ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

  Аяме (яп. アヤメ, Аямэ) — официантка в Рамене Ичираку — ресторане своего отца, Теучи.

Личность

Аяме — общительная и веселая девушка. Как было показано, у нее хорошее чувство юмора. Она любит помогать своему отцу в Ичираку Рамен и в общем достаточно трудолюбива. Видимо, она хорошо относилась к Наруто еще до того, как он стал героем.

Внешность

Она стройная молодая девушка с каштановыми длинными волосами и светлой, немного загорелой кожей. На работе Аяме носит халат повара и платок на голове.

Часть I

Экзамены на Чуунина

Вместе со своим отцом, она приветствует Наруто в Ичираку Рамен, считая его особым клиентом.

Разрушение Конохи

Смешивай, Растягивай, Нагревай! Гори, Медный Котёл, Гори!

Часть II

Разведывательная Миссия на Мосту Тенчи

В аниме, Аяме появляется в кошмарном сне Наруто среди разъяренных девушек на горячих источников.

Миссия по Пресечению Акацуки

Аяме уходит в отпуск, а в место ее нанимают двух неопытных работников – Ниши и Мацу. Позже наблюдается ее возвращение в весьма комичном образе.

Миссия Преследования Итачи

Аяме с отцом обслуживают Наруто и Джирайю, которые сидя в Ичираку, обсуждают Итачи и Саске.

Кагуя Ооцуцуки Нападает

Пустой Период

The Last: Naruto the Movie

Аяме со своим отцом присутствует на свадьбе Наруто и Хинаты Хьюга.

Коноха Хиден: Идеальный День для Свадьбы

Прочее

  • Аяме (アヤメ) может означать "ирис" (菖蒲) или "узор" (文目). Тем не менее, оно также может означать "убить" или "ранить" (危め).

Примечания