Викия

Naruto Wiki

Ацуи

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Атсуи

Atsui mugshot.png
Появление
Манга Глава 527
Аниме Эпизод 269
Появления Аниме,Манга
Информация
Дата рождения Лев 2 августа
Пол 18px-Gender Male.svg.pngМужской
Возраст 19
Рост 180
Вес 65.3
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Kumogakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Облака
Партнёры Даруи , Самуи

Ацуи (яп. アツイ) — шиноби, из Кумогакуре. Брат Самуи

Биография

Часть вторая

Четвёртая мировая война шиноби

Ацуи, вместе со своей сестрой были назначены в первый дивизион союзных сил шиноби во время Четвертой мировой войны Шиноби. Когда Даруи сражался с воскрешенными Братьями золота и серебра, Ацуи и его сестра Самуи оказывали ему помощь.

Darui Gets Backup.png

На помощь Даруи

Почти сразу же напали многочисленная армия клонов Белого Зетсу, Ацуи сжигает их, прежде чем они достигнут  стороны  Кинкаку и Гинкаку. И он, и Самуи пострадали от Кокинжо, в результате чего их "слова души" (言 霊, котодама), которые, были извлечены из их тел. С их соответствующими словами  души их  поглотила Красная тыква, брат  и сестра находятся под проклятием техники герметизации, которая заключалась в том, что, если они произнесли слова, которые они использовали больше всего в своей жизни, они будут сидеть в тюрьме вечно. Несмотря на то, что  Самуи сообщила, что он не говорил, последующие атаки Кинкаку побудили Ацуи сказать, "горячие", заставляя его быть втянутым в тыкву. Даруи позже пообещал  найти способ, чтобы освободить Ацуи и Самуи, которая также была  затянута в тыкву за молчание. Тыква с Ацуи и Самуи внутри была позже использована Тоби для того, чтобы запечатать часть чакры Девятихвостого, что были в Гинкаку, который также был поглощен тыквой некоторое время спустя. 

После окончания войны был высвобожден благодаря Даруи и Тен-Тен.

Личность

В отличии от своей сестры Самуи, Атсуи - достаточно вспыльчив, у него горячее отношение ко всему, это проявляется даже в бою. Предпочитает атаковать противника в лоб, даже не заручившись никакой поддержкой. Он имеет привычку говорить слово "Горячий". Намекает о том, что создал значительное количество горячих выстрелов.

Внешность

Атсуи достаточно привлекательный юноша, высокого роста, у него светлые волосы до плеч и голубые глаза, а также как у его сестры светлая кожа, что несвойственно для жителей Кумогакуре. Стрижка ассиметричного стиля. Он носит стандартную форму шиноби Кумогакуре, состоящую из кофты без рукавов, бронижилета, повязок на предплечье и голени, а также у Атсуи есть татуировка-иероглиф на плече - 熱 - что обозначает "жара".

Способности

Как и многие другие шиноби из Кумогакуре, Атсуи очень опытен в кэндзюцу, и владеет катаной с длинной белой рукоятью - это часть его основного стиля ведения боя. При этом лезвие используется в сочетании с его Стихией Огня. Он преобразовывает свою стихию потоком чакры и в сочетании с катаной, способен сжигать значительное количество противников в одно мгновение. В аниме также показано, что он способен вызывать пламя каждым взмахом катаны.
Kumo-Ryū Kaengiri.png

Стиль боя Атсуи

Atsui Sucked into Benihisago.png

Атсуи был поглощен Бенихисаго

Общее

  • Атсуи в переводе с японского означает "горячий", что противопоставляется его сестре Самуи, чьё имя означает "холодный"
  • Позднее, когда Бенихисаго пожирается Демонической статуей внешнего Пути, для того, чтобы получить часть чакры девятихвостого, статус Атсуи является сомнительным.

Цитаты

Самуи: "Похоже тебе несомненно жарко под этим воротником, сестрёнка. Эти парни должны быть чем-то ещё"

Даруи и Самуи: "Они выглядят как совершенное оружие, но в конце-концов, они - всего-лишь инструмент! Наши методы имеют душу, они слишком горячи для этих парней, чтобы с ними справиться"

О своих часто употребляемых словах: "Что бы это могло быть? У меня есть миллионы крутых, горячих фраз-набросков, которые я могу использовать чаще всего. Какая именно из них?"

Викия-сеть

Случайная вики