Викия

Naruto Wiki

Бумажный Чакрам

1494статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Бумажный Чакрам

  • Конан создаёт чакра.
  • Чакра в полёте.
Появления
Манга Глава #510 (частично)
Аниме Наруто Шиппууден эп. #253
Информация
Классификация Ниндзюцу
Ранг Неизвестен
Класс Атакующая
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Основное Бумажный Сюрикен
Пользователи

Конан

Конан объединяет большое количество бумаги в оружие, напоминающее по форме чакра, - индийское метательное оружие. Этот диск она метает во врага. В полёте, диск вращается с огромной скоростью, что придаёт ему большую проникающую силу. Траектория полёта чакра может свободно изменяться усилием воли Конан, что даёт больше возможностей для атак, например с двух или трёх сторон или в случае уворота врага она может вновь атаковать его, вернув чакра. Сила техники достаточно велика чтобы создать небольшой взрыв при столкновении двух чакра. 

Интересные факты

  • В манге Конан не удалось полностью использовать технику, так как Тоби начал душить её при создании оной. Однако в аниме их сражение было продлено и данная техника была продемонстрирована полностью. 
  • Существует два варианта названия данного типа оружия: чакра и чакрам. Хотя более правильным является название чакра, второе название, чакрам, чаще встречается популярных медиа. В сериале Xena: Warrior Princess, главная героиня умело использует это оружие. В игре Warcraft III чакры являются основным оружием такого юнита как Охотница (Huntress) или Страж (Warden).

Викия-сеть

Случайная вики