ФЭНДОМ

Вторая Дивизия (第二部隊, Daini Butai), также известная как Дивизия Боя на Близкой Дистанции (戦闘近距離部隊, Sentō Kinkyori Butai) - это батальон Союзных Войск Шиноби во главе с Кицучи из Деревни Скрытого Камня, которая была сформирована в рамках подготовки к Четвёртой Мировой Войне Шиноби.

Состав

Вторая Дивизия состоит из нескольких тысяч шиноби и самураев, которые в основном сосредоточены на ближнем бое. По словам Шикамару Нара в аниме, эта Дивизия сформирована, чтобы сражаться на передовой линии в войне.[1]

История

Doton Kaido Sh kutsu

Вторая Дивизия откапывает часть Армии Белых Зецу.

По её формированию, Вторая Дивизия мобилизуется на северной окраине полуострова Страны Молнии. Когда Дивизия Разведки обнаруживает Армию Белых Зецу, движущихся под землёй, Второй Дивизии было приказано перехватить их. Дивизия, с некоторым подкрепления из Пятой Дивизии, установилась на позиции и ожидала прибытия вражеских сил. После того как Белые Зецу оказали в диапазоне, Кицучи и Куроцучи раскопать тысячи Зецу, на которых Союзные Войска обвалили шквал атак.[2]

Из-за стойкости Зецу и их способности поглощать чакру членов Дивизии, битва скоро становится утомительной. Штаб-квартира, в конечном итоге, сообщает им, что тысячи других Зецу проскользнули под землёй.[3] Штаб-квартира вскоре контактирует с ними снова для сообщения нового приказа: помочь Первой Дивизии, напав на их врагов сзади. Кицучи приводит часть его дивизии на место расположения Первой Дивизии, оставив позади остальных, которые имели дело с оставшимися Зецу.[4]

Gedo Statue appear

Опорная часть Второй Дивизии сталкивается с Демонической Статуей Внешнего Пути.

Ближе к наступлению ночи, на поле боя появляется Тоби и вызывает Демоническую Статую Внешнего Пути. В то время как статуя буйствует на поле бое, Кицучи пытается остановить её с помощью техники Стихия Земли: Техника Сэндвича, однако ему это не удалось, и статуя продолжила своё неистовое шествие. Затем Тоби исчезает с Красной Тыквой и Янтарным Горшком Очищения, наряду со Статуей. Когда наступает ночь войска отступают.

При отсутствии Кицучи, Вторая Дивизия устанавливает оборонительную линию вокруг Тыловой Дивизии Поддержки и Медицины. Как наступает ночь, и происходит затишье среди нападений с противоположной стороны, усталые и раненые шиноби переместились в медицинское соединение, чтобы получить лечение.

Naruto supports the Second Division

Наруто прибывает на помощь Второй Дивизии.

Некоторые члены Армии Белого Зецу проникли в их ряды, но благодаря способности ощущать негативные эмоции Наруто Узумаки, им удалось выявить и победить некоторых из них.

Из более поздних докладов штаб-квартиры, Вторая Дивизия была в состоянии успешно уничтожить своих оппонентов и были проинструктированы, чтобы помочь Наруто и Кира Би, как только они закончат. В конце концов, дивизия встретилась с остальной частью Союзных Войск Шиноби, чтобы сражаться против Десятихвостого под командованием Мадары Учиха и Обито Учиха.

Примечания

  1. Наруто: Ураганные хроники Эпизод 256
  2. Глава 521, страницы 7-11
  3. Глава 524, страницы 14-16
  4. Глава 526, страница 15

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики