Викия

Naruto Wiki

Бунпуку

1493статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Бунпуку[1]

250px-Bunpuku.jpg.png
分福
Bunpuku
Появление
Манга Том 69 Глава 660
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 392
Появления Манга, аниме
Информация
Дата рождения Водолей 9 февраля
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Мёртв
Вес 38,2 кг
Группа крови 0
Хвостатый зверь Шукаку
Классификация Джинчуурики
Профессия Монах
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Песка
Бунпуку (яп. 分福) — бывший Джинчуурики Шукаку, заключенный в тюрьме Сунагакуре.

Внешность

Бунпуку - лысый пожилой человек с длинными пушистыми усами и бородой. Он был одет в стандартную одежду монахов, подобно монахам Хи но Тера: белую робу сверху прикрывал темный жилет-кимоно с длинными рукавами. На его ладонях в свое время его учителем были выгравированы Канджи "принять" (受, ukeru) и "сердце" (心, Kokoro).

Характер

Бунпуку был добрым и мудрым человеком, хоть и избегаемый всеми из-за Биджу внутри него. Несмотря на злость внутри Шукаку, он считал его своим другом, не стремясь обидеть его своими словами. Даже когда его тюремщики всячески оскорбляли его, он не делал никаких оскорблений в ответ, так как считал, что люди могут принять друг друга даже если один из людей - животное, чем он напомнил Шукаку Рикудо Сеннина.

Прошлое

Shukaku and Bunpuku.png

Диалог Шукаку и Бунпуку

Жители Сунагакуре боялись и презирали Бунпуку, поэтому он содержался в темнице под строгим надзором. Фактически, жители считали его воплощением самого Шукаку и даже забыли его настоящее имя. Однажды Биджу спросил его, не становится ли ему грустно от всей этой людской ненависти и только он, сам Шукаку, был единственным существом, с кем он может поговорить, да и то все равно ненавидит его. Монах отметил, что он умрет, если Хвостатого извлекут из его тела, так как он - Джинчуурики. Шукаку сказал Бунпуку, что он немного напоминает ему Мудреца Шести Путей, от чего старый монах прослезился, ведь, по его словам, это было самым приятным, что он когда-либо слышал от своего Биджу.

Позже Бунпуку сказал Шукаку, что появится кто-нибудь, кто спасет и будет вести его в будущем[2]. Наконец, Шукаку извлекли из тела монаха, от чего он и умер[3].

Со временем жители Скрытого Песка начали действительно верить, что Шукаку - это живущая инкарнация самого монаха.

Способности

Как Джинчуурики, Бунпуку был одарен немалыми объемами чрезвычайно мощной чакры, а также мог использовать силу своего Биджу, в особенности, его главной способностью - манипулировать песком. Бунпуку был способен держать зверя под контролем долгий промежуток времени без вспомогательных средств, таких как клетка для Биджу. К тому же, Бунпуку всегда сохранял здравый рассудок и не деградировал морально из-за своего бремени Джинчуурики и вообще находился с Шукаку в довольно дружеских отношениях.

Интересные факты

  • Его имя - отсылка к Бунбуку Чагаме, японской сказке о тануки.
  • На лбу одного из следующих Джинчуурики Шукаку, Гаары, выгравировано Канджи "любовь" (яп. , ai), состоящее из Канджи на руках Бунпуку.

Цитаты

  • (Шукаку) "Люди и звери... Не нужно проводить различий... До тех пор, пока у тебя есть истинный друг, ты всегда сможешь обратиться к миру."[4]
  • (Шукаку) "Сердца людей как отражение ладони на поверхности воды... и часто вслух они произносят совсем не то, что чувствуют на самом деле... Хотя на самом деле в их сердцах сокрыто лишь желание понять друг друга... даже когда один из них чудовище!"[5]

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 159
  2. Наруто глава 660 стр. 5-9
  3. Наруто глава 261 стр. 7
  4. Наруто глава 660 стр. 7
  5. Наруто глава 660 стр. 8

Викия-сеть

Случайная вики