Викия

Naruto Wiki

Важная миссия! Направляемся в Страну Волн

1179статей
на этой вики
коммент.0
« Страна Волн »

Серия 006 || Серия 007 || Серия 008 || Серия 009 || Серия 010 || Серия 011 || Серия 012 || Серия 013 || Серия 014 || Серия 015 || Серия 016 || Серия 017 || Серия 018 || Серия 019

1х006 Демонические братья

(重要任務!波の国へ超出発, Jūyō ninmu! Nami no Kuni e chō-shuppatsu!)

Информация
Эпизод Наруто №6
Арка Страна Волн
Манга 9, 10 и 11
Трансляции
Японский 7 ноября 2002 года
Английский 8 октября 2005 года

«Важная миссия! Направляемся в Страну Волн» — шестой эпизод аниме Наруто. Вышел в Японии 7 ноября 2002 года, в США — 8 октября 2005 года.

Наруто выпрашивает миссию рангом выше, чем положено, и команда №7 впервые покидает деревню.

Содержание

Команда №7 заняла позиции в лесу, выполняя миссию. Пришла информация от Какаши, что цель движется, и Наруто, Саске и Сакура увидели чёрную тень. По команде генина, Наруто бросился в атаку и схватил... кошку. Она было не очень рада этому, поэтому юноше пришлось испытать на себе её острые коготки. Саске же подтвердил Какаши, что они поймали именно кошку по имени Торо.

1х006 Наруто и кошка

Миссия по поимке кошки выполнена.

Мадам Шиджими, жена правителя страны Огня, была очень рада, что её любимица нашлась. Третий Хокаге был тоже доволен и зачитал следующую миссию команды №7: работа в доме престарелых и помощь на уборке урожая. Это вызвало протестующий возглас со стороны Наруто. Он хотел что-нибудь посложнее и поинтереснее. Ирука вскочил со своего места и накричал на Наруто, так как юные шиноби обязаны были выполнять только простые миссии. Юноша не собирался успокаиваться, и Какаши пришлось "помочь" ему ударом по затылку. Третий Хокаге же разъяснил новичку, что шиноби ежедневно получают огромное количество разнообразных запросов. Все они сортируются от A до D, соответственно классу сложности миссии, и поручаются тем, кто способен их выполнить.

1х006 Самый маленький

Наруто - ниже всех в команде.

Однако Наруто не собирался успокаиваться. Он развернулся спиной к Хокаге и Ируке и надулся. В результате, Третий Хокаге решил пойти на поводу у Наруто и предложил команде №7 миссию ранга С - охрану человека. Весь светящийся от радости, Наруто ожидал увидеть принцессу или знатную персону, но когда открылась дверь, внутрь вошёл мужчина с бутылкой в руках. Он был раздражён тем, что ему придётся иметь дело с детьми, особенно с этим мелким, у которого глупого лицо. Наруто не сразу понял, что незнакомец имеет в виду его, поэтому Какаши удалось схватить разъярённого юношу за шкирку. Мужчина сказал, что его зовут Тазуна, он - архитектор из страны Волн и надеется, что шиноби защитят его даже ценой своих собственных жизней.

1х006 Тазуна

Странный наниматель.

Когда Наруто вышел за ворота деревни, его счастью не было предела. Он в первый раз в жизни покинул это место. Тазуна, глядя на это ребячество, сказал, что юноша совсем не подходит для этого задания. Тогда Наруто развернулся и объявил, что он станет великим Хокаге и всем придётся его уважать. Глотнув из бутылки, архитектор ответил, что, если это случится, он всё равно останется глупым мальчишкой, и Какаши опять пришлось придержать вспыльчивого подопечного за рюкзак. За препирательствами Наруто и Тазуны, с ветки соседнего дерева внимательно наблюдали два человека в тёмных плащах.

1х006 пять Кагэ

Какаши рассказывает о пяти великих Каге.

В пути, Сакура спросила Какаши, разве в стране Волн нет шиноби. Генин рассказал, что в маленьких странах нет скрытых деревень. Существуют пять больших кланов шиноби в разных странах, которые управляются Каге. Они, в свою очередь, составляют великий совет пяти Каге. Сакура и Наруто вспомнили своего Хокаге, который выглядел глубоким стариком, и засомневались в его могуществе, но на вопрос Какаши ответили, что всё поняли. Генин заявил, что миссия ранга С всё равно не предусматривает встречи с другими шиноби, поэтому беспокоиться не о чем. Услышав его слова, Тазуна побледнел, что не укрылось от взгляда Саске.

1х006 победа Саскэ

Саске не спасовал перед двумя чуунинами.

Продолжая свой путь, команда №7 и Тазуна перешли реку по мосту, а затем прошли рядом с небольшой лужей. Какаши взглянул на неё, но ничего не сказал. Когда они оказались к луже спиной, из неё появились два шиноби в чёрных плащах и атаковали группу. Из их металлических рук выскочили цепи, составленные из сюрикенов. Какаши оказался опутан, затем шиноби дернули цепи на себя, и от генина осталось только кровавое месиво. Ещё секунда и противники уже были за спиной Наруто. Юноша не знал, что ему делать, но на помощь пришёл Саске. С помощью сюрикена и куная, он пригвоздил цепи к дереву, обездвижив шиноби. Им пришлось бросить своё страшное оружие. Однако страшные перчатки всё ещё были при них. Они бросились к Тазуне, на защиту которого встали Сакура и Саске, но в последний момент были схвачены Какаши.

1х006 злой Наруто

Наруто в ярости, что уступил Саске.

Генин вновь использовал дзюцу подмены тела, чтобы уйти от атаки. Затем Какаши похвалил Саске и Сакуру и отчитал Наруто за то, что тот просто стоял столбом и ничего не предпринял. Саске спросил у напарника: "Ты не ушибся, малыш?", что вызвало бурю эмоций у Наруто. Однако Какаши обратил внимание на рану юноши. Лезвия шиноби были отравлены, поэтому Наруто надо было меньше двигаться, чтобы яд не распространился по организму. Затем генин обратился к Тазуне, объяснив, что на них напали чуунины из деревни Спрятанной в тумане. Он предвидел нападение, так как лужа без дождя показалась ему странной, но дал им атаковать, что понять их цель. Какаши обвинил Тазуну во лжи, ведь тот не упоминал, что на него охотятся шиноби. Таким образом, уровень миссии повышается до В.

1х006 клятва Наруто

Наруто клянётся на собственной крови.

Сакура сказала, что они ещё не готовы к выполнению столь сложной задачи, к тому же Наруто нужна помощь. Какаши поддержал её, заявив, что раненный ставит миссию под угрозу. Наруто не мог стерпеть того, что именно он станет виновником провала задания. Юноша достал кунай и воткнул его в свою рану. Затем Наруто поклялся на своей крови, что больше ничего не испугается и завершит эту миссию. Какаши был впечатлён, но заметил, что его ученик может умереть от потери крови.

1х006 Наруто в панике

Наруто в панике.

После этих слов от храбрости Наруто не осталось и следа. Какаши осмотрел рану запаниковавшего юноши и увидел, что та затягивается. Само-исцеление было особым свойством девятихвостого лиса, заключённого внутри Наруто. Какаши перевязал рану и успокоил ученика, сказав, что с ним всё будет в порядке.

Через некоторое время после этих событий, Гато явился в деревню Скрытую в тумане и высказал свои претензии шиноби Забузе из-за провала миссии по убийству архитектора. Забуза ответил, что на этот раз он сам возьмется за это дело.

Викия-сеть

Случайная вики