Викия

Naruto Wiki

Враги? Саске и Сакура

Обсуждение0
1134статьи на этой вики

перенаправлено с «Враги? Саскэ и Сакура»

  Введение »

Серия 001 || Серия 002 || Серия 003 || Серия 004 || Серия 005

Враги? Саске и Сакура

1х003 Наруто Саскэ молния

(宿敵!?サスケとサクラ, Shukuteki!? Sasuke to Sakura)

Информация
Эпизод Наруто №3
Арка Введение
Манга Глава 3
Трансляции
Японский 17 октября 2002 года
Английский 17 сентября 2005 года
Появления
Персонажи

Асума Сарутоби, Изумо Камизуки, Какаши Хатаке, Котецу Хагане, Куренай Юхи, Райдо Намиаши, Тобио, Тонбо Тобитаке

Дзюцу

Дзюцу освобождения от верёвок

«Враги? Саске и Сакура» — третий эпизод аниме Наруто. Вышел в Японии 17 октября 2002 года, в США 17 сентября 2005 года.

Для дальнейшего обучения класс Наруто делят на группы по три человека. Повезёт ли Наруто с напарниками?

Содержание

Раннее утро отличного дня. Да, сегодня был очень важный день для Наруто, о чём свидетельствовал календарь на стене. Новоиспечённый шиноби позавтракал лапшой, запив её молоком прямо из пакета, оделся и отправился в школу. Проходя мимо забора, он заметил Конохамару, опять неверно исполнявшего дзюцу плаща-невидимки. Однако Наруто некогда было заниматься с мальчиком, так как сегодня был выпускной.

1х003 Сакура и Имо

Сакура и Ино - кто первый?

В другом доме деревни, Сакура Харуно тоже готовилась к торжественному дню. Выйдя на улицу, девушка не переставала думать о том, что она теперь - настоящий ниндзя, когда из соседнего двора вышла Ино. Две давние соперницы не смогли удержаться от поединка и на этот раз, превратив дорогу в школу в соревнование по бегу.

1х003 Шикамару и Наруто

"Я - ниндзя!"

Наруто, улыбаясь во весь рот, сел за парту в классе. Мимо него проходил Шикамару и удивлённо спросил, что тот здесь делает? Наруто восторженно указал ему на свой протектор, уверенный, что он идёт ему, как никому другому. Шикамару только хмыкнул в ответ, а вот девушка по имени Хината была в восторге. Ей очень нравился Наруто. В это время в класс вбежали запыхавшиеся Сакура и Ино. Их спор, кто всё-таки пришёл первым, привлёк внимание Наруто. Ему нравилась Сакура. Воздыхания Наруто, видимо были "услышаны", так как девушка направилась прямо к нему. Однако, как оказалось, центром внимания Сакуры, да и всех девушек в классе, был тихий юноша Саске Учиха.

1х003 Саскэ Наруто поцелуй

Неожиданный поцелуй.

Тем временем, за Саске - лучшим учеником через свой стеклянный шар наблюдали Третий Хокаге  и Джоунины , которым предстояло обучать выпускников. Изображение в шаре сместилось на Наруто, который не стал отсиживаться в стороне, пока девушки спорили за право сесть рядом с Саске. Он взгромоздился прямо на парту перед лучшим учеником, не понимая, что есть такого в нём, чего нет у него самого. Их взгляды, метавшие молнии, встретились, когда Тобио, сидевший партой ниже, случайно толкнул Наруто, и два соперника... поцеловались. Девушки не смогли стерпеть того, что кто-то поцеловал Саске раньше одной из них, и к началу выпускных мероприятий Наруто сидел весь в синяках.

1х003 команда 7

"Я не хочу быть с этим Саскэ!"

В класс зашёл Ирука и объявил, что для дальнейшего обучения учеников разделят по трое и к каждой группе приставят наставника - Джоунина. Естественно, все девушки хотели быть с Саске, кроме Хинаты, которая хотела оказаться вместе с Наруто, Наруто же мечтал о Сакуре и был категорически против Саске, а вот Саске вообще никто не был нужен. Наконец Ирука дошёл до состава команды №7. Он зачитал имена Наруто, Сакуры (к восторгу Наруто) и Саске (к восторгу Сакуры и к несчастью для Наруто). Ино была побеждена, да к тому же ей в команду достались заносчивый Шикамару и толстяк-обжора Чоджи. Когда Ирука закончил зачитывать список, Наруто вскочил, чтобы узнать, почему ему достался в напарники этот Саске. Сенсей спокойно объяснил, что в данном случае отличник и двоечник - это тот баланс, о котором он говорил ранее.

