Фэндом

Naruto Wiki

Будущее

1652статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Произошла ошибка во время анализа инфобокса

Будущее (яп. 未来, Мираи) — глава 700+5 мини-серий Наруто Гайден.

Содержание

Саске едва не пронзил Сараду мечом прежде чем понять, что это его дочь. Наруто и Чоучоу появляются на месте и извиняются перед Саске за опоздание. Когда последний требует объяснения прибытию детей вместе с Наруто, Сарада говорит, что увязалась за Хокаге, так как знала, что тот встретится с Саске. Чоучоу думает над тем, не Саске ли ее настоящий отец. Сарада спрашивает, действительно ли Сакура ее мать. Тем временем Шизуне рассказывает Сакуре о находках и намерениях Сарады. В свою очередь в башне Сарада обрушивает весь свой гнев на Саске из-за его забывчивости и нежелания делиться информацией о себе, а после его ответа, что это ее не касается, в слезах покидает здание. Чоучоу делает вывод, что Саске все таки отец Сарады. Наруто вспоминает собрание Пяти Каге, где Саске рассказал о возможном новом враге, связанном с Кагуей, и создании армии Белых Зецу, а также просил дать ему возможность провести тайное расследование. Наруто отправляется успокоить Сараду, пока Сакура также ищет ее неподалеку. В это же время отец Шина Учихи провозглашает возрождение Акацуки перед Шином и пятью его копиями, после чего становится видно, что его левая рука и голова покрыта Шаринганами, как у Данзо. Используя пространственно-временное ниндзюцу, они отправляются к местонахождению Сарады и Наруто. Когда Чоучоу предлагает Саске использовать еду, чтобы наладить отношения с Сарадой, Саске обнаруживает прибытие врага. Хокаге парирует их первую атаку, направленную против него и Сарады, а как только Шин бросается к Наруто, он сталкивается с Саске лицом к лицу.

Также на Фэндоме

Случайная вики