Фэндом

Naruto Wiki

Взрывная Глина

1635статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Взрывная Глина (яп. 起爆粘土, Кибаку Нэндо) — особая техника, развитая Дейдарой после кражи им Запретной Техники из Ивагакуре.

Обзор

Используя способность техники смешивать чакру с материалом с помощью ртов у себя на ладонях, Дейдара способен оснащать глину взрывной чакрой. Затем он придает ей определенную форму в зависимости от своего желания и высвобождать её наружу. После формирования глины, Дейдара может увеличить также и её размер, это тоже зависит от её назначения. Увеличенные единожды, глиняные создания оживают, и сам Дейдара может управлять ими на расстоянии, к тому же он способен взорвать их в любой момент, попросту сказав "кацу" (喝) и сложив печать конфронтации.

Ранги глины

Дейдара нумерует свои творения в порядке, сходном с взрывчаткой C-4, самыми слабыми являются C1, а сильнейшими — C4. Все ранги после C1 невероятно опасны, поэтому если видно, что Дейдара задействует против врага ранг уже выше выше C1, то определённо можно сказать, что Дейдара считает его достойным оппонентом.

  • C1: Наиболее типичная и универсальная форма Взрывной Глины, созданная из глины лишь одним ручным ртом. Это — небольшие анимированные куклы, которые часто напоминают птиц или насекомых, хоть порою он мог создавать и змей, и рыб, и каких-то бесформенных существ, которые управлялись им с помощью нитей из глины и были способны регенерироваться от повреждений, в то же время размножаясь. Они обладают малой взрывной силой, поэтому идеальны для скрытых операций. Он может высвобождать их на высокой скорости.
  • C2 "Дракон" (яп. ドラゴン, Дорагон): Одно из любимых творений Дейдары; крупный дракон, способный летать. В то время, как Дейдара в сохранности находится на его спине, дракон извергает из себя более мелкие фигурки себя для атаки противника, а они работают словно управляемые ракеты. Дракон также способен создавать глиняные мины, которые могут быть использованы, чтобы заставить врага сражаться в ограниченном пространстве.
  • C3: Самая мощная крупномасштабная бомба Дейдары, похожая на человекообразную статую, которую Дейдара бросает с воздуха. Её разрушительная сила достаточно сильна, чтобы взрывом уничтожить большую часть Сунагакуре.
  • C4 "Гаруда" (яп. カルラ, Карура): Гигантская кукла в форме самого Дейдары. Когда она разрывается, высвобождается целое облако микроскопических бомб. Поскольку их невозможно увидеть невооруженным глазом, ничего не подозревающие жертвы вдыхают эти бомбы, и затем те попадают в кровеносную систему. После этого микроскопические бомбы взрываются, в результате чего тела жертв разрушаются на клеточном уровне, дословно превращая их в пыль. По словам самого Дейдары, эту технику он создал для одной-единственной цели — повергнуть Итачи Учиху. В отличие от всех остальных техник, основанных на Взрывной Глине, для создания этой Дейдара использует свой собственный рот, а не те, что у него на руках.
  • C0, "Бессмертное Искусство"(яп. 究極芸術, Кьёку Геидзюцу): Наиболее разрушительная техника Дейдары: самоубийственная техника, во время применения которой он скармливает своему рту на груди большой комок глины. Она требует жертвы всего его тела, которое затем преобразуется в небольшую чёрную сферу с неровными зубами и лишенными зрачков глазами. Затем сфера трескается и взрывается, уничтожая все на своем пути в радиусе более десяти километров.

Слабости

Несмотря на силу взрывов, они обладают двумя основными слабостями:

  1. Боеприпасы Дейдары ограничены запасом глины, которым он обладает, поэтому при постоянном её использовании они могут попросту закончиться.[2]
  2. Так как все эти техники основаны на Стихии Земли, они могут быть обезврежены техниками молнии.

Прочее

  • Кацу (喝) — это тип возгласа, который используется в Дзен-Буддизме для прекращения дискурсивных мыслей практикующих, потенциально помогая им достичь опыт просветления. Он также используется в качестве средства фокусирования энергии.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 244-245
  2. Глава 249, страница 3

Также на Фэндоме

Случайная вики