Wikia

Naruto Wiki

Второй Мизукаге

Обсуждение0
821статья на этой вики
Второй Мизукаге
NidaimeMizukageAnime
二代目水影

Нидаймё Мизукаге
Появление
Манга Глава 525
Аниме Наруто: Ураганные Хроники 267
Появления Аниме и Манга
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Мёртв
Профессия Мизукаге
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg Киригакуре
Клан Клан Хозуки
Ранг Каге

Второй Мизукаге — бывший глава Деревни Скрытого Тумана. Член клана Хозуки.

Биография

Прошлое

Когда то он сражался против Второго Цучикаге Муу и убил его, который в свою очередь убил его. Было также известно, что Мизукаге и Цучикаге былы вечными соперниками и всегда соревновались.

Четвертая война шиноби

NarutoShippuuden267

Второй Мизукаге и другие воскрешенные Каге.

Его призывает замеченный песком Гаары Муу вместе с Третьим Райкаге и Четвертым Казекаге для подмоги. Позже отряд натыкается на дивизию Гаары и Каге вступают в бой. Мизукаге рассказывает о своей способности к Интону и о призыве моллюска. Шиноби Альянса начинают атаковать Шурикенами, но Мизукаге говорит о том, что он всего лишь иллюзия, созданная моллюском, а настоящий он на самом деле находится за его спиной. Несмотря на все усилия, шиноби так и не удаётся найти настоящего. Из-за Мизукаге дивизия терпит большие потери. Но позже благодаря совместной работе Гаары и Ооноки им все же удается запечатать его.

Внешний вид

Второй Мизукаге ростом высок и стройностью не обделен, что последнее подчеркивается его длинным одеянием в вертикальную полоску и черными водолазкой с высоким воротником и широким поясом. Лицом гусар, этакий импозантный мужчина: длинные светлые волосы, зачесанные назад, идеально черные тонкие усики и маленькая бородка клинышком, без бровей, черные штаны.

Характер

Второй Мизукаге веселый, харизматичный, беззаботный человек, но вместе с тем ему не безразлична судьба шиноби из его деревни. Много говорит, но по делу. Но не выносит нелицеприятных замечаний о своей силе и внешности. К примеру когда альянс готовится его атаковать, Мизукаге приходит в бешенство, когда кто-то в толпе прозвал его как "Тараканьи усы" из-за чего он всерьез подумал о мести. Не менее эмоционально его задело то, что Гаара и Ооноки в первую очередь занялись Цучикаге Му. Когда Гаара сковывает его и других бывших Каге, тот немного разочарован, видно ожидал от юного Казекаге большего, но не обидчив. Нагло-развязная манера говорить, наподобие, уколю и мы посмотрим. Не стесняется в выражениях, особенно с Му, с кем постоянно ссорится. Возможно, не только из-за различия во мнениях, но из-за характеров: Второй Мизукаге - импульсивный, а Му - закрытый, скрытный, неэмоциональный.

Способности

Мастер Гендзютсу. Как Мизукаге, он очень мощный Шиноби: был в состоянии убить Му, хотя и ценой собственной жизни. Альянс Шиноби также терпит немалые потери из-за Нидайме Мизукаге.

  • Шинкиро но Гендзюцу (蜃気楼の幻術, "Мираж техника иллюзий") — Генджутсу, которое использует путем совместных усилий Нидайме Мизукаге и Охамагури. После того, как тот выдыхает своего рода пар, создается иллюзия, при которой появляются точные копии Нидайме Мизукаге и моллюска.

По словам самого Мизукаге, единственный способ развеять иллюзию — победить настоящего Охамагури. Это задача также является непростой, так как настоящий моллюск также является замаскированным. Даже сенсоры не могут обнаружить оригинал, пока находятся в Гендзюцу.

Ouhamaguri

Охамагури — призыв Мизукаге, создающий иллюзии.

  • Призыв Охамагури — огромный моллюск, которого призывает второй Мизукаге в четвертой мировой войны противальянса Шиноби. Охамагури - неотъемлемая часть Генджутсу Второго Мизукаге, так как дым, выделающийся моллюском создаёт миражи. Так противник думает, что атакует настоящего Мизукаге, попадает же в пустоту.
  • Мизудеппо но Дзюцу (水鉄砲の術, "Техника водянного пистолета") — Ниндзюцу клана Хозуки, при котором от кончика пальца запускается капля воды сжатая под высоким давлением, и со скоростью и пробивной мощьностью снаряда.
MizukageSuika

Второй Мизукаге, освобождается от запечатывания с помощью техники — Суйка но Дзюцу.

  • Суйка но Дзюцу (水化の術, "Техника гидратации") — пользователь может превращать своё тело в воду или растворяться в ней.
JockeyBoy

Джоки бой

  • Джоки Бой (蒸危暴威, "Опасный паровой тиран") — Ниндзюцу Нидайме Мизукаге. Техника настолько сильна, что даже Му не смог ей противостоять. При выполнении создается дистанционно управляемый клон из масла и воды, отдаленно похожий на исполнителя. Масло на поверхности "тела" принимает нужный облик, а внутри оболочки находится вода которая от постоянного движения клона нагревает масло и испаряется сама, из-за чего клон растет в размерах. После чего под напором кипящей воды, клон взрывается поражая большой радиус паром и горячими водой и маслом. Недостаток этой техники в том, что клон не самостоятелен и управлять им можно только тайком, из укромного места, чтобы избежать взрыва. И если найти исполнителя техники ее легко прервать. Для отвлечения клон может "выращивать" на себе подобие холодного оружия ближнего боя.                                                                                          

Цитаты

"Oo sugoi Suna no Nami da! Doko no Sato no Shinobi no Jutsu da?!", "O, какая волна песка! Это техника Шиноби какой страны?!"“ – О технике Гаары, глава 546.

"Batoru ga tanoshiku natte kitaze!!", "Битва становится веселее!!" – Про битву с Гаарой, Глава 556

Викия-сеть

Случайная вики