ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Асума Сарутоби (яп. 猿飛 アスマ, Сарутоби Асума) был джоунином клана Сарутоби из Деревни Скрытого Листа, а также бывшим членом Двенадцати Ниндзя-Защитников. Он также является лидером Команды 10, которая состоит из Шикамару Нары, Ино Яманаки и Чоуджи Акимичи.

Прошлое

50364067

Асума в детстве.

В возрасте 9 лет окончил Академию ниндзя, в 12 сдал экзамен на Чуунина. Неизвестно, когда он стал Джоунином. В молодости ушел из деревни и вскоре стал членом элитной команды из шиноби, которая защищает правителя Страны Огня, что говорит о его таланте и силе. Это стало причиной объявления цены за его голову в размере 35 миллионов рьё (валюта в мире Наруто). После раскола и последующего распада команды Асума возвращается в Деревню Скрытого Листа.

Личность

Асума, как правило, была непринужденной личностью и не принимал участия в вещах, если не было абсолютно необходим, как видно, когда он решил не спасать Хинату Хьюга во время ее боя на экзаменах на Чуунина. Он был тяжелым курильщиком, но, несмотря на это, он внезапно нарушил привычку при определенных обстоятельствах, например, когда умер его отец или узнал, что Куренай беременна. Не всегда зная глаз с отцом, Асума позже стал уважать роль своего отца как Хокаге: он имел в виду великого отца и гордился тем, что родился в клане Сарутоби.

Несмотря на самую грубую личность Асумы, он имел очень хорошие отношения со своими учениками. Во время обеда Чоджи ест слишком много, и Асуме приходится заплатить больше и извиниться перед владельцем. Чтобы помочь им преодолеть свои недостижимые натуры, он попытался использовать взяточничество и откровенную хитрость, чтобы манипулировать ими, делая то, что хотел. Это было видно больше всего с Чоджи, которого Асума часто мог прибегнуть к действию с обещанием еды и даже Шикамару, с которым он должен был использовать такие игры, как сёги, для оценки своего уровня мастерства. Из своих учеников Асума проводил больше всего времени и был ближе всего к Шикамару. Асума и Шикамару часто играли в сёги в свое свободное время, хотя Асума никогда не мог победить Шикамару. Именно Асума впервые обнаружил, что ленивый Шикамару был на самом деле гением, с IQ более 200. 

Всюду в серии это было сильно намекнуть, что Асума был романтически связан Джоунином Куренай Юхи, который был близок к ней с детства. Эти двое появлялись вместе в большинстве их сцен, и другие персонажи неоднократно отмечали этот факт. Когда Какаши Хатаке нашел их вместе в магазине пельменей, Какаши спросил, были ли они на свидании, на что Асума ответил, быстро изменив тему. В воспоминании Асумы было показано, как он покупает цветы для человека, которого он отказался назвать, хотя Ино попросила, чтобы он поздоровался с Куренай для нее в любом случае, на что Асума нервно спросил, как она об этом знает. Во время битвы Асумы с Хиданом и Какузу Куренай часто показывали, что его прогресс прогрессирует, вызывая беспокойство. Когда она услышала о его смерти, она упала на колени, охваченная горем. Позже она возложила цветы к могиле во время его похорон. Истина их отношений была затем выяснена, когда Куренай сказала, что она беременна ребенком Асумы.

Внешность

Asuma sarutobi lineart colored by dennisstelly-d6w7842

Асума в полный рост.

У Асумы короткие черные волосы, борода, карие глаза и широкий нос. На голове носит протектор с символом Конохи, одет в обычную форму шиноби Листа. Отличительной чертой его костюма является повязка с надписью огонь, которая свидетельствует о том, что он когда-то был в составе охраны Дайме (правитель Страны Огня). Асума постоянно курит, поэтому его редко можно увидеть без сигареты в зубах.

Способности

Asuma With His Chakra Blades

Асума пропитывает чакрой свои клинки.

Сарутоби Асума очень талантливый шиноби. Это подтверждают его звание Джоунина, а также то, что он являлся членом команды Двенадцати Ниндзя-Защитников. Его навыки в тайдзюцу довольно высоки: он наравне сражается с Хиданом. В бою Асума использует оружие, похожее на кастет, но, в отличие от кастета, оно наточено и удлинено и, кроме того, Асума пропитывает его чакрой Ветра, что делает его оружие еще более острым. Также Асума владеет стихией огня.

