ФЭНДОМ

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Боруто Узумаки (яп. うずまきボルト, Узумаки Боруто) — шиноби клана Узумаки из Деревни Скрытого Листа, а также прямой потомок клана Хьюга по линии матери. Изначально небрежный в своих обязанностях в качестве члена команды Конохамару и обиженный на своего отца из-за должности Хокаге, которая не оставляла ему времени на семью, Боруто в конце-концов начинает уважать его и воссоединяется с ним, но решает стать таким шиноби, как его наставник, Саске Учиха, — шиноби, который будет поддерживать Хокаге и деревню.

Прошлое

Боруто — первенец Наруто Узумаки и Хинаты Хьюга. Впервые был показан в The LAST Naruto the Movie, где он со своей сестрой Химавари зимним утром обнимали отца, а после играли в снежки. Также, в отличии от своего отца, [1] Боруто был признан вундеркиндом. Ещё до академии шиноби, он мог выполнять технику теневого клонирования. Поскольку его родители продолжали оставаться рядом с друзьями своего детства на протяжении многих лет, Боруто в конечном счете хорошо знал детей разных шиноби.[2]

В тот день, когда Наруто должен был стать Седьмым Хокаге, сестра Боруто Химавари хотела принести на церемонию посвящения игрушку-панду, но Боруто, опасаясь того, что он в конечном итоге будет ее нести, попытался отнять ее у Химавари. Когда голова игрушки была сорвана в последующем перетягивании панды, Химавари пробудила свой Бьякуган и напала на Боруто, несмотря на его изнурительные извинения. Наруто, почувствовав намерение Химавари, прибыл защитить Боруто, и был побежден при попадание Химавари в его тенкецу. Боруто опасаясь того, что ему не удастся атаковать пытался убежать от Химавари, хотя она легко нашла его.[3]

Личность

Боруто унаследовал бунтарский характер своего отца: он буйный, резкий, невнимательный, но в то же время у него доброе сердце. Подобно его отцу, Наруто, Боруто любит шалить и проказничать. Он изрисовывает монумент Хокаге, чтобы на него обратили внимание, в частности, его отец.[4] В конце слов он часто добавляет свою фирменную фразу "даттебаса". Несмотря на своевольный характер и неуважительное отношение к отцу, Боруто может быть хорошим парнем. Например, он выражает благодарность Сараде за то, что она не выдала его отцу, когда прятался от него (это доказывает, что он формально похож на маму). [5] Он также ценит чувства других людей, а также обладает проницательностью, быстро читая намерение другого человека в его взгляде. Он легко справляется с ежедневными заданиями генина. У него есть возможность участвовать в экзамене на звания Чуунина.[6] Он с нежностью и заботой относится к своей младшей сестре. С точки зрения его внешности, он как две капли похож на своего отца, Наруто. Тем не менее, он не хочет становится "устаревшим типом" шиноби, к которому принадлежит его отец. Он высокомерно отзывается о талантах своего отца.

Внешность

  • Боруто в The Last: Naruto the Movie.
  • Боруто во время учёбы в Академии
  • Боруто став шиноби
  • Боруто в Боруто: Новые Поколения Наруто.
  • Взрослый Боруто.
Помимо личности, Боруто является практически идентичной копией своего отца Наруто. У него длинные, светлые, лохматые волосы и большие голубые глаза. В отличие от Наруто, у Боруто и его сестры имеются две полосы на каждой щеке.

В The LAST Naruto the Movie, костюм Боруто слева на груди украшен красным символом огня (таким же, какой был когда-то на одежде Хинаты). Как у многих шиноби Конохи, куртка также имеет красный водоворот гребня Узумаки на спине; на брюках по бокам нашиты красные полоски. Наряд дополняют белые сандалии.[7]

Во время Эпилога, Боруто одет в чёрно-красный костюм, состоящий из штанов и рубашки. Под рубашкой он носит белую майку. На обратной стороне куртки имеется необычный символ. На шее у него располагается ожерелье с болтом, а на ногах находятся сандалии. В последующей иллюстрации, Боруто носит стильную рубашку с образным вырезом и белые сандалии.[8]

В Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц, он носит стильный и длинный топик, сверху большую спортивную куртку также сандалии шиноби.[9]

В 11 фильме, он носит черный протектор Конохи на лбу.[10]

Способности

В отличие от своих родителей, которые проявили талант в более позднем возрасте, Боруто был признан вундеркиндом к тому времени, как он стал шиноби. До окончания Академии он показал достаточно острые боевые инстинкты и определенную степень тайдзюцу во время игры с отцом.[11]

Ниндзюцу

Boruto's Shadow Clone Technique.png

Боруто использует Технику Теневого Клонирования.

