Фэндом

Naruto Wiki

Боруто Узумаки

1651статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария22 Поделиться
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Боруто Узумаки (яп. うずまきボルト, Узумаки Боруто) — сын Наруто Узумаки и Хинаты Хьюга, а также член клана Узумаки и потомок клана Хьюга, генин Конохагакуре.

Прошлое

Боруто — первенец Наруто Узумаки и Хинаты Хьюга. Впервые был показан в The LAST Naruto the Movie, где он со своей сестрой Химавари зимним утром обнимали отца, а после играли в снежки. Также, в отличии от своего отца, Боруто был признан вундеркиндом. Ещё до академии шиноби, он мог выполнять технику теневого клонирования.

Личность

Боруто унаследовал бунтарский характер своего отца: он буйный, резкий, невнимательный, но в то же время у него доброе сердце. Подобно его отцу, Наруто, Боруто любит шалить и проказничать. Он изрисовывает монумент Хокаге, чтобы на него обратили внимание, в частности, его отец. В конце слов он часто добавляет свою фирменную фразу "даттебаса".

Несмотря на своевольный характер и неуважительное отношение к отцу, Боруто может быть хорошим парнем. Например, он выражает благодарность Сараде за то, что она не выдала его отцу, когда прятался от него (это доказывает, что он формально похож на маму). Он также ценит чувства других людей, а также обладает проницательностью, быстро читая намерение другого человека в его взгляде.

Он легко справляется с ежедневными заданиями генина. У него есть возможность участвовать в экзамене на звания Чунина. Он с нежностью и заботой относится к своей младшей сестре. С точки зрения его внешности, он как две капли похож на своего отца, Наруто. Тем не менее, он не хочет становится "устаревшим типом" шиноби, к которому принадлежит его отец. Он высокомерно отзывается о талантах своего отца.

Внешность

Boruto's Shinobi Attire.png

В полный рост

Помимо личности, Боруто является практически идентичной копией своего отца Наруто. У него длинные, светлые, лохматые волосы и большие голубые глаза. В отличие от Наруто, у Боруто и его сестры имеются две полосы на каждой щеке.

В Последний: Наруто фильм, костюм Боруто слева на груди украшен красным символом огня (таким же, какой был когда-то на одежде Хинаты). Как у многих шиноби Конохи, куртка также имеет красный водоворот гребня Узумаки на спине; на брюках по бокам нашиты красные полоски. Наряд дополняют белые сандалии.

В эпилоге, Боруто одет в чёрно-красный костюм, состоящий из штанов и рубашки. Под рубашкой он носит белую майку. На обратной стороне куртки имеется необычный символ. На шее у него располагается ожерелье с болтом, а на ногах находятся сандалии. В последующей иллюстрации, Боруто носит стильную рубашку с образным вырезом и белые сандалии. В Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый весенний месяц, он носит стильный и длинный топик, сверху большую спортивную куртку также сандалии шиноби. В 11 фильме про Боруто, он носит черный протектор Конохи на лбу.

Способности

В отличие от своих родителей, которые проявили талант в более позднем возрасте, Боруто был признан вундеркиндом к тому времени, как он стал шиноби. До окончания Академии он показал достаточно острые боевые инстинкты и определенную степень тайдзюцу во время игры с отцом.

Ниндзюцу

Boruto Kage Bunshin.jpg

Техника Теневого Клонирования

Было показано, что у Боруто были способности для использования ниндзюцу высокого ранга даже несмотря на то, что он все еще генин. Он продемонстрировал умения в применении Техники Теневого Клонирования и может вовремя поменяться местами с клоном, чтобы избежать атаки. Боруто способен использовать технику своего дедушки, Расенган, при этом его размер куда меньше, нежели стандартный у его отца в детстве, но благодаря изменения природы чакры, расенган становится невидимым при броске. У него также, по-видимому, есть определенные навыки в сюрикендзюцу.

Эпилог

Boruto suprised by Naruto.png

Шалость Боруто прервана его отцом

В день, когда в Конохе должно пройти Собрание пяти Каге, Боруто приглашает своих одноклассников посмотреть на свою новую выходку, однако никто из них не приходит. Дабы завоевать внимание вечно занятого отца, Боруто изрисовывает монумент Хокаге. Вскоре появляется и сам Наруто и говорит своему сыну, что каждый житель Конохи - член его семьи, из-за чего он не может всё своё время проводить только с сыном. Наруто приободряет Боруто словами, что он такой же Ниндзя как и он сам. Затем Боруто сталкивается с возмущённым Конохамару.

Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Основная статья: Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц
Naruto training with Boruto.png

Наруто тренируется с Боруто с помощью теневых клонов.

На занятиях, Боруто узнает, что все ученики будут проходить выпускные экзамены. После занятии Боруто снова разрисовывает каменный портрет Хокагэ его отца, и прячется убегая от теневых клонов Наруто. В этот момент он встречает Сараду и просит не выдавать его, и та пересылает Наруто на другую сторону, но игру прерывает Шикамару Нара с сыном, который ловит парня теневой техникой.

Позже, Боруто бежит передать от матери обед отцу, но тот уже покинул деревню. Раздраженный этим, Боруто решает вернуть обед маме, но появляется Сарада с Чоучоу Акимичи, которая предлагает, позволить им передать его обед для Хокаге. Боруто в начале отказывается, посчитав что это не ее дело, но Сарада настаивает, так как обед для его отца, приготовил дорогой ему человек. Заметив, как это важно для Сарады, не спрашивая почему, Боруто разрешает ей передать обед отцу.

Боруто: Наруто фильм

Боруто, вырастая и дальше сердиться на своего отца из-за его разделение внимание между семьей и деревни, от чего он желает стать учеником Саске Учиха, чтобы стать взрослым ниндзя в надежде превзойти своего отца.

Прочее

  • "Boruto" (яп. ボルト) является японским произношением слова "болт" с английского языка, о чем свидетельствует болт, который он носит на шее. Его имя является отсылкой на его отца и его дядю Неджи, чьё имя означает "винт" (яп. 捻子, neji). Его имя, также, может быть отсылкой на знаменитую технику Дзюцу летящего бога грома его покойного деда, в названии которой присутствует кандзи раи (rai) (яп. ), которое можно перевести как "молния".

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики