Викия

Naruto Wiki

Бивако Сарутоби

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Бивако Сарутоби

Biwako.jpg
猿飛・ビワコ
Sarutobi Biwako

Летающая обезьяна
Появление
Манга Том 53 Глава 500
Аниме Наруто Шиппуден 247 серия
Появления Манга, аниме
Информация
Пол 18px-Gender Female.svg.pngЖенский
Возраст Мертва
Профессия Шиноби
Клан Клан Сарутоби

Бивако Сарутоби — жена Третьего Хокаге Хирузена Сарутоби.

Биография

Бивако вместе с её мужем встретились с Минато и Кушиной в их доме незадолго до того, как Кушина должна была родить. Из-за того,что Кушина была Джинчуурики, Хирузен подумал, что для Кушины лучше будет рожать в безопасном месте под защитой АНБУ, где Минато смог бы поддерживать печать, сдерживающую Кураму, ведь из-за родов Кушины печать могла сломаться. Бивако и член АНБУ - Таджи должны были стать акушерами при родах Кушины. Когда у Кушины начались роды, Бивако пришлось остановить истерику Минато, так как он поддерживал печать, отметив, что женщины гораздо сильнее мужчин. После принятия родов у Кушины Бивако, Таджи и охранников АНБУ убивает Обито Учиха.

Личность

Бивако показана как мудрая и рассудительная женщина. Также она очень упрямая и видимо держит мужчин под каблуком. Она также считает, что женщины гораздо сильнее мужчин.

Внешность

У Бивако были длинные каштановые волосы, которые она завязывала в конский хвост, также у неё были тёмные глаза. В уголках рта и глаз Бивако были едва заметные складки. Она носила белое кимоно и сандалии.

Викия-сеть

Случайная вики