ФЭНДОМ

Внешний Путь — Техника Небесной Жизни Самсары (яп. 外道・輪廻天生の術Гедо — Ринне Тенсей но Дзюцу) — это ниндзюцу реинкарнации, используемое через Внешний Путь, которое способно вдохнуть новую жизнь в тела тех, кто умер, взамен на жизнь самого пользователя.

Использование

Для исполнения этой техники, пользователь призывает Короля Ада, который затем высвобождает души умерших из своего рта. Эти души можно вернуть даже с перекрестка жизни и смерти, возвратив их обратно в их оживлённые тела. При использовании этой техники, пользователь будет серьёзно ослаблен, а его волосы становятся белыми[2], что является результатом чрезмерного использования ими своей силы.[3] В конце-концов, после завершения техники, пользователь неизбежно умирает.[4]

Технику также можно использовать, чтобы превратить тело-сосуд человека, воскрешённого с помощью Призыва: Нечистивое Воскрешение, в настоящее тело из плоти и крови.[5] Тем не менее, хотя все остальное тело Мадары Учихи стало настоящим, его глаза вместо этого рассыпались в пыль после его возрождения.[6]

Точные масштабы и сила техники неизвестны, однако в различных случаях она делала своей целью либо большое число недавно погибших людей, либо одного человека, который был мёртв на протяжении более чем десятилетия.

Влияние

Как и многие другие техники Риннегана, это дзюцу подверглось влиянию терминологии буддизма. Гедоо (外道, буквально означает: "Внешний Путь"), происходящее от Тиртики в Санскрите, относится к любой доктрине, которая "пролагает внешний путь" к просветлению. Это противоречит учениям ортодоксального буддизма, Найдоо (道 道, буквально означает: "Внутренний Путь"), и поэтому считается ошибочным и еретическим.

Прочее

  • Если написать это как '輪廻転生', Ринне Тенсей означает "круговорот переселения душ" или же "метемпсихоз".
  • Когда Нагато собирался использовать технику, Конан боялась худшего из-за того, что его чакра уже была практически исчерпана, подразумевая, что Нагато в перспективе мог бы пережить её использование[2], хотя четвёртый датабук уточнил, что ценой применения техники является собственная жизнь пользователя.[1] Тем не менее, основываясь на реакции Конан, можно предположить, что Нагато мог бы быть исключением благодаря своей родословной, если бы не использовал так много чакры перед этим.
  • Мадара — и Обито под его личиной — отмечал, что эта техника должна была быть использована для его воскрешения.[7][8] Мадара в конце-концов был воскрешен другим способом и выразил своё удивление и разочарование, что его воскрешение прошло не по плану, поскольку только по-настоящему живой человек мог стать Джинчуурики Десятихвостого.[9][4] Впоследствии, Чёрный Зецу успешно заставил Обито использовать эту технику на Мадаре.[5]
    • Несмотря на применение Ринне Тенсей, Обито удалось прожить немного дольше благодаря Чёрному Зецу, который прикрепился к его телу.[10]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 251
  2. 2,0 2,1 Глава 449
  3. Глава 510, страница 17
  4. 4,0 4,1 Глава 614, страница 5
  5. 5,0 5,1 Глава 656, страница 14-17
  6. Глава 657, страница 1
  7. Глава 453, страница 18
  8. Глава 603, страница 11
  9. Глава 559, страница 1-2
  10. Глава 657, страница 10