Букидзюцу

Асума был воспринят как первый опытный ниндзя Конохи в ближнем бою. Его боевой стиль был в основном  тайдзюцу в сочетании с его специальными траншейными ножами, чтобы создать боевой стиль ближнего боя. Эти ножи изготовлены из специального металла, который способен легко вливаться в чакру. С его "Потоком Чакры" он мог расширять лезвия и своей чакрой, чтобы ранить врага на расстоянии нескольких футов от физического диапазона лезвия, а также увеличивать силу резания лезвий до места, легко прорезающего деревья, камни и даже металл, Он также был физически достаточно силен, чтобы заблокировать Самехаду Кисаме Хошигаки

Ниндзюцу

В аниме Асуме учили, как использовать конечную технику Храма Огня, Приветственный подход: Тысячерукий Убийца. Признавая, что он не был таким искусным, как Чирику, он смог эффективно проявить дух, чтобы атаковать и защищаться в определенной степени.

Природное Преобразование

Асума обладает Стихией ветра. Он в основном объединял бы его с его траншеи, чтобы увеличить их летальность. Как объяснял Асума Наруто, из-за того, что он имеет сходство с природой, траншеи ножа будут обладать достаточной ударной силой, чтобы пробиваться сквозь скалу. Он также мог освободить мощный поток ветра, и в аниме использовать свою чакру ветра, чтобы левитировать его траншеи и управлять ими дистанционно.

Асума также может использовать Стихию Огня. С ее помощью он может использовать технику Стихия Огня: Горящее Облако Пепла; Пользователь испускает наполненный чакрой пепел изо рта, который затем поджигает, охватывая огнем выбранную цель.

Показатели 

Asuma

Асума в молодости.

Часть I

Экзамены на Чуунина

Когда Чоджи, опасаясь конкуренции, предполагал, что потерял свой матч во время предварительных экзаменов на экзамены на Чуунина, Асума убедил его не сдаваться, вытащитв за «все, что ты сможешь съесть» барбекю (якинику или корейский калби). Асума также утверждал, что он остановит матч, если он выйдет из-под контроля, так как другой джоунин сделал во время матча Хинаты Хьюга. И Ино и Шикамару отметили, что Асума на самом деле не помог в этом случае.

Вторжение в Коноху

Во время Разрушения Конохи Шикамару остался один, чтобы защититься от группы вторжения Отонина. Позже, точно так же, как у Шикамару не хватало способностей, и девять Ото-нинов собирались его закончить, Асума появился и в одиночку победил группу, спасая своего ученика. После вторжения он посетил похороны своего отца .

Поиски Цунаде

Во время его короткой битвы с Итачи Учиха и Кисаме Хошигаки, Асума сумел поймать Кисаме своими окольными ножами. Наблюдая за лезвием из ветряной чакры, Кисаме переключается на ниндзюцу с помощью техники Стихия Воды: Техника Снаряда Водяной Акулы, казалось бы, все еще сражаясь с лезвиями. Какаши Хатаке прибыл вовремя, чтобы скопировать технику и использовать ее для блокировки атаки, к удивлению Асумы. Асума, Куренай и Какаши столкнулись с двумя членами Акацуки, только для того, чтобы Какаши стал жертвой Цукуёми Итачи. Может, Гай прибыл как раз вовремя, чтобы заглохнуть дуэт Акацуки и выиграть время для остальных своих товарищей, которые собирались попасть под прицел Кисаме, что привело к тому, что он тренировал Асуму и Куренай по поводу того, как бороться с Шаринганом, используя шиноби, когда пара бежала, чтобы схватить Наруто Узумаки, их истинную цель.

Спасение Саске

До того, как Чоджи отправился с командой, собранной Шикамару, чтобы отследить перступника Саске Учиха и Четверку Звука, Асума ругал его за то, что он так много ел, а не тренировался. После выздоровления Чоджи после его битвы против Ниндзя Звука Джирби, он быстро восстановил свое похудение, но также приблизился к Асуме для более интенсивного обучения, с которым Асума согласился, с некоторым восхищением.

