ФЭНДОМ

Бьякурен (яп. 白蓮, Бякурэн) был Первым Мизукаге (яп. 初代水影Щодай МизукагеБуквальное значение: Первый или Основатель Тени Воды), который основал Деревню Скрытого Тумана в Стране Воды.

Прошлое

FirstKagesSammit (1)

Бьякурен вместе с остальными каге на первом собрании пяти каге

На первом заседании из пяти Каге, Бякурена сопровождал шиноби из деревни, который позже станет третьим Мизукаге. Он сидел рядом с другим, и сказал Хашираме Сенджу, что если он будет вести себя так мирно, то он заподозрит скрытый мотив, что они хотят захватить их деревню. Позже он возмущался, когда первый Казекаге выступил с требованием, что вместо получения хвостатого зверя они просили 30% от его стоимости любой другие страны будут платить за хвостатых зверей из Конохи, утверждая, сумма слишком высока. Вспыхнул конфликт и Хаширама сумел успокоить его и сказал, что он объединит все страны ради будущего следующего поколения.

Личность

Хотя многое было неизвестно о его личности, он, казалось, был осторожным в делах, будучи откровенным человеком, не стесняясь слов, с первым Казекаге. Когда он не проявлял реакции на условия подписания договора, и отмечая, что, если Деревня Песка планировала напасть на них, другие страны могли бы объединиться и уничтожить Деревню Песка. Его осторожность в разговоре также отображается,когда он говорил с Хаширамой, когда последний действовал слишком скромно со всеми каге насчёт мира.

Внешность

ShodaiMizukageAnime

Бьякурен в шляпе Каге

В преклонном возрасте, у Бьякурена было обильное количество длинных седых волос, наряду с длинными усами и бородой, что слились во едино, которое покрыло половину его лица. У него был шрам, который проходил через его левый глаз, который был, по-видимому невидящий. Его зубы были острые и треугольной формы,которые были во всех поколениях шиноби из Киригакуре. Он носил простое, светлое кимоно над парой темных штанов. Его правый глаз черного цвета, и его левый глаз чистого белого цвета.

Часть II

Uio8iumjk

Души Каге призывают Команду №7 и Хвостатых

Он и другие прежние Каге был вызван Хагоромо Ооцуцуки, чтобы вернуть команду №7, хвостатых и Мадару из измерения Кагуи. Он удивился, что все хвостатые собрались в одно месте. После того как всё было сделано он и другие Каге были возвращены обратно в загробный мир.

Прочее

  • В манге его слепой глаз было заметно белее, чем в аниме.