Wikia

Naruto Wiki

Генгецу Хозуки

Обсуждение0
900статей на этой вики

перенаправлено с «Второй Мизукаге»

Генгецу Хозуки
NidaimeMizukageAnime
鬼灯幻月
二代目水影
Gengetsu Hōzuki

Второй Мизукаге
Появление
Манга Глава 525
Аниме Наруто: Ураганные Хроники 267
Появления Аниме и Манга
Информация
Дата рождения Astrological Sign Scorpio 26 октября
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Мёртв
Рост 186
Вес 75
Профессия Мизукаге
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg Киригакуре
Клан Клан Хозуки
Ранг Каге

Генгецу Хозуки(鬼灯幻月) — Второй Мизукаге Деревни Скрытого Тумана. Член клана Хозуки.

Внешний вид

Генгецу Хозуки ростом высок и стройностью не обделен, что последнее подчеркивается его длинным одеянием в вертикальную полоску и черными водолазкой с высоким воротником и широким поясом. Лицом гусар, этакий импозантный мужчина: длинные светлые волосы, зачесанные назад, идеально черные тонкие усики и маленькая бородка клинышком, без бровей, черные штаны.

Характер

640px-Le Anger

Генгецу выходит из себя после шуток по поводу его внешности

Второй Мизукаге веселый, харизматичный, беззаботный человек, но вместе с тем ему не безразлична судьба шиноби из его деревни. Много говорит, но по делу. Но не выносит нелицеприятных замечаний о своей силе и внешности. К примеру когда альянс готовится его атаковать, Генгецу приходит в бешенство, когда кто-то в толпе прозвал его как "Тараканьи усы" из-за чего он всерьез подумал о мести. Не менее эмоционально его задело то, что Гаара и Ооноки в первую очередь занялись Цучикаге Му. Когда Гаара сковывает его и других бывших Каге, тот немного разочарован, видно ожидал от юного Казекаге большего, но не обидчив. Нагло-развязная манера говорить, наподобие, уколю и мы посмотрим. Не стесняется в выражениях, особенно с Му, с кем постоянно ссорится. Возможно, не только из-за различия во мнениях, но из-за характеров: Второй Мизукаге - импульсивный, а Му - закрытый, скрытный, неэмоциональный. Стоит заметить, что его характер часто приводил к комичным моментам.

Биография

Прошлое

Когда то Генгецу сражался против Второго Цучикаге Муу и убил его, который в свою очередь убил его. Было также известно, что Мизукаге и Цучикаге былы вечными соперниками и всегда соревновались.

Четвертая война шиноби

NarutoShippuuden267

Второй Мизукаге и другие воскрешенные Каге.

Во время Четвёртой мировой войны шиноби Второй Мизукаге был воскрешен Кабуто Якуши как и многих других шиноби для участия в ней. Его призывает замеченный песком Гаары Муу вместе с еще двумя Каге  для подмоги. Поначалу Генгецу не может сориентироваться, где собственно говоря находится, и почему именно с врагами заодно(Муу и Эем), правда одного субьекта он так и не узнал. Муу объясняет коллегам, что их воскресили с помощью техники Второго Хокаге. Генгецу шокирован фактом своей смертью, так как Цучикаге упомянул, что он лично убил его. Но Мизукаге сразу же начинает перепалку с Муу, кто кого тогда убил, ведь последний умер в тот же день. Во время небольшой паузы Генгецу знакомится с неизвестным, который оказался Четвёртым Казекаге . Муу предупреждает, что для начала они не могут контролировать свои тела из-за этой техники, а также что чувствует поблизости целый отряд шиноби, а значит Каге ждет битва с ними. К тому же, Цучикаге выражает свое удивление по тому поводу, что Второго Хокаге нет поблизости. На слова Муу Казекаге отвечает, что в его времена Второй был давно мертв, но, возможно, призвал их другой ниндзя, владеющий Эдо Тенсей - Орочимару.
Ugii0ijh

Генгецу комментирует диалог отца и сына

Через некоторое время четверо Каге готовятся выступать по приказу призвавшего. Они замечают, что их противник понемногу отступает, но, по-видимому, столкновение неизбежно. Ни одного из Каге не вдохновляет перспектива сражаться с шиноби своих же Скрытых Деревень; Эй выражает уверенность, что их наследники превзошли их и наверняка остановят; а Муу и Генгецу обмениваются схожими проклятьями в адрес призвавшего их. По пути в отряд Каге направляется огромная песчаная волна. Казекаге удалось остановить ее благодаря своей технике, он заодно и объясняет, что, наверное, это сила Шукаку, которого он мог сдерживать тем же способом в свое время. Тогда они наконец сталкиваются с Четвертой дивизией Альянса шиноби и их предводителями - Гаарой и Ооноки. Во время драматического диалога между отцом и сыном Генгецу тоже малость участвует в нем: удивляется, когда Раса шокирован наличием друзей у сына, а затем делает акцент на отсутствии у Гаары бровей, что делает его "более харизматичным". Сразу же следуют колкие замечания Муу о бородке и усиках Мизукаге, что снова разъярило его, поэтому он кричит врагам, чтоб с Муу они разобрались первым делом. А когда Цучикаге советует Ооноки разорвать Альянс после победы, и тут Генгецу выступает резко против, но потом говорит противникам, чтоб они побыстрее запечатали их, так как тел своих они не контролируют. Битва начинается.

