Викия

Naruto Wiki

Блокирущая Техника Печать Поглощения

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Блокирующая Техника Печать Поглощения[1]

800px-Absorbtion.png
封術吸印, Fūjutsu Kyūin
Появления
Манга Глава 377
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 132
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3
Информация
Классификация Rinnegan.png Риннеган, Доудзюцу, Улучшенный геном, Ниндзюцу, Фуиндзюцу, Техники Поглощения Чакры
Класс Защита
Родственные дзюцу
Основное Путь Прета
Пользователи

Нагато
Мадара Учиха

Высокоразвитая техника запечатывания, которой обладает Путь Прета, который способен поглощать любую чакру, независимо от формы или природной трансформации и рассеивающая её внутри его тела, вращая чакру внутри своего тела в противоположном направлении. В результате, эта техника может поглощать любую технику, основанную на ниндзюцу, что делает её неэффективной против пользователя. Если пользователь находится достаточно близко, чтобы захватить противника, барьер может поглощать чакру прямо из тела индивидуума, эффективно высасывая из него чакру.

Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Нагато использовал эту технику, чтобы поглотить чакру Кира Би, пока он был в своей форме Версии 2. Затем он, по-видимому, использовал чакру, чтобы восстановить его тело до состояния того времени, прежде чем он был истощён Демонической Статуей Внешнего Пути. Он также восстановил его цвет волос обратно с белого на красный, а также ущерб, нанесенный его ногам. Однако, по-видимому, из-за потери мышечной памяти, он не был в состоянии полностью использовать свои ноги.[2]

Эта техника требует от пользователя сосредоточить свою чакру. Если пользователь по каким-то причинам опустошил свой запас чакры или лишён способности формировать чакру, эта техника оказывается непригодной для использования.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 296
  2. Глава 550, страницы 17-18

Викия-сеть

Случайная вики