Викия

Naruto Wiki

Верёвка Ясности

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Daccce738237.jpg
Верёвка Ясности (яп. 幌金縄, Коукинджо) — одно из Пяти Великих Сокровищ Мудреца Шести Путей. Как только веревка касается противника, она вытягивает из него душу. Однако душа всё еще соединена с телом жертвы и может быть отрезана только с помощью Меча семи звезд. Долгое время вместе с остальными сокровищами им владела Кумогакуре, однако все же ее, Меч семи звезд, Красную тыкву и Банановый веер похитили братья Кинкаку и Гинкаку. Дальнейшая судьба ее неизвестна, однако когда на Четвертой мировой братья Кин/Гин были воскрешены Кабуто, то в сражениях использовали как раз эти артефакты, в том числе и веревку (у Кинкаку). Но ее владелец Кинкаку был вскоре запечатан Даруи в Янтарном горшке очищения вместе с веревкой, потому что она осталась на его руке. Потом этот сосуд похитил Тоби(как оказалось позже - Учиха Обито), ему нужна была содержащаяся чакра Кьюби для возрождения Десятихвостого. Многое произошло за это время, и когда Мадара Учиха стал его Джинчуурики, то он, почуяв тяжесть в груди выплюнул горшок вместе с Красной тыквой, которые позже подобрала Тен-Тен. Видимо, в горшке должна была содержаться Веревка ясности, но выяснить это не удалось - весь мир погрузился в Бесконечное Цукуёми Мадары, в том числе и Тен-Тен.

Викия-сеть

Случайная вики