Фэндом

Naruto Wiki

Бог-Дракон Листа

1662статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Бог-Дракон Листа (яп. 木ノ葉龍神, Коноха Рьюджин) - это абсолютная техника тайдзюцу, созданная легендарным мастером тайдзюцу Ченом. Похоже, что начинается она восходящим вращательным ударом ноги, и в этот момент он превращается в торнадо. Сформировавшись в дракона с длинными усами, он атакует цель, собираясь проглотить ее, а затем его режут острые, словно бритва, потоки воздуха внутри атаки. После начала атаки пользователь, по-видимому, остается защищенным внутри основания торнадо, поскольку наружная поверхность дракона достаточно прочна, чтобы выдержать удар противника и отбросить его назад, из-за чего единственным способом войти в технику, как только она была образована - дать ей себя проглотить.

Тем не менее, у этой техники есть одна отличительная слабость. Так как истинной формой Бога-Дракона является обычное торнадо, сила его атаки основана на вращении. Если кто-нибудь войдет в центр атаки (Око Дракона), в то же время вращаясь на высокой скорости, как в случае с Одиночным Первичным Лотосом Ли, ее можно рассеять, не получив урона.

Смотри также

Также на Фэндоме

Случайная вики