Фэндом

Naruto Wiki

Барьер Пяти Печатей

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Барьер Пяти Печатей (яп. 五封結界, Гофуу Кеккай) — Фуиндзюцу, для которого используются пять "запрещающих" (яп. "кин") печатей. Четыре печати расположены в совершенно разных местах вокруг охраняемого объекта, пятая же стоит на входе. Они находятся на плоских поверхностях и связаны между собой чакрой пользователя. Пространство внутри огражденной зоны, таким образом, перемещается в иное измерение, недосягаемое извне, так как его уничтожение "запрещено". Пока не сняты все печати, на объекты в запечатанном измерении невозможно воздействовать никаким способом, это приведет лишь к травмам. Чтобы отменить дзюцу, необходимо разыскать все пять печатей и одновременно удалить, значит, для этого нужно как минимум пять человек в команде. Если все печати удалось уничтожить, то барьер можно с легкостью убрать и очистить вход.

Но даже если печати удалены, существует последняя преграда. Пользователь способен добавить в них ловушку, которая создаст идеальные копии тех, кто снял печати, тем самым предотвращая их немедленное возвращение обратно к охраняемой зоне.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 255

Также на Фэндоме

Случайная вики