Боруто овладел техникой теневого клонирования перед тем как поступил в Академию. [12] Боруто владеет стихиями Ветра, Молнии и Воды, с помощью которых он использует разные техники, в том числе Стихия Молнии: Пурпурное Электричество, Стихия Воды: Всплеск (水遁・飛沫弾, Suiton: Himatsudan) и Стихия Ветра: Ладонь шторма. [13] От тренировок с Саске он стал квалифицированным в сюрикендзюцу, способным изменить траекторию оружия в полете. [14] Он также изучил различные сексуальные дзюцу своего отца. Будучи взрослым он владеет мечом в битве это указывает, на то что у него есть навыки в кендзюцу. [15]
Vanishing Rasengan-0.png

Боруто использует Исчезающий Расенган.

По настоянию Саске, Боруто учится использовать Расенган, в чем ему помогает Конохамару Сарутоби. после обширной практики Боруто может использовать Расенган только двумя руками. Создавая Расенган, он подсознательно комбинирует его с чакрой стихии ветра, делая его своей уникальной техникой, которой ни один другой пользователь не мог бы использовать. Когда Боруто бросает технику, естественная трансформация внезапно активируется, превращая Расенган в невидимку и обманывая противника при контакте с ним, нанося достаточно много урона. Хотя Расенган Боруто изначально маленький, вскоре он научился использовать стандартный Расенган.[16]

Доудзюцу

Boruto's Eye.png

Активированный глаз Боруто.

Боруто в возрасте восьми лет, подсознательно активирует неизвестное доудзюцу в своём правом глазу, которое носит невыразительную внешность и затемняет склеру. Это дает ему возможность обнаружить вещи, которые, как правило, невидимы для обычного человека. Позже, Боруто уже был способен активировать его по своему желанию, вместе с черными отметинами на правой руке и лице.[17]

Боруто удалось войти в контакт с исчезающим призраком Момошики Ооцуцуки. Как сам Момошики объяснил, это связано с тем, что он обладает кровью владельца Бьякугана.[18]

Чакра и физическая сила

Как Узумаки, у Боруто есть очень большие резервы выносливости и чакры, способные выпустить четыре теневых клона в бою, без подготовки в Академии. [19] Даже после того, как большая часть его чакры была поглощена, он все еще сохранил достаточно сил, чтобы эффективно бороться и создавать несколько клонов. Его чакра очень сильна для генина,[20] уже освоив три природных трансформаций. Его контроль над чакрой заметно продвинулся. Он способный эффективно выполнять Расенган после нескольких дней обучения. Инстинктивно улучшает его Стихией Ветра. Боруто очень проворный, быстрый, способный быстро уйти от своих противников. [21] В Академии он смог победить Ивабее Юйно, старшего ученика, совершая атаки скоординированными ударами. [22] Несмотря на то, что Боруто не является носителем Бьякугана, он способен использовать Джукен и его техники. [23] Также он показывает неплохие навыки Тайдзюцу в поединках с отцом.[24]

Интеллект

В то время как обычно беззаботный до такой степени ленивый, как и его наставник Саске, Боруто - очень умный человек, который преуспевает в чтении ситуации и адаптации к ней. Несмотря на то, что он не похож на своего отца, он демонстрирует заметную изобретательность с помощью Техники Теневого Клонирования для сложных стратегий, но проявляет это он более тонко, так как он ограничен четырьмя клонами. Предпочитая общий более прямой подход в битве, он полагается на различные запутанные неправильные направления и финты, что позволило ему победить Ивабее и также Момошики. Он демонстрирует способность безупречно решать сложные проблемы своими методами. Иноджин отмечает, что у него есть талант.[25]

Новая Эра

Арка Академии

Boruto Activates Eye.png

Боруто пробуждает свое доудзюцу.