Возвращение Мизуки

Там ему на обучение дают выпускников Академии ниндзя: Шикамару Нара, Яманака Ино и Акимичи Чоджи. Через некоторое время Асума выдвигает своих учеников на Экзамен Чуунина. Из них только Шикамару проходит на финальный этап экзамена, на котором проигрывает бой, но все же получает звание Чуунина. Во время последнего боя третьего этапа Экзамена на Коноху нападают шиноби Деревень Скрытого Песка и Скрытого Звука. Асума преследует Шикамару, который, в свою очередь, идет за Саске вместе с Наруто и Сакурой. И это оказывается не напрасным: Шикамару пытаясь остановить преследующих их шиноби Звука, решает сражаться с ними в одиночку, но его учитель пребывает вовремя и побеждает врагов. Вторжение в Коноху оканчивается провалом. Третий Хокаге погибает, защищая свою деревню. Асума вместе со всеми присутствует на похоронах. Спустя некоторое время в Конохе появляются Учиха Итачи и Хошигаки Кисаме, члены Акацуки.Какаши и Асума вместе с Куренай попытались их задержать, но противники были слишком сильны: Итачи используя Цукуёми, нейтрализует Какаши. Итачи и Кисаме отступают после появления Майто Гая под предлогом бессмысленности продолжения боя.

Перерыв

По Стопам Наруто: Пути Друзей

AsumaFull

Асума спасает Шикамару.

Часть II

Асума играет значительную роль в обучении Наруто использования стихии Ветра, так как сам использует эту стихию. Он дает ему несколько подсказок и советует использовать стихию Ветра путем вливания чакры в его оружие, похожее на кастет, и последующего преобразования ее в "тонкую и острую", а затем метнуть пропитанное чакрой оружие в дерево, после чего исследовать след, оставленный им: он должен быть тонким и, в конце концов, оружие с идеальной чакрой Ветра должно прорубить дерево, оставив маленькую сквозную щель.

Последняя битва

Становится известно об обнаружении двух членов Акацуки на территории Страны Огня. Проводится широкая операция по захвату или уничтожению преступников, двенадцать команд, состоящих из опытнейших шиноби Конохи, ищут их в разных местах. В одну из таких команд вошел Асума вместе со своим учеником Шикамару и Чуунинами Хагане Котецу и Камизуки Изумо. После посещения уничтоженного Храма Огня, они предпологают найти преступников у Черного рынка, так как тело Чирику, давнего друга Асумы и сильного шиноби, не было обнаружено, а значит члены Акацуки забрали труп,чтобы получить награду за голову. И они не ошибаются. Команда атакует сначала Хидана, Изумо и Котецу наносят ему удары по жизненно важным органам. На Шикамару сзади нападает Какузу, Чуунин успевает уклонится. Асума и его команда быстро понимают, что сила даже одного противника, превосходит их общую. По приказу Хидана Какузу не принимает участия в бою и наблюдает со стороны. Асума бьется один на один с Хиданом, который жив, несмотря на смертельные ранения. Во время поединка Хидану удается ранить Асуму. Он слизывает его кровь со своего оружия и меняет свой вид. Тем самым он проклинает Асуму: все ранения нанесенные Хидану отразятся на его теле. Хидан начинает наносить себе раны и те же самые получает и Асума. В это время Шикамару догадывается, что Хидана нужно вывести из символа на земле в виде окружности, описанной около треугольника, который нарисовал сам Хидан собственной кровью еще в начале битвы. Ученик Асумы делает это с помощью Техники Теневого Подражания. Когда Хидан под контролем Шикамару полностью выходит из символа, Асума отрубает ему голову. Шиноби Конохи облегченно вздыхают. Но отрубленная голова продолжает говорить, что поражает команду Асумы. Какузу, ранее не сдвинувшийся с места, наносит Асуме несколько ударов так, что он оказывается без сознания и по просьбе напарника пришивает голову к телу с помощью нитей, выходящих из его тела. Хидан собирается добить Асуму. Какузу берет на себя остальных. Начинается бой Котецу и Изумо против Какузу. Хидан полагая, что Асума без сознания, встает в символ из крови и собирается проткнуть себе сердце. Но вдруг Асума открывает глаза и пытается нанести удар. Однако противник успевает среагировать, он атакует со спины своей косой, управляя канатом. Асума уклоняется от удара, но коса попадает в своего хозяина. Рана Хидана отражается на Асуме. Бессмертный достает кол и протыкает себе сердце. Асума падает со смертельной раной. Члены Акацуки собрались покончить с остальными членами команды, но на помощь к ним приходят Ямаширо Аоба, Намиаши Райдо,Ино Яманака и Чоджи Акимичи. Какузу и Хидану поступает приказ от лидера Акацуки об отступлении для запечатывания Двухвостого, которому они подчиняются.

