Викия

Naruto Wiki

Ашина Узумаки

1573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Ашина Узумаки[1]

Uzumaki Clan 2.png
うずまきアシナ
Uzumaki Ashina
Появление
Манга Глава 500
Аниме Наруто Шиппуден эпизод 247
Появления Аниме и манга
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть II: 67 лет
Профессия Глава Клана Узумаки
Принадлежность 18px-Uzushiogakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Водоворота
Клан Клан Узумаки

Ашина Узумаки (яп. うずまきアシナ, Удзумаки Ашина) — лидер клана Узумаки во времена основания Конохагакуре.

Прошлое

Uzumaki-Senju clans.png

Встреча кланов Узумаки и Сенджу

Ашина дебютировал в воспоминании Кушины Узумаки об истории кланов Сенджу и Узумаки.[2] В аниме, где история была изложена подробней, было показано, что в какой-то момент времени Ашина встретился с Хаширамой Сенджу и другими ниндзя из деревни Скрытого Листа, кажется, имея дело с Хвостатым зверем. Используя свои способности фуиндзюцу, лидер клана Узумаки смог запечатать его.[3]

Внешность

Ашина — пожилой мужчина с длинными белыми волосами, пышными усами и небольшой бородой. Он носил стандартную броню ниндзя того времени, под которой был чёрный наряд с широкими длинными рукавами, на которых были изображены символы деревни Скрытого Водоворота, впоследствии включенные и в униформу шиноби Конохи. За спиной Ашины также можно заметить изогнутые перебинтованные ручки двух мечей. Также Ашина носил протектор с изображенным на ним символом своего клана и селения.

Способности

Как и все члены клана Узумаки, Ашина специализировался в первую очередь на фуиндзюцу, в области которого, как показано в аниме, он был настоящим мастером и сумел запечатать Хвостатого зверя в считанные мгновения.[3] Также Ашина, предположительно, был специалистом в области кендзюцу, так как носил за спиной два парных меча. Кроме того, он обладал чрезвычайно мощной жизненной энергией, что позволяло ему оставаться могучим шиноби даже в преклонном возрасте.

Примечание

  1. Четвёртый Датабук, страница 206
  2. Глава 500, страница 3
  3. 3,0 3,1 Наруто Шиппуден, эпизод 247

Викия-сеть

Случайная вики