В аниме Боруто показывается, как Боруто вместе с Шикадаем Нара на вершине поезда проезжают через Конохагакуре и погружаются в диалог об отношениях Боруто к учёбе. Позже, Боруто натыкается на мальчика, которого преследует группа хулиганов и спасает его от них. Затем мальчик представляется под именем Денки, а Боруто очень удивляется тем, что он сын президента компании Каминаримон. В последствии, когда Денки утверждает что его отец был строг с ним и требует, чтобы он изучал ниндзюцу, Боруто настаивает на том, что Денки стоит высказываться перед отцом за то, что он против своей воли не будет присоединяться к Академии. На следующий день по пути на церемонию открытия Академии Боруто увидел Денки и последовал за ним. Он узнал, что Денки собирался отомстить хулиганам которые издевались над ним. Боруто с помощью своего доудзюцу увидел страную тень на Денки и с большим энтузиазмом рванул спасать своего друга. Следуя за Денки в поезде Боруто узнал, что Денки пытался столкнуть с колии поезд, на котором едут группа хулиганов и он с Боруто. Из-за слов Боруто, Денки пришёл в себя после нападения неизвестной теневой фигуры и осознал, что он делает, как раз почти во время столкновения. Боруто сумел перемкнуть рычаг, чтобы вывести поезд на другие рельсы. При этом, Боруто был на грани между жизнью и смертью, но Денки и банда хулиганов вовремя пришла на помочь. После проишествия Боруто и Денки попали на церемонию открытия учебного сезона в академии Шиноби. В результате чего он нанес повреждение каменному лицу Седьмого Хокаге. [26]

Две недели спустя, после того, как наказание Боруто закончилось, Боруто присоединился к классу, Денки поприветствовал своего друга. Вскоре после этого Боруто на тренировочном забеге занял второе место в классе. Позже, пытаясь пообедать вместе в классной комнате, Боруто, Денки и Шикадай столкнулись с учеником Ивабее Юйно, который в свою очередь был второгодником. Ивабее начал говорить о своих взглядах на силу, ниндзя и начал оскорблять Боруто. Денки заступился за своего друга под предлогом того, что Боруто хочет сделать себе имя сам без помощи отца. Ивабее, раздраженный Денки, схватил его за горло, но на помощь Денки прошел Боруто. Поскольку двое учеников начали спорить о том, что значит быть шиноби, они решили пропустить урок, чтобы уладить все в бою. В конечном счете, Боруто побеждает Ивабее, тем самым закончив борьбу. Несмотря на приятный финал, класс был жестоко наказан Анко Митараши за пропуск занятий. [27]

Позже класс начал изучать сюрикендзюцу. Когда безрассудство Боруто нанесло некоторый имущественный ущерб, их учитель Шино Абураме решил, что Боруто вместе с другими учениками академии поможет в ремонте Горы Хокаге. Во время ремонта которого беспокойный Метал Ли был слишком взволнован и причинил большой ущерб лицу Хокаге. В последствии Шикадай отметил социальную тревогу Ли и сказал, чтобы он справился с этим. На следующий день Боруто вместе с Иноджином и Шикадаем нашли Ли, который действовал необычайно агрессивно. Доудзюцу Боруто снова активировалось, заметив ту же темную чакру вокруг Ли, что и у Денки прежде. С групповым усилием они смогли привести Ли в себя после достаточно долгого боя. Позже Боруто, обеспокоенный тем, почему только он мог видеть темную чакру, попросил маиу рассказать о Бьякугане больше. [28]

Во время классного занятия, предназначенного для ознакомления студентов с призывами, в то время как другие ученики были поражены выступлением Конохамару при вызове гигантской жабы, Боруто не был впечатлил, из-за чего некоторые из девочек назвали его ревнивым. Желая проявить себя, Боруто попытался вызвать жабу, но он не смог это сделать потому что не подписал контракт с существом. Когда Боруто и другие мальчики стали спорить с девушками, Конохамару успокоил их. Позже во время обеденного перерыва Боруто начал сражаться с Сарадой над тем, кто получит последнюю булочку якисобы. Появился Шино, настаивая на том, чтобы мальчики и девочки справлялись с гоночным вызовом для флага. Задача быстро разогрелась, и многие из мальчиков были выведены из конкурса, пока в их команде не остались только Боруто, Шикидай и Иноджин. Получив отчаяние, Боруто нашел свиток для призыва и чудесным образом вызвал змееподобное существо. Существо разразилось, напало на учеников и запустило Чоучоу Акимичи с крыши, которому Боруто сумел спасти ее с помощью некоторых других учеников. После того, как существо было покорено своевременным прибытием Конохамару, конкурс закончился тем, что девушки получили флаг. Несмотря на свою победу, девочки заключили мир с мальчиками.[29]

