ФЭНДОМ

Божественная Регенерация (яп. 創造再生, Соудзоу Сайсэй) - техника лечения, созданная величайшим ниндзя-медиком Цунаде. Она использует эту технику после Печать Инь: Снятие, освобождая печать на лбу. После этого чакра распределяется по всему телу и стимулирует белки тела, что увеличивает скорость деления клеток и их регенерацию, пока не будет потрачена вся чакра. Таким образом, Божественная Регенерация позволяет ей обновлять все органы и ткани, что является абсолютной вершиной медицинского ниндзюцу. Сама техника не восстанавливает старые клетки, скорее она ускоряет создание новых посредством деления. Однако, клетки тела могут делиться только определенное количество раз на протяжении жизни, и ускоряя этот процесс, Цунаде сокращает свою жизнь[2]. Насколько быстро - неизвестно, но ясно то, что Цунаде практически лишена возможности умереть в битве, поскольку сама она говорит, что получает форму "бессмертия"[2], пока действует техника. Техника является по истине уникальной, так как не нужно складывать печати.

Прочее

  • Согласно Датабуку, Божественная Регенерация была создана Цунаде для продолжения защиты жизней своих товарищей. Это решение выражено в технике.

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 242
  2. 2,0 2,1 Наруто Глава 169, стр. 16