ФЭНДОМ

Это статья о главе. Если вы искали статью об эпизоде, смотрите Боруто Узумаки!! (эпизод).

Боруто Узумаки!! (яп. うずまきボルト!!, Удзумаки Боруто!!) — 1-я глава манги Боруто.

Содержание

На разрушенном лице Наруто на Скале Хокаге, Боруто сталкивается лицом к лицу с Каваки. На фоне разрушенной Конохи, Каваки объявляет, что эра шиноби окончена. Надевая свой повреждённый лобовой протектор и активируя своё доудзюцу, Боруто заявляет, что он по-прежнему шиноби, и устремляется в сторону Каваки. Боруто вспоминает свою историю, с тех времен когда он сам возмущался шиноби, а именно, своим отцом, который, по его мнению, не уделял достаточно внимания своей семье из-за того, что является Хокаге. Боруто вспоминает миссию его команды по захвату медведя. После отчета перед Наруто, Катасукэ прерывает их, спрашивая разрешения Наруто на использование Котэ в предстоящем Экзамене на Чуунина, на что Наруто даёт отрицательный ответ. Позже, Катасукэ предоставляет Боруто чит-коды к его видеоигре, после чего наводит Боруто на мысль о том, что экзамен на чуунина является отличным способом показать Наруто, насколько он силён. В другом месте, Моэги вручает её команде вступительные документы для участия в экзамене. Шикадай и Иноджин не в восторге от этой идеи, что побудило Моэги отдать им письма от их матерей, которые быстро заставляют их поменять своё мнение. Шикадай и Иноджин встречаются с Боруто, чтобы поиграть в видеоигры. Сарада и Мицуки присоединяются к ним с просьбой к Боруто принять участие в Экзамене на Чуунина, так как для участия требуется наличие трёх человек в команде. Шикадай замечает, что в игре Боруто имеются чит-коды, и уходит, полагая, что удовольствие от игры негативно повлияет на навыки. Сарада и Мицуки считают, что убедили Боруто сдавать экзамен, хотя на самом деле он решил проявить себя перед отцом. Однако, их разговор прерывают Хината и Химавари, которые идут домой с продуктами на праздник в честь дня рождения Химавари. Наруто позже присоединяется к ним, но в последний момент во время празднования, Наруто роняет торт на пол, когда его теневой клон исчезает, разозлив тем самым Боруто. Хината пытается защитить Наруто в сложившейся ситуации. Затем, когда звенит дверной звонок, Боруто считает, что это вернулся Наруто, но это оказывается Саске, который ищет последнего. Хината говорит Саске, что Наруто ещё в офисе. Саске отдаёт Наруто свиток из замка Кагуи и оба обсуждают Боруто. Позже, Боруто пытается атаковать Саске, который легко избегает атаки. Впечатлённый способностями Саске, Боруто просит его взять себя в ученики.

Прочее

  • Большая часть главы является пересказом начальной части Боруто: Наруто Фильм, однако большинство персонажей носит совсем другую одежду, нежели та, что была показана в фильме.