Фэндом

Naruto Wiki

Бьякуган

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Бьякуган (яп. 白眼 «Белое око») — особое додзюцу, позволяющее видеть потоки чакры в теле. Первым его обладателем была Кагуя Ооцуцуки.

Происхождение

Бьякуган впервые появился у Ооцуцуки Кагуи, древнейшей известной пользовательницы Чакры. Её сын, предок Хьюга и Ооцуцуки, Хамура, унаследовал его, и от него течет кровная линия практически всех нынешних обладателей этого Додзюцу.

Однако, клан Ооцуцуки, отбыв на луну, стал проводить специальные ритуалы, запечатывавшие силу глаз, что привело к рождению последнего оставшегося представителя клана, Тонери, без глаз. Похитив наследницу Хьюга, он совместил её глаза с силой запечатанных предыдущими Ооцуцуки глаз, получив Тенсейган, Додзюцу, практически не уступающее по силам Риннегану, благодаря чему его сила сравнилась с силой Учиха Мадары.

Способности

Бьякуган Хинаты.jpg

Бьякуган в действии.

 Бьякуган расширяет радиус зрения до 360°, но имеет слепую зону, находящуюся в районе 1-3 шейных позвонков. Являясь улучшенным геномом клана Хьюга, Бьякуган представляет из себя особое строение глаз. Они несколько больше обыкновенных, при этом зрачок и радужка глаза почти неотличимы друг от друга и оба имеют молочно-белый цвет. Во время полной активации Бьякугана скрытый зрачок становится более заметен, а на поверхности радужки появляются капилляры. При этом вены, ведущие к каждому из глаз, набухают и становятся видимыми. В активированном состоянии Бьякуган даёт своему носителю способность во много раз острее зрительно воспринимать окружающий мир. Владелец Бьякугана способен видеть на 360°, воспринимая всё в мельчайших деталях. Также Бьякуган позволяют ему видеть вперёд или назад на десятки километров а то и больше (это в зависимости от таланта носителя), смотреть сквозь облака, мрак, землю и плоть и видеть чакру ниндзя.

Джуукен

Джуукен (яп. 柔拳, досл. «Мягкий кулак») — уникальная разновидность тайдзюцу, исполнить которую способны только носители Бьякугана. Так же существует техника "Мягкой ладони". Дзюкен сосредоточен на нанесении не внешних, а внутренних травм. Нанося удары в узлы чакры, тенкецу, носитель Бьякугана способен нарушить работу системы циркуляции чакры, что может привести к серьёзным травмам или гибели пострадавшего. Испуская своими пальцами чакру и попадая в тенкецу противника, ниндзя может полностью остановить поток его чакры, тем самым не давая ему возможности использовать свои техники. Так как вокруг внутренних органов расположена сеть циркуляции чакры, точное попадание может поразить любой внутренний орган, не оставляя внешних повреждений и остановить работу органа.

Чем выше уровень подготовки ниндзя, тем более сложным джуукеном он владеет. По количеству ударов в точки тенкецу различают:

Прочее

  • Бьякуган может проявиться у потомков Хьюга (т.е. не являющихся членами клана и не носящими их фамилию).
  • Отмечено, что Бьякуган имеет большую степень понимания и видения при активации, нежели Шаринган
  • В аниме, глаза Хьюга имеют слабо выраженный лавандовый оттенок, тогда как они должны быть абсолютно белыми
  • В аниме, обзор от лица персонажа, использующего Бьякуган, выражен в черно-белом виде, хотя в манге такой особенности нет
  • В отличии от других трансплантированных Додзюцу, Бьякуган может быть активен/не активен по желанию нового владельца

Также на Фэндоме

Случайная вики