Викия

Naruto Wiki

Взаимноумножающиеся Взрывные Печати

1615статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Взаимноумножающиеся Взрывные Печати (яп. 互乗起爆札, Годжёо Кибакуфуда) — техника, которая является частью боевого стиля, созданного специально для воскрешённых шиноби и включает в себя применение особых взрывных печатей, чтобы создать практически бесконечную серию взрывов. Используя свое тело как медиум для бумаги, воскрешённый создает несколько взрывных печатей из больших листков, которые содержат на себе по пять символов каждая. Эти особые печати прикрепляются к заданной цели, но как только они детонируют, образуются всё новые и новые печати, пока взрываются предыдущие. Этот процесс повторяется раз за разом, что приводит к практически бесконечной цепной реакции из последовательных взрывов. Пожертвовав самим собой, эту технику может задействовать и живой человек.[1]

Прочее

  • В зависимости от того, как оно написано, "Годжоу" может иметь несколько значений:
    • Как 五常, оно ссылается на пять Конфуцианских добродетелей (правосудие, вежливость, мудрость, верность и щедрость).
    • Как 五情, оно ссылается на пять страстей (гнев, радость, ненависть, желание и скорбь).
    • Как 互譲, оно означает "соглашение" или "компромисс".
  • В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4, Тобирама использует эту технику в сочетании со своей Стихией Воды, заключая противника в ловушку массивной Техники Водяной Тюрьмы, а затем уничтожая её с помощью взрыва из взрывных печатей.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 252

Викия-сеть

Случайная вики