Позже, как изгнанный студент Академии, который раньше был тем же темным присутствием, начал разрастаться в деревне, Боруто, вместе с Шикадаем и Иваби вступил в бой. Прежде чем они смогли остановить его, таинственная молодежь вытащила разрушительного экс-ученика. На следующий день в классе таинственный юноша был признан новым учеником перевода из Отогакуре по имени Мицуки. Мальчик полюбил Боруто, который нашел его странным. На следующий день, желая, чтобы студенты разогрелись до Мицуки, Шино организовал приветственную вечеринку для нового ученика. Когда усилия Шино, направленные на партию, обрушились на его насекомых, класс начал волноваться, когда Денки попросил кого-то заставить насекомых уйти, что Мицуки сделал со своим «Отпуском ветра: прорыв», нанося еще больший урон Академии. Хаос заставлял Боруто вместе с другими учениками рассеянно умалять авторитет Шино как ниндзя и учителя, заставляя его взять выходной.

Позже один из ремонтников пошел на ярость, обладая тем же присутствием. Боруто присоединился к своим друзьям, чтобы остановить его от уничтожения Академии. В конечном счете, объединенные усилия Боруто и Мицуки закончили безумие. Позже, Боруто, вместе с Шикадаем и Мицуки, были приглашены на тренировочную площадку Шино для внеклассного класса. Как только их учитель появился, ему показалось, что он одержим темным присутствием. [30] Затем Шино заключил в тюрьму всю территорию своими насекомыми, заставляя студентов бежать. После продолжительной погони, Шикадай разработал план, чтобы остановить разрастающийся сенсей. Пока Шикадай и Боруто отвлекали Шино и заманили его в воду, Мицуки захватил Шино и избил его электрическим током, вытеснив призрак. Позже, поскольку Шино озвучил свое решение уйти в отставку как учитель, несмотря на то, что был одержим, ученики убедили его пересмотреть, извинившись за свои предыдущие заявления. [31]

Позже, все больше беспокоясь об этих повторных и, казалось бы, случайных атаках, Боруто и Шикадай начинают обсуждать, пытаясь выяснить источник, стоящий за ними, и почему, видимо, только Боруто мог это увидеть. Позже они вместе с Мицуки находят несколько девушек, стоящих перед Магиром, застенчивым мальчиком, который учится у другого класса. Когда мальчик в последнее время преследовал Сумира, Чёч настаивал, чтобы он был более уверен в своих чувствах. Когда Магир смиренно спрашивает ее, Сумир отверг его, оставив его обезумевшим и убегающим от стыда. На следующий день для Сумира отправляются различные жуткие сообщения. Пока Боруто и другие решают следить за ней, они систематически отделены от Сумира. В конце концов, преступник оказывается одержимым Магиром, который похищает Сумира. Боруто и другие скоро находят их, где Магир быстро напал на них с его укрывательскими навыками. В конце концов, Чōчō смог достичь Магира, отметив, что такой нерешительный характер никогда не победит никого. Приняв свои плохие методы, чтобы заставить Сумира подобным ему, призрак был отвергнут от Магира. Когда Магир начал извиняться за свои действия, он упал в обморок, вызванный сильной потерей чакр, вызванной его владением.[32]

Позже, когда Боруто продолжал задаваться вопросом о характере своего теневого призрака, атакующего всех, и почему только он мог это видеть, он в конце концов заснул. Пока мечтал, к нему подошел Тонери Ōtsutsuki, который предупредил его о надвигающейся опасности и что глаз Боруто является ключом к его прекращению. Проснувшись и увидев своего дзюцу на мгновение в отражении, Боруто обрадовался перспективе стать великим героем. Он начал действовать как герой боевика Кагемаса. Когда его семья подошла к нему по поводу его нового отношения, он настоял, чтобы он наконец проявил свой Бякуган. Наруто отметил, что это было очень маловероятно, поскольку у Боруто не было предварительной подготовки. Однако, признав, что Химавари сделал такой подвиг раньше, они решили поговорить с Хиаши об этом. Дойдя до дома своего деда, дочеривший дед быстро задушил своих внуков в объятиях, что быстро повторило их равнодушная тетя Ханаби. Когда Химавари играл с Ханаби, Боруто и Наруто объясняли характер своего визита. После того, как Хияси дал аналогичное объяснение Наруто о том, что Брутуо был неподготовлен к тому, что он был Бякуганом, он решил проверить своего внука спарринговым матчем. [33]

