Викия

Naruto Wiki

Баки

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Баки

Баки.png
Появление
Информация
Дата рождения Рак 4 июля
Пол Мужской
Возраст 34
Рост 188,2 см
Вес 80 кг
Группа крови А
Принадлежность Сунагакуре
Команда Команда Баки
Ранг Джоунин
Регистрационный номер 38-212

Баки (яп. バキ, Баки) — шиноби, уровня джоунин, принадлежащий к деревне Сунагакуре, входит в состав совета.

Биография

Баки – учитель команды Гаары, джонин Деревни Скрытого Песка. О нем весьма мало известно. Он лично следил за тем, как проходит экзамен на чунина его ученики. Первое появление Баки было в 39 серии 1 сезона.

После того как завершились предварительные бои, Баки решил провести беседу с ниндзя Звука – Якуши Кабуто. Но пока они разговаривали, их подслушивал один из судей экзаменов – Гекко Хаяте, и был раскрыт Баки, который его и убил. Невеста Гекко Узуки Югао, которая является членом АНБУ, пообещала отомстить за убийство своего жениха, правда, не понятно узнала ли она, кто был его убийцей, тем более, что Баки сейчас – союзник Конохи.

Во время самого вторжения Баки бился с джонином Ширануи Генмой, но после быстрой битвы решил отступить вместе с Кабуто.

И только после того, когда вторжение было провалено отряд джонинов вместе с Баки нашли тело Четвертого Казекаге. Смерть Казекаге от рук Орочимару повергла в шок Баки, ведь он был его доверенным лицом и был предан ему. Он понимает, что они были не правы и сообщает ужасную новость совету поселения. И после недлинных переговоров деревня Коноха и Песка договорились о мире.

Во втором сезоне Гаара становится Пятым Казекаге деревни скрытого Песка. Статус Баки неизвестен, но понятно, что он входит в совет деревни и занимает весьма высокое положение в иерархии. Баки постоянно помогает Гааре и старается поднять развитие деревни. Так же он был свидетелем похищения Гаары членами Акацуки. В следствии чего Баки просит помочь Коноху, которая спасает Гаару.

Баки стал учителем самой сильной команды в деревни Песка. Все его ученики – дети Четвертого Казекаге, мало того, один из них – джинчуурики, и быть его тренером не простая ноша. Ведь это опасно для жизни, потому что Гаара был очень вспыльчивым и постоянно терял контроль над демоном, а Баки, как его учители, необходимо было сдерживать демона и пытаться контролировать Гаару. Вероятно Баки выбрал эту команду себе в ученики понимая, что они из самых сильных джонинов деревни и только он сможет справиться с Гаарой.

Баки привозит свою команду на экзамены чунинов в деревни Листа, но когда он узнает о союзе с скрытой деревней Звука он как преданный ниндзя делает все, что ему приказывает правление деревни, хоть и не совсем с этим согласен.

Первая часть

Экзамен на чуунина

Впервые был показан при просмотре предворительных поединков во время третьего раунда экзамена на чуунина. Он был немногословен, лишь давал советы своим ученикам и предупредил Гаару быть осторожным перед убийством. Он также прокомментировал силу Рока Ли и побоялся, что Гаара может не выиграть поединок.

Баки был замечен после смерти Досу. Затем он обсудил дальнейший план действий вторжения в Коноху с Якуши Кабуто . Они заметили, что их подслушивают, и Баки вызвался сам убить шпиона. Им оказался Гекко Хаяте. После небольшой схватки Баки убивает его.

Далее он был показан во время следующих финальных раундов, когда в Коноху втрорглись шиноби из селения Песка и шиноби Звука. Когда Баки заметил, что Гаара теряет контроль над Шукаку, он приказал Темари и Канкуро отвести его в безопасное место, так как планы изменились, он последовал за ними позже, потому как начал сражение с Генмой, однако вскоре сражение было прервано из-за того, что вторжение отменили.

Позже он был замечен в распознании  разложившихся трупов Четвёртого Казекаге и его охраны, тогда то он и понял, что Орочимару их всех обманул.

Вторая часть

Спасение Казекаге

Баки был замечен во время работы в консультативном совете Сунны. Во время поединка между Гаарой и Дейдарой, он незамедлительно приказал эвакуировать жителей Сунны, а оставшимся шиноби - начать наступление, чтобы помочь Казекаге. После того как Канкуро был смертельно ранен и отравлен Сасори он проявил заботу и был очень обеспокоен состоянием Канкуро. После того, как Баки узнал от Канкуро, что его отравил Сасори, он немедленно сообщил преследующей Акацки группе отступить, так как понял,что ранее посланные шиноби уже мертвы. Также он попросил старых советников Чиё и Эбизо помочь им спасти Казекаге, сказав, что организовал это Сасори. Позже, когда команда Какаши сражалась с Акацуки, Баки был на собрании Совета, и некоторые из советчиков предлагали рассмотреть кто же будет следующим Казекаге, вместо того, чтобы спасать Гаару. Канкуро, услышав подобное пытался атаковать тех, кто озвучил подобную мысль, но Баки остановил Канкуро, напомнив, что здесь находятся памятники предыдущих Казекаге.

Собрание пяти Каге

Баки был замечен посреди остальных жителей Сунны, когда те провожали Гаару, Темари и Канкуро на совет. После того, как тройка вернулась после собрания пяти Каге, Баки был показан среди остальных шиноби в обсуждении того, что произошло во время совета.

Личность

Баки добрый, верный и уважаемый шиноби, хотя является также как и большинство шиноби из песка, безжалостным и суровым в бою, ставя в приоритет выполнение миссии, а затем уже заботу о товарище. Так как он очень опытный в бою он является слишком уверенным в собственных силах. Во время экзамена на чуунина, он был уверен в способностях каждого члена команды (В команду входили Гаара, Темари и Канкуро), хотя он упрекнул Канкуро за то, что тот слишком не серьёзно относится к сражениям. Часто беспокоился о психическом состоянии Гаары и его контролем над Шикаку.

Баки – первый, если не учитывать Темарии и Канкуро, кто увидел в Гааре не Джинчуурики, а обычного человека.

Внешность

Баки очень высокий мужчина. Он имеет две отличительные красные метки на правой стороне лица, левая сторона прикрыта куском белой ткани, которая спадает с его головного убора. Носит стандартную форму шиноби, в которую входит бронежилет и защитная повязка-протектор с символом деревни Песка.

Способности

Баки очень сильный джоунин,прекрасно владеющий тайдзюцу и имеет лидерские способности в плане военных действий. Использует такую технику, как Клинок ветра.

Общее

  • Любимое хобби Баки - принятие песочных ванн.
  • Его любимая еда - сублимированное тофу, нелюбимая еда - Конина сашими.
  • Он завершил 694 миссии: 116 D-rранга, 210 C-ранга, 251 B-ранга, 106 A-ранга, 11 S-rранга.
  • Его любимая фраза: "Неукротимая настойчивость".

Викия-сеть

Случайная вики