Викия

Naruto Wiki

Восемь Врат

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Восемь Врат

Eight Gates-Rock Lee.png
八門, Хачимон, Hachimon
Появления
Манга Глава 85
Аниме Наруто Эпизод 49
Фильм Наруто Шиппуден Фильм
Игра Naruto: Ultimate Ninja
Появления в Манга, аниме, фильм и игры
Информация
Классификация Киндзюцу
Элемент Отсутствует
Класс Атака, поддержка
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Производное Первичный Лотос,
Обратный Лотос,
Утренний Павлин,
Полуденный Тигр,
Яростный Несокрушимый Смерч Листа,
Атака Мизинца,
Формация Высвобождения Восьми Врат,
Вечерний Слон,
Ночной Мотылек,
Формация Журавлиного Крыла
Пользователи

Майто Дай, Майто Гай, Рок Ли, Какаши Хатаке, Шинно (только в фильме)

Восемь Врат (яп. 八門Хачимон) — восемь особых точек в системе циркуляции чакры, ограничивающих её поток по телу с целью уменьшения её расхода и увеличения «срока службы» тех или иных органов. Открытие этих врат позволяет ускорить поток чакры и таким образом увеличить свои силовые возможности, что, тем не менее, может навредить организму или даже обернуться смертью, в связи с чем эта техника относится к запрещённым. Если пройти интенсивную подготовку, можно узнать, как открыть эти врата, позволяющие пользователю превзойти свои собственные физические ограничения ценой их же будут чрезвычайно серьезные повреждения собственного тела.

Использование

В возрасте 17 лет Рок Ли продемонстрировал способность открывать шесть из восьми врат[1]. Майто Гай, который обучил этому Ли, в состоянии открыть все восемь, как и его отец, от которого он и унаследовал технику. Какаши Хатаке способен открыть как минимум первые врата, что было показано во время это тренировок по скалолазанию одной рукой, где снятие ограничений с мозга показывает, что эта точка была активирована[2], также это подтверждает использование им Первичного Лотоса в аниме[3][4]. Раскрытие врат - это достижение, которое является крайне сложным даже для талантливых ниндзя, так как Какаши, будучи таковым, был поражен, когда узнал, что 13-летний Ли способен открыть уже пять врат[5].

В связи с огромным количеством чакры, которое за раз наполняет все тело, с ним могут произойти резкие изменения. Наиболее видными из них являются изменения в цвете кожи, набухание вен на лице и окрашивание глаз в полностью белый цвет. Зеленая аура, которая начинает окружать пользователя, может быть легко спутана с чакрой, что видно во время битвы Гая с Кисаме Хошигаки. Гай исправил это заблуждение, когда объяснил, что зеленое вещество, окружающее его - это пот, который стремительно испаряется из его тела в связи с резким повышением температуры пользователя[6].

Стадия, при которой открыты все восемь врат, называется Формацией Высвобождения Восьми Врат. Любой шиноби, который активирует ее, получил силу, превосходящую их обычную в сотни раз, однако после этого умрет из-за повреждений, которые получит их тело в процессе.

Врата

Chakra Gates.png

Схема расположения врат

  1.  Врата Начала (яп. 開門Каймон) расположены в левом полушарии мозга. При высвобождении  они позволяют удалить собственное регулирование мышц, что даёт пользователю больше силы, он способен использовать все их возможности на 100%, в отличие от нормального состояния, при котором доступно лишь 20%, однако и деактивирует защитную функцию при перенапряжении. Открытие этих врат дает пользователь возможность использовать технику Первичный Лотос (яп. 表蓮華Омоте Ренге).
  2.  Врата Исцеления (яп. 休門Кюмон) расположены в правом полушарии мозга. Они позволяют увеличить физическую силу и выносливость, а также заново наполнить тело энергией и сражаться, будто бой только начался.
  3. Врата Жизни (яп. 生門Сеймон) расположены в спинном мозге. Они позволяют использовать  Обратный Лотос ( яп. 裏蓮華Ура Ренге), являющийся более сложной версией Первичного Лотоса. Ток крови внутри тела ускоряется, поэтому кожа окрашивается в красный цвет.
  4. Врата Боли (яп. 傷門Шомон) также находятся в спинном мозге. Они значительно увеличивают силу и скорость ниндзя. Тело работает на пределе своих возможностей — высокие нагрузки начинают разрывать мышцы.
  5. Врата Предела (яп. 杜門Томон), расположенные в животе, продолжают увеличивать скорость и силу пользователя.
  6. Врата Прозрения (яп. 景門Кеймон) расположены в желудке и поднимают лимит количества жира и протеинов, которые могу переварить внутренности, поэтому скорость и сила увеличиваются еще больше. Само открытие этих врат вызывает высвобождение настолько огромных объемов энергии, что они начинают отталкивать от пользователя воду и формировать нечто вроде водоворота. На этом уровне возможно исполнять технику Утреннего Павлина (яп. 朝孔雀Асакуджаку).
  7. Врата Чуда (яп. 驚門Кёмон) расположены под животом и дают дальнейшее увеличение силы ударов и скорости перемещения. Только при открытии семи врат возможно использование т. н. технику Полуденного Тигра  (яп. 昼虎, Хирудора). С каждого дюйма поверхности тела тех, кто откроет эти врата, начинает выделяться светящийся зеленый(в аниме - синий) пот, который будет мгновенно испаряться из-за энергии из собственного жара, образуя световую ауру, которую можно спутать с покровом из чакры. К сожалению, побочным эффектом открытия является разрыв в клочья мышечных волокон пользователя, поэтому любое прикосновение к их телу будет вызывать сильную боль.
  8. Врата Смерти (яп. 死門, Шимон) последние и самые могущественные врата, расположены в сердце, для их открытия требуется нажать пальцем на участок груди, под которым сердце и расположено. Открытие врат провоцирует испарение крови пользователя, что образовывает огненно-красную пылающую ауру из всех пор его тела, волос и бровей. Высвобождение этих врат расходует всю энергию тела и каждой клетки, а также заставляет сердце биться на максимальной мощности. Превышая мощь всех остальных врат, Врата Смерти даруют пользователю силу, превосходящую свою нормальную в сотню раз и даже ту, что у пятерки Каге, но ценой является собственная жизнь. При открытии восьмых врат возможно использование техники Вечерний Слон (яп. 夕象Секизо), которая позволяет нанести по противнику пять сокрушительных ударов (足, Соку), каждый из которых превосходит по скорости предыдущий, а также техники Ночной Мотылек (яп. 夜飞, Ягай). Однако этот эффект «большого взрыва» является временным, который, прекратившись, разрушает в теле все мускулы, включая сердечную мышцу. Человека, открывшего Врата Смерти, ждёт верная гибель — тело шиноби обращается в пепел.

Внешние и внутренние изменения

Смотри также 

Примечания

  1. Глава 669, страница 8
  2. Глава 93, страница 8-9
  3. Наруто: Шиппуден Эпизод 3
  4. Наруто: Шиппуден Эпизод 85
  5. Глава 85, страница 5
  6. Глава 507, страница 7

Викия-сеть

Случайная вики