ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Боруто: Наруто Фильм (яп. ボルト‐ナルト・ザ・ムービー‐, Боруто: Наруто дза Муубии) — одиннадцатый фильм Наруто, который впервые был объявлен в конце The Last: Naruto the Movie. Фильм был выпущен в японских театрах 7 августа 2015 года, а в США с английскими субтитрами — 10 октября того же года. Масаши Кишимото начинает рассказ о следующем поколении, связывая его с Проектом Наруто. Официальный DVD был выпущен в Японии 6 июля 2016 года. Фильм также получил адаптацию под названием "Арка Противостояния Момошики" (яп. VS モ モ シ キ 編, Баасасу Момошики-хен), которая выступает в качестве пролога манги Боруто: Новые Поколения Наруто.

Краткое Содержание

Спустя 15 лет после четвертой мировой войны Шиноби [1] Наруто Узумаки стал Седьмым Хокаге Конохи, который превратился в крупный город с передовыми технологиями, а пять стран ниндзя находятся в мире. Тем не менее, Наруто перегружен обязанностями Хокаге и редко может проводить время со своей женой и их детьми. Его сын, Боруто, недавно стал генином и объединился с Сарадой Учиха (дочерью Сакуры и Саске Учиха) и Мицуки под командованием Конохамару Сарутоби.

Обзор Сюжета

Пролог

В руинах дворца Кагуи Ооцуцуки Саске Учиха сражается с таинственным шиноби после восстановления свитка, который Кагуя скрыла много веков назад. После того, как Саске избегает мощной атаки, другой шиноби с похожей внешностью наблюдает за битвой издалека, он заинтригованный владением Саске Риннеганом.

Дитя Героя

Утрата

Экзамены на Чуунина

Из Самой Тьмы

Боруто Узумаки!

Реакция

Фильм собрал ¥2.02 миллиона иен после трех выходных, превысив его приквел как самый кассовый художественный фильм франшизы.

Рекламные Материалы

  • Zai no Sho - ограниченная версия официальной кино-книги, которая была дана тем, кто смотрел фильм в японских театрах. Он содержит мангу под названием «День, Когда Наруто Стал Хокаге» (Naruto ga Hokage ni natta Hi), а также главу 700 в полном цвете.
  • Новая адаптация, написанная Укие Кодачи, была выпущена в Японии 10 августа 2015 года (ISBN 978-4087033731).
  • Боруто: Дорога к Б - Манга-омакское сотрудничество между Масаси Кисимото, автором Наруто и Кэнджи Тайра, автором книги «Холодная хроника Ниндзя», посвященной рок-музыке Рок-Ли, и «Шаринганская легенда» Саске Учиха.
  • День, Когда Наруто Стал Хокаге (OVA), адаптированна из манги, которая была включена в специальный выпуск DVD и Blu-ray фильмов.

Главы

Прочее

Примечания

  1. ANN Interview