ФЭНДОМ

Это статья о технике. Если вы искали статью о главе 435, смотрите Баншоо Теннин (глава).

Баншоо Теннин (яп. 万象天引, Банщоо Тэннин; буквальное значение: "Небесное Притяжение Всего Сущего") — техника, которая управляет силой притяжения (яп. 引力, инрёку), чтобы притягивать материю к пользователю по его желанию. Эта техника имеет то же пятисекундное ограничение в использовании, что и Шинра Тенсей, как утверждал Чоуджи Акимичи.[2] С помощью неё возможно притянуть несколько целей сразу и заставить их столкнуться друг с другом.[3] Способность управлять силой притяжения этой техникой даровано Путём Дэвы, так же, как и её противоположность, Шинра Тенсей.

В других медиа

Улучшенная, "Полная" версия Баншоо Теннин появляется в Naruto Shippūden: Shinobi Rumble под названием "Баншоо Теннин: Доомецу (яп. 万象天引・導滅, буквальное значение: "Небесное Притяжение Всего Сущего: Направляющее Уничтожение).

В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Impact, Нагато может использовать эту технику, чтобы поднять кусок почвы и бросить его в противника, что получило название "Баншоо Теннин: Джидоо" (万象天引・地動, досл. "Небесное Притяжение Всего Сущего: Движение Земли").

Влияние

Названия Баншоо Теннин и противоположной ей техники Шинра Тенсей происходят от Шинра Баншоо (神羅万象, досл. "Всё Охваченное Богом"), японской идиомы четырёх иероглифов и гомофонного варианта Шинра Баншоо (森羅万象, досл. "Всеохватывающие Леса и Десять Тысяч Вещей"), буддистской идиомы, которая означает "Вся Природа" или "Всё Сущее".

Прочее

Смотри также

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 281
  2. Глава 427, страница 8
  3. Глава 549, страница 9-10

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики