ФЭНДОМ

Военная Полиция Конохи (яп. 木ノ葉警務部隊, Коноха Кэйму Бутай) — как и следует из названия, это правоохранительная организация Конохагакуре. Хотя когда-то считалось, что она была основана Учихами,[1] на самом деле, её основал Второй Хокаге и передал в управление Учихам в качестве символа доброй воли и доверия между ними и Сенджу.[2] Однако, Тоби утверждал, что это было лишь способом изолировать Учих от деревни: создание тюрьмы внутри здания организации, которое было также расположено в квартале Учиха, должно было отдалить Учих от участия в фактическом управлении деревней, поскольку их членство в полиции требовало бы от них оставаться нейтральной стороной.[3]

Некоторые члены, такие как Сецуна Учиха, также пришли к выводу, что это и было истинной причиной создания организации и в результате пытались восстать.[3] Тем не менее, Второй Хокаге отрицал эту точку зрения и отмечал, что создал её, чтобы держать эмоции Учих под контролем и в то же время использовать их преданность во благо деревни.[4]

Military Police Symbol

Герб Военной Полиции.

Полиция, как можно понять, состояла в основном из членов клана Учиха, до его уничтожения, поскольку, как утверждал Итачи Учиха, только сильные шиноби способны приводить других шиноби к ответственности.[5] Последним известным главой организации был Фугаку Учиха. Точно неизвестно, что официально произошло с полицией после того, как сам Итачи вырезал целый клан. Тем не менее, в аниме, лидеры деревни отмечали, что в будущем, членов её следует избирать посредством открытого отбора, вместо того, чтобы ограничиваться одним-единственным кланом.[6]

Uchiha clan police

Члены Военной Полиции.

Цель Военной Полиции Конохи — поддерживать правопорядок в деревне, и её члены считаются "элитными шиноби, которые контролируют таких же шиноби". Тем не менее, не в их полномочиях было арестовывать членов Анбу без надлежащего ордера, так как Анбу отвечают перед Хокаге напрямую.[7] Символ Военной Полиции представлял собой четырёхконечную звезду с гербом клана Учиха в центре, а униформа состояла из стандартной одежды ниндзя Конохи, правое плечо которой украшал символ полиции, вместо обычного символа Узушиогакуре. В какой-то момент после падения клана Учиха, эмблема Военной Полиции заменила символ клана в центре звезды на символ Конохи, хотя изначальная версия эмблемы дальше осталась на здании организации.

После окончания Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Пятая и Шестой Хокаге не позволили Полиции публично раскрыть личности тех, кто был связан с Корнем, последствия чего в конце концов привели к кризису десять лет спустя.[8] В определённый момент, Котаро Фума стал новым главой полиции.[9]

Прочее

Примечания

  1. Наруто Глава 220, страница 10
  2. Наруто Глава 399, страницы 12-13
  3. 3,0 3,1 Наруто Глава 399, страница 13
  4. Наруто Глава 619, страницы 13-17
  5. Наруто Глава 220, страницы 11-12
  6. Наруто: Шиппууден Эпизод 359
  7. Наруто Глава 222, страница 17
  8. Боруто Эпизод 13
  9. Боруто Эпизод 42