640px-Mizukage summoning

Мизукаге призывает своего моллюска

Четвёртый не выстоял в борьбе против сына, поэтому был запечатан первым делом, но Эю и Мизукаге удалось избежать той же участи, хоть Генгецу громко возражал этому. Вместе они нападают на шиноби Альянса, но вскоре разделяются. Муу же продолжает единоборство с Ооноки. Через некоторое время Генгецу рассказывает о своей способности к Стихие Инь и о призыве моллюска. Шиноби Альянса начинают атаковать Сюрикенами, но Мизукаге говорит о том, что все его образы всего лишь иллюзии, созданные моллюском, а настоящий он на самом деле находится за его спиной. Несмотря на все усилия, шиноби так и не удаётся найти настоящего.
Mirage Genjutsu

Второй Мизукаге использует гендзюцу Стихии Инь

При этом Генгецу никак не может растолковать оппонентам, как его одолеть, что приводит ко многим комичным сценам. Из-за атак Мизукаге дивизия терпит большие потери. Когда Гаара и Ооноки разбираются с Муу, они спешат помочь своим подчиненным. Генгецу негодует, что им пренебрегали все это время в пользу Цучикаге и начинает нападать, а затем удивляется, что противники ушли в оборону. Но оказывается, что Гаара искал и нашел моллюска с помощью своего песка. Ооноки атакует моллюска своим каменным кулаком. Ооноки с первого удара не смог разбить панцирь, что служит предметом насмешек его противника.
Mizudeppou

Генгецу "застрелил" Ооноки

Однако Цучикаге увеличивает вес своего кулака, поэтому ему удается уничтожить моллюска. Тогда Генгецу отмечает, что оппонент все равно перестарался и сейчас является лишь стариком с больной спиной и будто бы поражает его своим водяным пистолетом. Но это оказался всего лишь песчаный клон. Подоспевший Гаара подключается к битве и готовится запечатать Мизукаге, но неизвестно откуда взявшийся взрыв мешает сделать это. Ооноки объясняет, что это сильнейшая техника Мизукаге, которой даже Муу противпоставить ничего не мог, "техника бесконечных взрывов".
1000px-Jōki Bōi1

Жоки Бой уже в игре

Клон, созданный техникой, нападает на Альянс, а Гаара начинает поиски Генгецу, который весьма ослаб после использования дзюцу. Гаара делает очередную попытку запечатать врага, но Жоки Бой мешает ему сделать это. Мизукаге использует песчаную пирамиду в качестве убежища от сюрикенов, а потом заявляет, что больше никаких подсказок давать не будет. На вопрос почему он отвечает, что как бы все равно помогает им, только другими методами, плюс что если они не выиграют, то окажутся слабее  его, ходячего зобми. Заодно добавляет, что начал сомневаться в том, действительно ли Гаара "Золотое яйцо".
Gaara enfrenta al Sengudo Mizukage

Гаара лицом к лицу с противником

Битва продолжается, и Гаара лично сражается против Джоки Боя, защищая при этом и себя и союзников. Казалось бы, это уже поражение и вновь произойдет паровой взрыв, однако Генгецу изумлен тем, что после того, как песок окутал клона, взрыва не произошло. Гаара объясняет, что благодаря своему клону из песка, когда Джоки Бой атаковал его, он вплавил в него немного Золотой Пыли своего отца
1194721 600

Генгецу перед окончательным запечатыванием

Золото не только замедлило движения клона, но и благодаря высокой теплопроводимости остудило воду внутри него и предупредило взрыв. После этих слов Гаары Мизукаге улыбается и говорит, что таки нашел "Золотое яйцо". Перед самим запечатыванием Генгецу видит Наруто и Гаару вместе и добавляет, что они смотрятся вместе, а также что изрядно повеселился в этом бою. 

Когда Итачи Учиха заставляет Кабуто отменить Эдо Тенсей, душа Генгецу и остальных воскрешенных освобождаются.

Uio8iumjk

Души Каге призывают Команду №7 и Хвостатых

Муген Цукуёми

Хагоромо Ооцуцуки призывает душу Генгецу Хозуки вместе с остальными бывшими Каге, дабы вернуть Команду №7, Биджу и Мадару из измерения Кагуи. После этого она возвращается в чистый мир.

