ФЭНДОМ

Крайне продвинутая техника запечатывания, полученная от Пути Преты, которая способна поглощать любую чакру, независимо от формы или природной трансформации и рассеивать её внутри тела пользователя, вращая свою чакру внутри тела в противоположном направлении. В результате, эта техника может поглощать любую технику, основанную на ниндзюцу, что делает его неэффективным против пользователя. Если пользователь находится достаточно близко, чтобы захватить противника, барьер может поглощать чакру прямо из тела цели, эффективно высасывая его чакру.

Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Нагато использовал эту технику, чтобы поглотить чакру Киллера Би, пока он был в своей форме Версии 2. Затем он, по-видимому, использовал чакру, чтобы восстановить своё тело до того состояния, в котором оно пребывало до истощения Демонической Статуей Внешнего Пути. Он также восстановил свой цвет волос обратно с белого на красный, а также ущерб, нанесенный его ногам. Однако, по-видимому, из-за потери мышечной памяти, он не был в состоянии полноценно использовать свои ноги.[2]

Эта техника требует от пользователя сосредоточить свою чакру. Если пользователь по каким-то причинам лишается своего запаса чакры или способности формировать её, эта техника становится непригодной для использования.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 296
  2. Глава 550, страницы 17-18

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики