Фэндом

Naruto Wiki

Божество: Рождение Древесного Мира

1647статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Божество: Рождение Древесного Мира (яп. 神・樹界降誕, Шин: Джукай Коутан) — техника, которая используется для управления корнями Божественного Древа, распространяя их по всему миру, чтобы окутать тех, кто попался в Бесконечное Цукуёми. Захват всех живых существ и присоединение их к Древу будет вечно сохранять им жизнь. В то же время этим Шинджу поглощает своих жертв и собирает всю их чакру в одно место, чтобы дать начало новому Плоду Чакры.

Чакра жертв, присоединенных к Древу, может быть использована по усмотрению пользователя, например, когда тело Мадары Учихи начало впитывать её в себя во время трансформации в Кагую Ооцуцуки. По словам Чёрного Зецу, внутри сна Бесконечного Цукуёми каждый человек становится лишь блеклой оболочкой самого себя, и со временем все они обратятся в Белых Зецу.[2]

Минато Намиказе в свое время отметил, что, даже обрезав ветви, связывающие жертв, техника не развеется, поэтому они не очнутся, а новые ветви Шинджу подхватят и пленят их вновь.[3]

Как только Бесконечное Цукуёми было отменено, все ветви Древа распались и погибли вместе со всеми Белыми Зецу, существовавшими ранее, и все плененные существа тогда освободятся, если не успеют до того времени превратиться в Белых Зецу.[4]

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 258
  2. Глава 689, страница 8-9
  3. Глава 683, страница 10
  4. Глава 699, страница 8-11

Также на Фэндоме

Случайная вики