1х003 Наруто окно

Наруто собирается избавиться от соперника.

Сакура не уследила за Саске, скрывшемся в неизвестном направлении сразу же после выступления Ируки. Девушка хотела пообедать с новым напарником, как и Наруто, который подошёл к Саске. Однако девушка не желала иметь ничего общего с сорванцом, и отправилась на поиски Саске. Наруто же забрался на крышу одного из домов. Он не знал, что ему делать с Саске, когда внезапно увидел своего противника в окне дома напротив. За осторожными передвижениями Наруто по карнизу наблюдала команда №10. Юноша запрыгнул в окно и напал на Саске. Послышался грохот, а затем улыбающийся Саске выпрыгнул из окна. "Наруто повержен", решили Ино и Шикамару.

1х003 Сакура и лжеСаскэ

Сакура и лжеСаске.

Сакура сидела в одиночестве в парке. Она думала, что, наверное, не стоит торопить события, когда, неожиданно, увидела Саске, стоявшего напротив. Юноша внимательно разглядывал девушку, заставив её покраснеть. Вдруг Саске подошёл и сказал, что у неё очень красивый лоб, и он хочет его поцеловать. Мечты Сакуры начали сбываться, но оказалось, что это была только шутка. Саске сел рядом и спросил о Наруто. Сакура назвала Наруто занудой и сказала, что очень хочет дружить с Саске. Девушка повернулась у нему, а тем временем настоящий Саске пытался избавиться от верёвок, которыми его связал Наруто. Тот использовал теневых двойников, чтобы справиться с отличником.

1х003 Саскэ и Сакура

Сакура и настоящий Саске.

Поцелуй между "Саске" и Сакурой почти случился, когда у Наруто закрутило желудок. Он вскочил и побежал прочь, пообещав девушке, что скоро вернётся. Разместившись в туалете, Наруто решил превратить Саске в зануду, чтобы Сакура возненавидела его. А Сакура и правда дождалась возвращения Саске, только теперь он был настоящий. Поэтому девушке достался не поцелуй, а очередной вопрос о Наруто. На этот раз Сакура рассказала всё, что она думает о несносном мальчишке: беспризорник и сирота, за которым некому следить, поэтому ему на всё наплевать. Внезапно Саске ответил, что она не знает, что говорит, так как никогда не была одна. Он назвал её занудой и ушёл.

1х003 много Наруто туалет

Наруто много, а туалет - один.

Наруто выбежал из туалета и столкнулся с Саске, который не стал скрывать, что использовал дзюцу освобождения от верёвок. Наруто немедленно сотворил теневых двойников, но на это раз не смог атаковать. У всех двойников скрутило живот, и они устроили столпотворение у двери в туалет.

Сакура осталась в парке. Она думала над словами Саске и решила быть дружелюбнее с Наруто. Поэтому, когда на аллее появился Наруто, девушка улыбнулась и предложила отправиться в класс вместе. Однако юноша не поверил ей, посчитав, что перед ним перевоплотившийся Саске. Он хотел атаковать зазнайку, но опять дал о себе знать живот. Наруто развернулся и убежал, оставив разозлённую Сакуру в одиночестве.

Тем временем Третий Хокагэ и джоунин Какаши Хатакэ, который должен был возглавить группу №7, были дома у Наруто. Какаши обратил внимание на пакет с просроченным молоком. "С этими детьми столько проблем", вздохнул джоунин.

Интересные факты

  • При показе в США, телекомпания Cartoon Network удалила кадры с поцелуем Наруто и Саске. Однако в шестнадцатой серии этот поцелуй всё же был показан в воспоминаниях Сакуры.
  • В комнате Наруто на стене висит лента с иероглифами 常勝. Они складываются в слово "непобедимый".
  • На календаре Наруто написано せっめい会 9時より. Иероглифы означают: "Важная встреча в 9:00".
  • В комнате Сакуры висит хаори - это жакет, который надевают поверх кимоно, чтобы добавить наряду статус официального. На хаори вышиты иероглифы 闘魂, означающие "боевой дух".
  • Ино живёт в доме, на первом этаже которого находится цветочный магазин. Об этом свидетельствует вывеска с иероглифом 花 - "Цветы".

Викия-сеть

Случайная вики