Второй Мизукаге веселый, харизматичный, беззаботный человек, но вместе с тем ему не безразлична судьба шиноби из его деревни. Много говорит, но по делу. Когда Гаара сковывает его и других бывших Каге, тот немного разочарован, видно ожидал от юного Казекаге большего, но не обидчив. Нагло-развязная манера говорить, типа, уколю и мы посмотрим. Не стесняется в выражениях, особенно с Му, с кем постоянно ссорится. Возможно, не только из-за различия во мнениях, но из-за характеров: Второй Мизукаге - импульсивный, а Му - закрытый, скрытный, неэмоциональный.

СпособностиПравить

Мастер Гендзютсу. Как Мизукаге, он очень мощный Шиноби: был в состоянии убить Му, хотя и ценой собственной жизни. Альянс Шиноби также терпит немалые потери из-за Нидайме Мизукаге.

Шинкиро но Гендзюцу (蜃気楼の幻術, "Мираж техника иллюзий") — Генджутсу, которое использует путем совместных усилий Нидайме Мизукаге и Охамагури. После того, как тот выдыхает своего рода пар, создается иллюзия, при которой появляются точные копии Нидайме Мизукаге и моллюска.

По словам самого Мизукаге, единственный способ развеять иллюзию — победить настоящего Охамагури. Это задача также является непростой, так как настоящий моллюск также является замаскированным. Даже сенсоры не могут обнаружить оригинал, пока находятся в Гендзюцу.

Ouhamaguri
Охамагури — призыв Мизукаге, создающий иллюзии.
YellowLightningДобавил YellowLightning
Призыв Охамагури — огромный моллюск, которого призывает второй Мизукаге в четвертой мировой войны противальянса Шиноби. Охамагури - неотъемлемая часть Генджутсу Второго Мизукаге, так как дым, выделающийся моллюском создаёт миражи. Так противник думает, что атакует настоящего Мизукаге, попадает же в пустоту.

Мизудеппо но Дзюцу (水鉄砲の術, "Техника водянного пистолета") — Ниндзюцу клана Хозуки, при котором от кончика пальца запускается капля воды со скоростью и пробивной мощьностью снаряда.

MizukageSuika
Второй Мизукаге, освобождается от запечатывания с помощью техники — Суйка но Дзюцу.
YellowLightningДобавил YellowLightning
Суйка но Дзюцу (水化の術, "Техника гидратации") — пользователь может превращать своё тело в воду или растворяться в ней.
JockeyBoy
Джоки бой
YellowLightningДобавил YellowLightning
Джоки Бой (蒸危暴威, "Опасный паровой тиран") — Ниндзюцу Нидайме Мизукаге. Техника настолько сильна, что даже Му не смог ей противостоять.                                                                                          

ЦитатыПравить

"Oo sugoi Suna no Nami da! Doko no Sato no Shinobi no Jutsu da?!", "O, какая волна песка! Это техника Шиноби какой страны?!"“ – О технике Гаары, глава 546.

"Batoru ga tanoshiku natte kitaze!!", "Битва становится веселее!!" – Про битву с Гаарой, Глава 556

Викия-сеть

Случайная вики