Викия

Naruto Wiki

Боруто Узумаки!!

1615статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Боруто Узумаки!! (яп. うずまきボルト!!, Узумаки Боруто) — 1-я глава манги Боруто.

Содержание

На разрушенном лице Наруто Горы Хокаге, Боруто сталкивается против Каваки. С видом разрушенной Конохи, Каваки объявляет эру шиноби оконченной. Надев свой повреждённый лобовой протектор и активируя свой Бьякуган, Боруто заявляет, что он по-прежнему шиноби, и бежит в сторону Каваки.

Боруто вспоминает свою историю, со времени когда он сам возмущался шиноби, а более конкретно, своим отцом, который, по его мнению, не уделяет достаточного внимания своей семье из-за того, что является Хокаге. Боруто вспоминает миссию его команды по захвату медведя. После появления перед Наруто, Катасукэ прерывает их, спрашивая разрешения Наруто, чтобы разрешить использование Котэ в предстоящем Экзамене на Чуунина, на что Наруто даёт отрицательный ответ. Позже, Катасукэ предоставляет Боруто его видео-игру с чит-кодами, после чего наводит Боруто на мысль о том, Экзамен на Чуунина является отличным способом показать Наруто насколько он силён. В другом месте, Моэги вручает её команде вступительные документы для участия в экзамене. Шикадай и Иноджин не очень взволнованы этой идеей, что побудило Моэги доставить им письма от их матерей, которые быстро заставляет поменять своё мнение. Шикадай и Иноджин встречаются с Боруто, чтобы сыграть в видео-игры. Сарада и Мицуки присоединяются к ним, прося Боруто принять участие в Экзамене на Чуунина, так как для участия требуется наличие трёх человек в команде. Иноджин замечает, что игра Боруто имеет чит-коды, и Шикадай уходит, полагая, что удовольствие от игры негативно повлияет на навыки. Сарада и Мицуки пытаются убедить Боруто, чтобы сдать экзамен, во время чего Мицуки упоминает своих родителей, Боруто и Сарада интересуются кто они. Однако, их разговор прерывают Хината и Химавари, которые идут домой, чтобы отпраздновать день рождения Химавари. Наруто позже присоединяется к ним, во время празднования, в последний момент Наруто роняет торт на пол, когда теневой клон исчезает, возмущая Боруто. Хината пытается защитить Наруто в сложившейся ситуации. Позже, когда звенит дверной звонок, Боруто считает, что это будет Наруто, но это оказывается Саске. Хината говорит Саске, что Наруто ещё в офисе. Саске отдаёт Наруто свиток из замка Кагуи и оба обсуждают Боруто. Позже, Боруто пытается атаковать Саске, который легко избегает атаки. Впечатлённый способностями Саске, Боруто просит его взять его в ученики.

Прочее

Викия-сеть

Случайная вики