Викия

Naruto Wiki

Бесконечное Цукуёми

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Бесконечное Цукуёми[1]

  • Ринне Шаринган отражается от поверхности луны...
  • ...и когда она озаряет весь мир...
  • ...то захватывает в гендзюцу любого, на кого падет этот свет.
無限月読, Муген Цукуёми, Mugen Tsukuyomi
Появления
Манга Глава 606
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 205
Фильм Путь Ниндзя: Наруто Фильм
Появления в Манга, Аниме, Фильм
Информация
Классификация Rinne Sharingan.svg Кеккей Мора, Доудзюцу, Гендзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Yin.svg.png Стихия Инь
Класс Поддержка
Ручные печати Коза
Родственные дзюцу
Производное Божество: Рождение Древесного Мира
Пользователи

Кагуя Ооцуцуки, Мадара Учиха, Обито Учиха

Бесконечное Цукуёми (яп. 無限月読, досл. "Бесконечное Чтение Луны") — гендзюцу, которое способно погрузить весь мир в вечный сон, обращая все живое в дремлющих рабов, а затем забрать их чакру.

Обзор

  • Бесконечное Цукуёми используется через цветок Десятихвостого.
  • Бесконечное Цукуёми исполняется Ринне Шаринганом.

Чтобы использовать Бесконечное Цукуёми, необходимо обладать Ринне Шаринганом и чакрой Десятихвостого. Более того, применение техники варьируется среди пользователей: Кагуе Ооцуцуки, как первоисточнику Десятихвостого, удалось это сделать благодаря объединению силы Ринне Шарингана с силой своего Бьякугана; Обито Учиха из-за отсутствия Ринне Шарингана воспроизвёл Шинджу, раскрывающийся цветок которого должен был послужить заменой этому доудзюцу; Мадара Учиха, согласно Плану Глаз Луны отражает свой Ринне Шаринган от поверхности Луны.

Eye of the Moon Plan.png

Жертвы связаны с помощью жизненной силы Шинджу.

Как только техника активирована, лучи света Бесконечного Цукуёми озаряет весь мир, из-за чего становится также светло, словно днём, и от них невозможно укрыться. Все живые объекты попадают на всепроникающий свет и мгновенно оказываются в гендзюцу, что вызывает появление копии Риннегана в глазах жертв как демонстрация его влияния. Все они обездвижены полностью, пока остаются под влиянием гендзюцу, поэтому их можно легко связать с помощью техники Божество: Рождение Древесного Мира, чтобы окончательно захватить всех целей, поглощая их жизненную силу той, что у Шинджу. Как только этот этап завершён, каждый из них заключается в постоянно действующее гендзюцу, внутри которого они попадают в мир мечты, основанный на своих личных идеалах и желаниях, но будет жить вечно в связи с силой древа, поддерживающей его, хотя в то же время оно и поглощает их чакру. После завершения всего этого те, кто подключен к Шинджу, лишаются той сущности, которой когда-то обладали, и становятся не более, чем оболочками прежних себя, в конце-концов обращаясь в Белых Зецу — идеальных для Кагуи солдат.[2]

Определенные индивидуумы обладают иммунитетом к Бесконечному Цукуёми. Те, кто уже мёртв, например, воскрешённые с помощью Нечистивого Воскрешения, невосприимчивы к этому гендзюцу.[3] Белые Зецу и Чёрный Зецу, а также тот, чьё тело он окутал на тот момент (Обито Учиха) также не подвергаются влиянию техники.[4] Владелец Риннегана способен блокировать свет Бесконечного Цукуёми, защищая от него не только себя, но и людей вокруг него, как это сделал Саске Учиха с помощью покрова Сусаноо.[4] По сути, только обладатель Риннегана при сочетании силы своего доудзюцу с чакрой Хвостатых Зверей может развеять Бесконечное Цукуёми и освободить всех, кто находился во власти его сна.[5]

Известные Мечты

После того как все оказались в ловушке этой иллюзии, были показаны мечты определённых персонажей:

  • Хината Хьюга: стала парой с Наруто Узумаки, в то время как Неджи и Ханаби следят за ними.
  • Киба Инузука: стал Хокаге и объявил национальный праздник для собак.
  • Шино Абураме: открыл и укрощал новый гигантский вид насекомых.
  • Чоуджи Акимичи: сидит за столом вкусной еды, рядом с девушкой, которая любит его за его вес и аппетит.
  • Шикамару Нара: наблюдая за своим отцом и учителем с их женами, заявляет Темари что быть в браке это слишком хлопотно.
  • Ино Яманака: за её любовь соперничают Саске и Сай, в то время как её отец гордится её популярностью.
  • Рок Ли: одерживает победу над Наруто и Неджи и тем самым завоёвывает любовь Сакуры Харуно.
  • Тентен: вместе с Неджи наблюдает за нормальным поведением Рока Ли и Майто Гая. В аниме, личности всех, кого она знала, были кардинально изменены, также она становится известным мастером по оружию.
  • Мей Теруми: выходит замуж, в присутствие четырех Каге.
  • Цунаде: Дан Като, как Хокаге, воссоединяется с другими Саннинами и Наваки. В аниме, мир и процветание в Конохе побуждают Джирайю написать об этом книгу.
  • Гаара: счастливое детство со всей своей семьей и Наруто как своим близким другом.
  • Ямато (только аниме): становится новым официальным лидером Команды 7 (включая исправившегося Саске) и завоёвывает всеобщее уважение шиноби-товарищей.
  • Киллер Би (только аниме): объединяет всех Джинчуурики и их хвостатых зверей в одну команду с целью спасти некую принцессу от Акацуки.
  • Карин (только аниме): ей удается наконец отомстить Зосуи, также она снова видит улыбку Саске.
  • Сай (только аниме): наконец-то может выражать свои чувства как следует, и вся деревня восхищается его улыбкой
  • Канкуро (только аниме): создает идеальную марионетку в виде гигантского трансформирующегося робота.
  • Темари (только аниме): уважаема своими братьями до такой степени, что они постоянно просят у неё совета.

Прочее

  • "Муген" (夢幻) можно также перевести как "мечты, фантазия, видения", что очень подходит к сути этой техники.
  • В Путь Ниндзя: Наруто Фильм, Обито использует пробную версию Бесконечного Цукуёми, Ограниченное Цукуёми (яп. 限定月読, Гентей Цукуёми, досл. "Ограниченное Чтение Луны") на Наруто и Сакуре, отправляя их в Мир Гендзюцу с помощью хрустального шара. Поскольку у Акацуки было на тот момент всего семь Хвостатых Зверей, Ринне Шаринган внутри шара обладает всего лишь семью Томоэ.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 295
  2. Глава 679, страница 8-9
  3. Глава 677, страница 16
  4. 4,0 4,1 Глава 677, страница 14
  5. Глава 692, страница 7

Викия-сеть

Случайная вики