Смерть

Asuma shikamaru foto 1

Последние слова.

Ино пытается вылечить своего учителя, но множественные раны оказываются слишком тяжелыми. Асума, понимая, что скоро умрет, приказывает Ино остановиться и говорит своим ученикам свои последние слова. После этого он просит дать закурить ему последнюю сигарету.Позже выясняется, что Куренай ждет ребенка от Асумы.

Четвёртая мировая война

С началом Четвертой мировой войны Якуши Кабуто использует технику Эдо Тенсей, которая призывает на землю души мертвых. В числе призванных оказывается и Асума. Его вместе с Какузу, Хьюгой Хизаши, Като Даном, Гинкаку и Кинкаку отправляют биться против первой дивизии Объединенной Армии, состоящей из шиноби, специализирущихся на средних дистанциях. К первой дивизий на помощь отправляют часть сил четвертой дивизии, пятую и вторую дивизии. Асума не желает сражаться со своими учениками, однако у него не остается другого выбора. Асума проигрывает сражение против своих бывших учеников и его запечатывает команда из Сунагакуре используя Меношибари но Дзюцу. Позже Учиха Итачи заставляет Кабуто отменить Кучиёсе: Эдо Тенсей и душа Асумы возвращается в загробный мир.
Hizashi hyuuga asuma sarutobi dan n zetsu clones by theboar-d54tfze

Нечестивое воскрешение.

Наследие

Отношения

Нара Шикамару

Асума и Шикамару часто проводили время вместе играя шоги. Во время игр они о многом успели поговорить как учитель и ученик. Самым важным наследием Шикамару от Асумы стала Воля Огня, которую сам Шикамару собирается передать дочери Асумы, став её учителем.

Яманака Ино

Асума считает Ино талантливой куноичи, надежным и ответственным человеком Он говорит, что у нее сильная воля, и просит, чтобы она присмотрела за Шикамару и Чоуджи. Также он поддерживает её в соперничестве с Сакурой.

Акимичи Чоджи

Чоджи всегда становился причиной пустого кошелька Асумы из-за своего аппетита. Учитель не один раз пытался намекнуть ему о вреде переедания, а в первый раз чуть не назвал его жирдяем, чего не позволил Шикамару. Асума очень ценит доброту Чоджи и уверен в том, что он станет сильным шиноби.

Юхи Куренай

Уже с началом повествования второй части Асуму часто можно встретить вместе с Куренай. Многим известно о его любви к ней. Куренай родила ребенка от Асумы перед началом Четвертой мировой войны.

Сарутоби Хирузен

В молодости Асума имел некоторые разногласия со своим отцом из-за чего он уходит из деревни. Даже вернувшись через несколько лет, он не понимает отца, пытающегося поставить сына на верный путь и дать познать истинную сущность Воли Огня. Перед смертью Асума, наконец, полностью понял смысл слов Третьего Хокаге.

Техники

  • Хиен — пропитывание чакрой своего оружия;
  • Стихия Ветра: Техника Пылевой Бури — шиноби выпускает изо рта плотный и сильный поток ветра и пыли.
  • Стихия Огня: Горящее Облако Пепла — сначала изо рта выпускается большое облако пепла и сжигается, из-за чего происходит взрыв.

Прочее

Цитаты

  • Родившись в этом мире, мы обречены на вечную войну, и только смерть избавит нас от этой ноши.
  • ( Ино, до того, как он умер): « Ино, ты сильная волевая и надежная. Чоджи и Шикамару, они полные дураки. Держи их в очереди. И не позволяй Сакуре превосходить себя. И в ниндзюцу, и в парнях.
  • ( Чоджи, прежде чем он умрет): « Чоджи, ты добрый человек, который заботится о своих товарищах. Вот почему ... ты станешь шиноби, более могущественным, чем все остальные. Будь более уверен себе. И ... может быть, диеты немного. "
  • (Шикамару, прежде чем он умер): «Короли» - это нерожденные дети, которые вырастут, чтобы позаботиться о листе. Один все еще находится в утробе Куренай ... ее и моего ребенка. Позаботьтесь о моем «короле»!
  • (Последние слова) « Я хочу один последний дым. »
  • (Команде 10, о его последних словах перед тем, как запечатать) « Тогда позвольте мне добавить к ним что-то, о чем я не мог бы сказать тогда ... Мне больше нечего сказать вам три: ваше образование Ино-Шика-Чо было совершенным ! ».