ФЭНДОМ

Байу (яп. バイウ, Байу) был генином из Деревни Скрытого Дождя.

Личность

Он был описан как скупой и неблагодарный человек. Как и Шигуре, Байу недооценивает противников, которые на вид слабее их самих.

Внешность

Байу — низкий пухлый шиноби со светлой кожей, маленькими чёрными глазами-бусинками и без бровей. Он одет в эластичный серо-коричневый комбинезон и соломенную шляпу с протектором Амегакуре. За спиной у него баллон, присоединённый к держащему кольцу, которое окружает грудь Байу. От баллонов к передней части кольца отходит кислородная трубка. На ногах у него чёрные сандалии, а на руках серые перчатки, подвязанные шнурками. Рядом с баллоном висят два зонта на специальном креплении.

Часть I

Экзамен на Чуунина

Байу и его команда имели несчастье столкнуться с Родственной Троицей Песка в ходе второго этапа Экзамена на Чуунина. Шигуре и его команда искали свиток, при этом недооценив Гаару и его силу. Шигуре попытался использовать свою технику Сенбоновый Ливень , но песок Гаары защищал его. Затем, Гаара воспользовался возможностью, чтобы схватить его с помощью техники Связывающий Песчаный Гроб. После этого Гаара измельчил Шигуре, а затем и Байу с Мидаре, несмотря на их мольбы о пощаде.

Прочее

  • Байу (яп. 梅雨; 黴雨) является японским и китайским термином, который относится к сезону дождей, обычно в месяцах между поздней весной и ранним летом.

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 20