ФЭНДОМ

Белый Змей-Мудрец (яп. 白蛇仙人, Хакуджа Сэннин) — лидер змей, обитающий в Пещере Рьючи.

Прошлое

Через некоторое время после того, как Кабуто Якуши поглотил останки Орочимару, он пришёл к Мудрецу и под его руководством овладел сендзюцу и соответственно змеиным аналогом Режима Мудреца.

Внешность

Белый Змей-Мудрец является чрезвычайно крупной белой нагой, во много раз превышающей размер человека, с массивным телом, обёрнутым в толстые катушки. Вдоль этих катушек расположены жёлтых круглых браслета. Он носит тюрбан с двумя острыми краями и красным шаром сверху вместе с оранжевым головным убором. Он также носит цепочку с зелёной сферой вокруг шеи, подобную той, которую носит Великая Жаба-Мудрец. Также, Мудрец курит, используя во время этого длинный держатель для сигарет.

Способности

Змей использует свои клыки, чтобы укусить и ввести человеку природную энергию. Согласно легенде, если тело человека сможет противостоять змеиному отравлению, Белый Змей-Мудрец без оговорок примет его. В противном случае он сожрёт его целиком.[1] Будучи Мудрецом, он очень хорошо разбирается в сендзюцу, поскольку он учил Кабуто, как использовать сендзюцу и Режим Мудреца, которые он осваивал.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 136