Фэндом

Naruto Wiki

Бару Учиха

1662статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Бару Учиха (うちはバル, Uchiha Baru) — шиноби из клана Учиха.

Прошлое

Родившись в клане Учиха, Бару был в состоянии пробудить Шаринган в юности, а также свой собственный Мангекьё Шаринган.

В постоянной борьбе между кланами шиноби, Бару и его клан столкнулись с противостоящими силами противника, которые быстро победили нескольких товарищей с помощью ловушки. Тем не менее, Рай, сводит жертвы среди своих на нет, жертвуя его левым глазом, использовав Изанаги. После того, как враги были побеждены, Бару вызвал на бой Рая за лидерство своей группы и убил его, используя свой собственный Изанаги. Тем не менее, он был убит другим его товарищем по клану, когда праздновал победу.

Внешность

Бару был молодым человеком с тёмными волосами до плеч и тёмными глазами. Он носил стандартную одежду клана Учиха с символом его клана, красующимися на задней части мантии. Он, также, носил диагональный ремень, висящий через правое плечо с одним карманом выше груди. С собой он носил меч, установленный на левом бедре белым поясом и двумя маленькими мешочками оборудования на спине. Он имел Мангекьё Шаринган чёрной треугольной формы.

Способности

О способностях Бару мало известно, но известно, что он пробудил Шаринган и был в состоянии использовать технику клана Учиха, Изанаги. Также он владел Мангекьё Шаринган, который выглядел в виде простого треугольника с кривыми с каждой из сторон треугольника. Он был, по меньшей мере, опытным в кендзюцу, если учитывать, что он владел мечом.

Примечание

Также на Фэндоме

Случайная вики