Затем Ханаби вмешался, настаивая на том, чтобы срубить Боруто, что было согласовано. Быстро, наследница показала свою силу, легко подавляя Боруто и противостояв всем его атакам и тактике. Ханаби начал насмехаться над Боруто, раскрывая его предполагаемый Бякуган. В то время как производительность Боруто заставляла Ханаби бороться более серьезно, он был в конечном счете побежден. Это привело всех, включая Боруто, к грустному выводу, что он на самом деле не пробудил своего Бякугана. После этого было решено, что Боруто и его семья останутся на ночь. После обеда Боруто начал надуваться один, размышляя, не снился ли его сон раньше. Затем Ханаби подошел к нему, увидев, как он был внизу. Понимая, что цели Боруто состояли не только в том, чтобы доказывать себя перед отцом, но и в личной проблеме, она настаивала на том, чтобы Боруто продолжал пытаться самостоятельно разобраться и только просил о помощи после того, как он изо всех сил старался.

Решив немного поднять воздух, Боруто задумался в деревне, где он врезался в Сараду. Внезапно глаза Боруто снова активировались, снова заметив кого-то с темной тенью. Он решил следовать, обнаружив, что это Кагемаса, знаменитая кинозвезда. Значительно к шок Боруто, знаменитость стала очень толстой. Кагемаса начал нападать на Боруто, разочаровываться в том, что его сериал будет отменен из-за его повышенного веса и плохой диеты. Когда Кагемаса приколол Боруто, он был спасен Сарадой. Поскольку Боруто объяснял ситуацию, хотя она не полностью верила в эту историю, она верила, что Боруто не лжет. Следуя плану Боруто, Сарада совершил нападение сюрикена на Кагемасу. Зная, что кинозвезда уклонится, Боруто замаскировал себя как один из сюрикенов, позволив ему приблизиться, чтобы выбить Кагемасу, очищая призрак. На следующий день, услышав, что Кагемаса возвращается в форму и спасает свою серию фильмов, гордый Боруто перебрался, не имея Бякугана, решившего выяснить правду о своем глазу.[34]

Узнав, что его отец начал собственное расследование по случайным атакам, Боруто решил понять правду за призраком, которую Боруто решил назвать «Призраком» перед Наруто. Наряду с Мицуки и Шикадаем они даже прибегали к пропуску занятий с поддельным оправданием. Из-за плохого письменного оправдания Мицуку, Боруто быстро обнаружил и столкнулся с его явно злой матерью. На следующий день Боруто ругал и Хината, и Шино, последний из которых решил, что Боруто должен будет принять послешкольные занятия, чтобы компенсировать потерянное время. Позже Шино назначил свой класс, чтобы занять другие рабочие места, чтобы лучше понять жизнь несиноби. Увидев желание Боруто продолжать патрулирование деревни, он тонко убедил Боруто, Шикадай и Мицуки попробовать почтовую службу. Разбирая марки, они услышали известие о том, что еще одна атака произошла на заводе по очистке воды, где был Сумир. Боруто и его друг быстро бросились ей на помощь.[35]

Узнав, что Сумира была в порядке, к Боруто и его друзьям подошел Наруто. Понимая, что дети проводили собственное расследование нападений, Хокаге решил показать им, что стало с людьми, которые обладали призраком в течение длительных периодов времени, требуя интенсивной терапии от почти полного истощения чакры. В то время как Наруто настаивал, чтобы они держались подальше от этого вопроса, появился Шино, настаивая на том, что Наруто не недооценивает своих учеников, увидев, на что они способны, и Наруто соглашается оставить это дело Шино. Когда Боруто и его друзья продолжили свою работу и попытались найти призрак, они вскоре узнали, что существо намеренно атакует в районах, удаленных от Боруто, поскольку он единственный, кто мог это увидеть, из чего Шикадай вывел, что они были Шпионил. Решив получить помощь от своих одноклассников, чтобы лучше патрулировать деревню, они покинули почтовое отделение, ожидая, что виновник, контролирующий призрак, отправится после должности начальника Комаме. Половина команды отправилась после отступающего маскированного преступника, в то время как Боруто и его половина остались, чтобы покорить облагороженный Комаме. Сохраняя пост начальника, призрак и виновник в конечном счете ушли.[36]