Способности

Как Мизукаге, второй глава Киригакуре, Генгецу Хозуки очень могущественный Шиноби: при жизни был в состоянии убить Муу, хотя бы и ценой собственной жизни. Альянс Шиноби также терпит немалые потери из-за Нидайме Мизукаге.
20130902023756!The Mizukage's Power

Четвертая Дивизия практически повержена

Ниндзюцу

Техники клана Хозуки и природные преобразования

Себя Второй Мизукаге назвал пользователем Стихии Инь, тоесть гендзюцу, и мог применять чрезвычайно мощные иллюзии вместе со своим призывным животным, Гигантским Моллюском. Также имел навыки в использовании Стихии Огня, Земли, Молнии и Ян.

Как член клана Хозуки, специализацией Генгецу являлась Стихия Воды, с помощью техник которой он был способен превращать свое тело в жидкость полностью или частично, и обратно, в зависимости от своего желания. Его фирменной техникой являлся водяной пистолет клана Хозуки, который был способен пробить насквозь песчаного двойника Ооноки. В аниме было показано, что он был способен и создавать водяные пузыри, поражающие противника с особой скоростью и силой.

MizukageSuika

Второй Мизукаге, освобождается от запечатывания с помощью техники — Суйка но Дзюцу.

Также, по-видимому, Генгецу мог применять еще один вид жидкости, который, по словам Гаары, был скорее похож на песок нежели на воду. Именно благодаря ему Мизукаге первый раз избежал участи быть запечатанным, потом и прозвучало, что тело Генгецу частично состоит как из воды, так из масла, что позволяет ему применять свои уникальные техники. Сильнейшей его техникой был признан Джоки Бой - техника с которой не справился даже Муу. При ее использовании он создает клона, похожего на детскую форму его самого. 

JockeyBoy

Жоки Бой

Оболочка клона состоит из масла, в то время как внутренность наполнена водой. Когда клон движется, вода начинает нагреваться и закипать, поэтому в процессе он увеличивается. Клон способен атаковать врагов масляным клинком, поэтому при движении он расбухает все больше и больше. Кода давление пара внутри него уже зашкаливает, масляная оболочка разрушается и происходит огромный взрыв пара, покрывающий значительную площадь. Когда водяной пар оказывается в воздухе, он начинает остывать, и в качестве побочного эффекта идет град. Как только пар полностью остыл, он оседает на землю в качестве воды и превращается в того же Джоки Боя, что позволяет пользователю повторять процесс снова и снова. Дзюцу известно также как "Техника бесконечных взрывов ниндзя", по той простой причине, что представляет собой бесконечный круговорот, если только не обездвижить клона и не давать ему нагреваться одновременно.

Техника призыва

Ouhamaguri

Охамагури — призыв Мизукаге, создающий иллюзии.

Призывом Генгецу является Охамури, Гигантский Моллюск , в комбинации с которым он способен создавать крайне могущественные техники Стихии Инь и образовывать миражи для врагов. Обнаружить Охамури неспособны даже сенсоры, если они находятся в зоне действия гендзюцу. При этом жертвы видят иллюзорные копии самого Мизукаге, но это оказываются лишь миражи, и нападать на них бессмысленно. Единственный способ прервать технику - уничтожить самого моллюска, которого найти не так-то просто, но с помощью таких материалов, как песок, это все же возможно.

Цитаты

  • "Драться с шиноби других стран - одно дело, но драться с людьми из своей деревни... не в моем вкусе. Придется потом преподать этому гаду, Орочимару, хороший урок!" - остальным Каге, глава 546(стр. 9)
  • "Ну и ну, да это же целая куча песка! Как думаете, какая деревня стоит за этим?!" - Расе, глава 546(стр. 10)
  • "Точно! Секрет его харизмы кроется в отсутствии бровей! Какого чёрта...ведь у меня тоже их нет!" - остальным Каге, глава 547(стр. 4)
  • "Эй! Если хочешь кого-то убить, прикончи первым того перемотанного бинтами ублюдка! Я даже буду болеть за тебя!" - Гааре, глава 547(стр.4)
  • "Все вы недавно бросились за Муу...И это очевидно, что в бою следует браться за сильнейших в первую очередь! Вот почему вы так поступили. Но как ни крути, я сильнейший, так ведь?! Ну и что ты там увидел? Перемотанную мумию, оставленную помирать, я прав, не так ли?!" - Гааре, глава 556(стр. 2)
  • "Ну и ну! Эта битва таки веселит меня все больше и больше!!" - самому себе, глава 556(стр. 12)
  • "Если вы не можете победить меня собственными силами, это означает, что вы даже слабее меня, мертвеца! Тупицы!! Если вы так слабы, вы действительно думаете, что сможете победить главного противника?!" - Ооноки и Гааре, глава 557(стр. 9)
  • "Хм, и все-таки ты действовал как истинный Каге... Хорошо придумано... А ведь ты действительно...золотое яйцо!" - Гааре, глава 557(стр. 18)
  • "Столько времени прошло... уж не помню, когда в последний раз так веселился!!" - самому себе перед запечатыванием, глава 558.

Викия-сеть

Случайная вики