ФЭНДОМ

Вселенная Железного Песка (яп. 砂鉄界法, Сатецу Кайхо) - техника, которая использует Железный Песок, чтобы создать гигантскую сферу ветвистых шипов, своей формой напоминающую кристаллическую паутину из железных игл. Сначала пользователь создает две массы Железного Песка из противоположных магнитных полярностей, а затем сливает их вместе. Благодаря этому магнитное поле мгновенно увеличивается, а отталкивающая сила, образованная двумя противоположными магнитными полями, рассеивает Железный Песок на большой площади.

Железный Песок распространяется иглами, которые ответвляются иррегулярно, поэтому практически невозможно получить четкое представление о том, что происходит. Даже если противнику и удастся избежать попадания, иглы Железного Песка наполнят все окрестности, отрезая любой путь к отступлению. Когда противник уже оказался в ловушке, пользователь волен свободно нападать на него.

Поскольку Сасори наполнил Железный Песок и своим смертельным ядом, техника стала еще более смертоносной, так как малейшая царапина может стать фатальной.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 257

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики