Фэндом

Большой Шар Расенсюрикена (яп. 大玉螺旋手裏剣Оодама Расэнсурикен) — ниндзюцу Стихии Ветра Узумаки Наруто, усиленная версия Стихия Ветра: Расен Сюрикен и упрощенная — Стихия Ветра: Чо Одама Расен Сюрикен.

Создаются два клона: первый клон придает технике форму (изначально Расенган), а второй добавляет к полученной форме чакру стихии Ветра, тем самым создается нечто, наподобие сюрикена; тогда Наруто метает его в противника(находясь при этом вРежиме Мудреца), нанося колоссальный ущерб микроскопическими иглами из чакры ветра в случае прямого попадания. Однако сфера в центральной части значительно больше, нежели у обычного Расен Сюрикена, поэтому-то и урон, и радиус попадания больше. К тому же, в тени он светится невероятно ярко, а дистанция, с которой им можно воспользоваться, также увеличена в разы, до нескольких километров, сила же поражения настолько велика, что способна нейтрализоватьвоскрешенного Мадару Учиху достаточно времени для того, чтобы успеть обездвижить его. Даже оба древесных дракона, которые связывали Мадару, были уничтожены.

Также на Фэндоме

Случайная вики