Поскольку занятия продолжались, Мицуки продолжал проявлять заметный интерес к Боруто, в конечном счете спрашивая, может ли он присоединиться к нему на ужин в его доме, на что он согласился. В ту ночь Боруто с удивлением узнал, что Наруто на самом деле присоединится к ним на обед для перемен. Однако, когда ужин начался, Наруто узнал, что по всей деревне разгоняется странная чакра, побуждая его уйти. Боруто был в ярости от этого, увидев, что его отец уходит от малейших извещений. Увидев обязанности Наруто как Хокаге как человека, который пожертвовал бы близким ему ради всей деревни, он был настроен остановить призрак перед Наруто, чтобы доказать, что его отец ошибается в своих методах. Мицуки, чем показало, что знает, кто был виновником.[37]

Коноха Шиден: Командный Манускрипт Ниндзя

Boruto suprised by Naruto.png

Шалость Боруто прервана его отцом

В день, когда в Конохе должно было пройти Собрание пяти Каге, Боруто приглашает своих одноклассников посмотреть на свою новую выходку, однако никто из них не приходит. Дабы завоевать внимание вечно занятого отца, Боруто изрисовывает монумент Хокаге.

Вскоре собственной персоной появляется Наруто и говорит своему сыну, что каждый житель Конохи - член его семьи, из-за чего он не может всё своё время проводить только с сыном. Наруто ободряет Боруто словами, что он такой же Ниндзя, как и он сам. Затем Боруто сталкивается с возмущённым Конохамару.[38]

Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Основная статья: Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц
Naruto training with Boruto.png

Наруто тренируется с Боруто с помощью теневых клонов.

На занятиях, Боруто узнает, что все ученики будут проходить выпускные экзамены. После занятии Боруто снова разрисовывает каменный портрет Хокагэ его отца, и прячется убегая от теневых клонов Наруто. В этот момент он встречает Сараду и просит не выдавать его, и та пересылает Наруто на другую сторону, но игру прерывает Шикамару Нара с сыном, который ловит парня теневой техникой. Позже, Боруто бежит передать от матери обед отцу, но тот уже покинул деревню. Раздраженный этим, Боруто решает вернуть обед маме, но появляется Сарада с Чоучоу Акимичи, которая предлагает, позволить им передать его обед для Хокаге. Боруто в начале отказывается, посчитав что это не ее дело, но Сарада настаивает, так как обед для его отца, приготовил дорогой ему человек. Заметив, как это важно для Сарады, не спрашивая почему, Боруто разрешает ей передать обед отцу.

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Боруто: Наруто Фильм

После Арки Противостояния Момошики

Видение Будущего

Прочее

  • "Boruto" (яп. ボルト) является японским произношением слова "болт" с английского языка, о чем свидетельствует болт, который он носит на шее. Его имя является отсылкой на его отца и его дядю Неджи, чьё имя означает "винт" (яп. 捻子, neji). Его имя, также, может быть отсылкой на знаменитую технику Дзюцу летящего бога грома его покойного деда, в названии которой присутствует кандзи раи (rai) (яп. ), которое можно перевести как "молния".

Примечания

  1. The LAST Naruto the Movie
  2. Боруто: Эпизод 2
  3. День, Когда Наруто Стал Хокаге (OVA)
  4. Наруто: Глава 700:
  5. Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц
  6. Боруто: Наруто Фильм
  7. The LAST Naruto the Movie
  8. Аниме Боруто: Арка Академии
  10. Боруто: Наруто Фильм
  12. Боруто: Эпизод 1
  13. Профиль персонажа Боруто
  14. Боруто: Наруто фильм
  15. Боруто: Эпизод 1
  16. Боруто: Наруто Фильм
  17. Боруто: Эпизод 1
  18. Манга Боруто: Глава 10
  19. Боруто: Эпизод 1
  20. Боруто: Эпизод 6
  21. Боруто: Наруто Фильм
  22. Боруто: Эпизод 2
  23. Боруто: Наруто Фильм
  25. Боруто: Эпизод 5
  26. Боруто: Эпизод 1
  27. Боруто: Эпизод 2
  28. Боруто: Эпизод 3
  29. Боруто: Эпизод 4
  30. Боруто: Эпизод 5
  31. Боруто: Эпизод 6
  32. Боруто: Эпизод 7
  33. Боруто: Эпизод 8
  34. Боруто: Эпизод 9
  35. Боруто: Эпизод 10
  36. Боруто: Эпизод 11
  37. Боруто: Эпизод 12
  38. Наруто: Глава 700

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики