ФЭНДОМ

Белый Змей-Мудрец (яп. 白蛇仙人, Хакуджя Сэннин) — лидер змей, обитающий в Пещере Рьючи.

Прошлое

Через некоторое время после того, как Кабуто Якуши поглотил останки Орочимару, он пришёл к Мудрецу и под его руководством овладел сендзюцу и соответственно змеиным аналогом Режима Мудреца.

Внешность

Хакуджа Сеннин представлен как белая нага колоссальных размеров, массивное тело которой свернуто в толстые кольца. В двух местах на них надеты два золотых браслета. На голове он носит чёрный тюрбан с двумя остроконечными вершинами и с красным драгоценным камнем сверху, а также длинными рыжими волосами. На шее он носит цепь с зелёным медальоном, подобно тому, что носит Великий Жабий Мудрец. Кроме того, он курит тонкую трубку.

Способности

Призывая к себе свои тайные учения, он использует свои клыки, чтобы укусить человека и ввести в его тело природную энергию. Согласно легенде, если тело этого человека сможет противостоять змеиному отравлению, Белый Змей определённо признает это. Как Мудрец, он обладает широкими познаниями в сендзюцу, поскольку обучил Кабуто тому, как использовать его и достичь Режима Мудреца, которым тот впоследствии овладел.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 136