ФЭНДОМ

Эта птица была одна из ворон Итачи Учихи, в которую был имплантирован левый глаз Шисуи Учихи. Позже, она находилась внутри Наруто Узумаки.

Прошлое

Перед смертью, Шисуи поручил Итачи свой оставшийся глаз, чтобы защитить Деревню Скрытого Листа.[1] Позже Итачи имплантировал Шаринган в этого ворона

Часть II

Миссия по Преследованию Итачи

Itachi's Genjutsu 2

Итачи сталкивается с Наруто.

Во время встречи с Наруто до его финальной битве с Саске, Итачи спросил Наруто, что он будет делать, если когда-нибудь Саске нападёт на деревню. По-видимому, довольный ответом Наруто, что он остановит Саске и спасёт деревню, Итачи решил имплантировать в тело Наруто ворона с помощью гендзюцу в качестве отвлечения, чтобы ворона хранилась внутри Наруто.[2] Надеясь, что Наруто никогда не придётся использовать ворона, Итачи подготовил её в качестве контрмеры на случай того, если Саске попытается атаковать Коноху.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Противостояние

Episode298

Появление ворона

Когда Итачи был воскрешён на Четвёртой Мировой Войне Шиноби, ворона вылетела изо рта Наруто, когда он непрямым образом активировал свой Мангекьё Шаринган во время их вынужденного боя. Ожидая, что Саске использует его глаза для получения Вечного Мангекьё Шарингана, Итачи установил ворона так, чтобы она реагировала именно на его глаза, имплантировав мысленную команду защищать Коноху в момент, когда он будет cражаться с Наруто.

Crow Incinerating

Итачи сжигает ворона

Хотя использование Котоамацуками не попало по его намеченной цели, это позволило Итачи вырваться из-под контроля Кабуто Якуши. Он объяснил Наруто значение своего плана. Но из-за десятилетнего периода ожидания для глаза Шисуи, после которого можно будет использовать его снова, Итачи сжигает ворона, чтобы он не попал не в те руки.[3]

Примечания

  1. Глава 590, страница 6
  2. Глава 403, страницы 2-8
  3. Глава 552, страницы 10-11