ФЭНДОМ

Бумажный Сюрикен (яп. 紙手裏剣, Ками Сюрикен) - техника, используя которую Конан вливает чакру в клочок бумаги (или несколько клочков), делая бумагу намного прочнее и острее. Таким образом, лист бумаги может быть использован как сюрикен. Прочность и острота такого сюрикена равняется прочности и остроте обычного сюрикена, сделанного из стали. Чтобы увеличить силу техники, Конан может изменить форму бумаги на более подходящую. Так же могут быть использованы техники ветра для усиления и ускорения бумаги, что продемонстрировал Нагато, ускорив с помощью своей техники ветра сделанные Конан сюрикены. 

Конан может изменять форму бумаги по своему усмотрению. Она может придать листу традиционную четырёхконечную форму сюрикена[2] или более похожую на кунай.[3] В манге, бумага в форме куная не вращается во время броска, однако в аниме вращается не зависимо от формы, что возможно и повлияло на название техники. 

Прочее

  • В Наруто Шиппуден: Эпизод 346, бумажные сюрикены становились неэффективными, если промокают. Позже, Конан использует масло, дабы сохранить их форму.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 239
  2. Глава 509, страница 4
  3. Глава 373, страница 11