Фэндом

Naruto Wiki

Букидзюцу

1636статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Tekuno weapons.png

Шиноби, использующий букидзюцу.

Использование ниндзя оружия в бою известно как "букидзюцу" (武器 術, буквально означает: Техники Оружия). Все ниндзя используют оружие в тот или иной момент в течение своей карьеры, но не все делают это регулярно.

Оружие может быть как полезным на поле боя, так и в любом другом дзюцу в арсенале ниндзя, либо из-за дизайна оружия, его специальных способностей, или уникальных особенностей, с которыми ниндзя сочетает его с другими его способностями; ниндзя часто покрывают их оружие своей чакрой, чтобы изменить свойства оружия в процессе, называемым поток чакры. Со временем конкретное оружие или набор оружия может получить свою собственную известность по той или иной причине, как например Заветные Оружия Мудреца Шести Путей. Оружие всех видов, будь то общие или редкие, часто запечатаны в свитках или какой-либо другой плоской поверхности для удобства транспортировки и доступности в бою. Аниме называет это Техникой Запечатывания и Техникой Вскрытия, соответственно.

Умение создавать новые и мощные оружия определённым человеком ценится своей деревней, союзниками или клиентами; в аниме, Деревня Мастеров когда-то была главным поставщиком оружия в мире ниндзя.

Подкатегории

Некоторые виды оружия используются достаточно часто в серии Наруто, чтобы считаться специализированной дисциплиной в рамках более широкой классификации "букидзюцу":

  • Использование сюрикенов или кунаев, как правило в качестве метательного оружия, называется "сюрикендзюцу" (手裏 剣 術, буквально означает: меч, скрытый в техниках руки). Все ниндзя в некоторое степени учатся сюрикендзюцу с самого раннего возраста, члены клана Учиха были отмечены как специалисты в этой области. Даже те, кто без особой склонности к сюрикендзюцу держат запас сюрикенов и кунаев с собой на каждой миссии.
  • Владение мечом называется "кендзюцу" (剣 術, буквально означает: Техника Меча). Это один из наиболее распространенных видов оружия, используемых в серии Наруто, будучи особенно популярным среди ниндзя Кумогакуре и Киригакуре; последняя даже известна своими Семью Шиноби-Мечниками Тумана.
  • Использование взрывных печатей, будь то ловушки или как способ сделать снаряды опаснее, похож на существовавшее в реальном мире "каякудзюцу" (火 薬 術, буквально означает: Техники Пороха). Боевой стиль Ханзо был показан использующим более усложнённое использование взрывных печатей, чем большинство ниндзя, сочетая их со своей Стихией Огня, чтобы создать разрушительные техники.
  • Использование посоха или бо в ближнем боя называется "бодзюцу" (棒 術, буквально означает: Техники Посоха). Члены клана Акимичи часто видны использующими бо в бою. Личный призыв Третьего Хокаге, Энма, может преобразоваться в большой посох, которым Третий владеет с большим мастерством.
  • Чтобы использовать марионетку в бою для любого многообразия причин требуется Техника Марионетки, способность без какого-либо эквивалента в реальном мире. Хотя ниндзя из нескольких деревень были замечены манипулирующими марионетками, это наиболее распространено среди ниндзя Деревни Скрытого Песка.
  • Использование веера войны, будь то тупым оружием или как щитом, похоже на существовавшее в реальном мира "тэссэндзюцу" (鉄 扇 術, буквально означает: Техника Железного Веера). Ниндзя из Деревни Скрытого Песка, например Темари, чаще используют вееры войны, чтобы облегчить их ниндзюцу, базирующиеся на ветре.
  • Использование кусаригамы называется "кусаригамадзюцу" (鎖 鎌 術, буквально означает: Техника Цепного Серпа). Только Ханзо был показан был показан сражающимся с помощью кусаригамы с постоянной регулярностью, хотя Хидан владел Косой с Тремя Лезвиями в манере, подобной кусаригаме.
  • Использование лука и стрел, как оружие дальнего оружия, называется "кюдзюцу" (弓 術, буквально означает: Техника Лука). Лук и стрелы используются очень редко в серии Наруто, и они, как правило, представляют своего рода чакру в основе вещества, которое образуется во время боя, а не превращается в него; примером является Сусаноо Саске Учихы и Паучий Лук Войны: Ужасный Раскол Кидомару.

Также на Фэндоме

Случайная вики