Wikia

Naruto Wiki

Встречайте! Узумаки Наруто!

Обсуждение0
478статей на этой вики

перенаправлено с «Встречайте! Удзумаки Наруто!»

  Введение »

Серия 001 || Серия 002 || Серия 003 || Серия 004 || Серия 005

Встречайте! Узумаки Наруто!
1х1 Наруто поптыка гнев
(参上!うずまきナルト, Сандзё:! Узумаки Наруто!, Sanjō! Uzumaki Naruto!)
Информация
Эпизод Наруто 1
Арка Введение
Манга Глава 1
Трансляции
Японский 3 октября 2002 года
Английский 10 сентября 2005 года
Появления
Персонажи

Шино Абураме • Акамару • Ивана Акаме • Чёджи Акимичи • Бекко • ГамабунтаСакура Харуно • Хината Хьюга • Ибара • Киба Инузука • Курама • Мизуки • Минато НамиказеШикамару НараХирузен Сарутоби • Тсубаки • Саске УчихаИрука УминоНаруто Узумаки • Яироби • Ино Яманака

Дзюцу

Дзюцу "Мерцания" Тела • Дзюцу плаща-невидимкиДзюцу клонирования • Печать Восьми Триграмм • Печать Четырёх Символов • Техника множественного теневого клонированияДзюцу соблазнения • Дзюцу Теневого Клонирования • Дзюцу дальнего зренияДзюцу превращения

Приспособления

Жилет Ниндзя • Повязка Ниндзя • Кунай • Свиток • Свиток Печатей • Сюрикен

«Встречайте! Узумаки Наруто!» - первый эпизод аниме Наруто. Вышел в Японии 3 октября 2002 года, в США - 10 сентября 2005 года.

Содержание Править

В одной из деревень шиноби, Конохе, живёт мальчик-сорванец, мечтающий стать величайшим Хокаге.

1х01 лис-демон
Нападение демона-лиса
KuzuraДобавил Kuzura
Двенадцать лет назад на деревню шиноби, Коноху напал Девятихвостый демон-лис. Все шиноби собрались, чтобы попытаться остановить хвостатого зверя, но силы были не равны. Тогда Четвёртый Хокаге пожертвовал своей жизнью, чтобы захватить демона-лиса и запечатать его в тело новорождённого мальчика, по имени Наруто Узумаки. Спустя двенадцать лет, шиноби не было покоя от проказ этого мальчишки. Его последняя выходка и вовсе перешла все разумные границы - он раскрасил портреты великих Хокаге, выбитых на скале над деревней. Сорванца смог поймать только Ирука Умино, который преподавал в местной школе ниндзя, а Наруто был его учеником. Притащив связанного мальчишку в класс, он объявил, что из-за его выходки весь класс будет пересдавать экзамен по превращению.
1х01 секси-дзюцу
Секси-дзюцу от Наруто
KuzuraДобавил Kuzura
Но Наруто легко справился с заданием, к ужасу Ируки, выкинув очередной фокус и превратившись в обнажённую блондинку. Затем Наруто пришлось оттирать каменные портреты от краски под присмотром того же Ируки, правда, услышав о награде - лапше, мальчик стал работать гораздо быстрее. Во время ужина, Ирука спросил Наруто, почему он так поступил с уважаемыми Хокаге, и получил неожиданный ответ. Наруто хвастливо заявил, что сам хочет стать Хокаге и превзойти всех своих предшественников.
1х01 Плохой двойник
Наруто провалил экзамен
KuzuraДобавил Kuzura
На следующий день в школе ниндзя был последний выпускной экзамен. Нужно было сотворить своего двойника. Все ученики успешно справились с заданием, а вот Наруто провалился, создав лишь жалкое подобие самого себя. В результате, ему пришлось наблюдать за общим весельем с угла двора и только мечтать о повязке шиноби. К мальчику подошёл учитель Мизуки и позвал на пару слов. Он рассказал Наруто о тайном свитке, который может помочь ему всё-таки сдать экзамен. Наруто не составило труда украсть драгоценные записи, а Мизуки, следуя своему плану, поднял на ноги всех шиноби. Он знал, что Ирука первым разыщет своего ученика, поэтому незаметно последовал за ним. Правда, простодушный Наруто сразу же рассказал своему наставнику, кто надоумил его украсть свиток, но это было уже не важно. Используя кунай, Мизуки припечатал Ируку к стене деревянного домика, а чтобы обездвижить бойкого мальчишку, он рассказал ему правду, которую все скрывали.
1х01 Ирука спасает Наруто
Ирука спасает Наруто
KuzuraДобавил Kuzura
Так Наруто узнал, что в его теле запечатан могущественный хвостатый зверь. Уловка сработала, поражённый мальчик не смог увернуться от сюрикена, и только быстрая реакция Ируки, закрывшего ученика своим телом, спасла его. Ирука кратко рассказал Наруто, что тоже был одиноким сиротой, которой постоянно делал глупости, чтобы привлечь внимание сверстников. Мизуки прервал трогательное признание, сказав, что на самом деле Ирука всегда ненавидел своего ученика, так как хвостатый зверь убил его родителей. Не зная, кому верить, Наруто убежал с лесной поляны.&nbsp
1х01 Наруто за деревом
Наруто понял, кто предатель
KuzuraДобавил Kuzura
Глядя вслед убегающему мальчику, Ирука вытащил сюрикен из своей спины и бросил в Мизуки. Тот легко увернулся, и побежал вслед за мальчиком. Ирука тоже поспешил туда, и вскоре нагнал Наруто, но неожиданно получил мощный удар от ученика и отлетел далеко в сторону. Оказалось, что под видом Ируки скрывался Мизуки. А вот то, что вместо Наруто, он гнался за Ирукой, стало для Мизуки большим сюрпризом. Не зная о том, что Наруто прячется за ближайшим деревом, Мизуки назвал мальчика уродом и сказал, что тот непременно использует свиток, чтобы отомстить. Ирука не согласился с ним, сказав, что уверен в своём ученике, который всю душу вкладывает в занятия.
1х01 двойники
Наруто использует новую технику
KuzuraДобавил Kuzura
Услышав эти слова, Наруто поверил в себя и атаковал Мизуки. Затем он, к удивлению своего наставника, смог создать огромное количество теневых двойников, которые легко расправились с Мизуки. Глядя в свой стеклянный шар, Третий Хокаге понял, что всё завершилось благополучно, и объявил об этом остальным шиноби.

Утром, Ирука повязал на голову Наруто свою повязку шиноби, исполнив заветную мечту мальчика.

Интересные факты Править

  • Для японской публикации DVD этого эпизода, шиноби из первой сцены был перерисован без крови на лице. Эта правка присутствует и на всех последующих видеокопиях данной серии.
  • В деревне, где живёт Наруто, почти повсеместно можно увидеть иероглиф 火. Например, над забором, возле которого Наруто исполняет дзюцу плаща-невидимки. Этот иероглиф означает "огонь".
  • Иероглифы на тайном свитке 封印の書 можно перевсти как "свиток печатей".

Викия-сеть

Случайная вики