ФЭНДОМ

Барьер Пяти Печатей (яп. 五封結界, Гофуу Кеккай) — техника, которая создает барьер вокруг области при использовании пяти "запрещающих" (яп. кин) печатей. Четыре печати расположены в совершенно разных местах вокруг охраняемого объекта, пятая же стоит на входе. Они находятся на плоских поверхностях и связаны между собой чакрой пользователя. Огражденная печатями зона, таким образом, превращается в барьерное пространство, и внутри этого пространство уничтожение любой материи "запрещено". Пока не сняты все печати, на объекты в запечатанном измерении невозможно воздействовать никаким способом, это приведет лишь к травмам. Чтобы отменить дзюцу, необходимо разыскать все пять печатей и одновременно удалить. Соответственно, для отмены барьера, в команде должно быть как минимум пять человек.

Но даже если печати удалены, существует последняя преграда. Пользователь способен добавить в них ловушку, которая создаст идеальные копии тех, кто снял печати, тем самым предотвращая их немедленное возвращение обратно к охраняемой зоне.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 255

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики