Викия

Naruto Wiki

Ао

Обсуждение0
1150статей
на этой вики

Ао

600px-AoAnime

Ao
Ao
Появление
Манга 454
Аниме 199
Фильм Наруто Уроганые Хроники
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Generations
Появления Аниме, манга, игра
Информация
Дата рождения Astrological Sign Pisces Дата «18 Марта» не распознана.Дата «18 Марта» не распознана.
Пол Мужской
Возраст 46 (мёртв)
Рост 182 см
Вес 70.9 кг
Улучшенный геном 18px-Byakugan.svg Бьякуган
Классификация сенсор, ниндзя-охотник
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg Киригакуре
Команда Рота Сенсоров
Партнёры Чоуджуро, Мей Теруми
Ранг АНБУ

Ао (яп. , Ао) — один из шиноби Скрытого Тумана. Являлся членом АНБУ в деревне Скрытого Тумана. Сопровождал Пятую Мизукаге на Собрание пяти Каге.

Внешность

Ао является мужчиной средних лет. Волосы короткие, синего цвета. Носит повязку на правом глазу, под которой прячет бьякуган, который он получил как трофей, после битвы с шиноби из клана Хъюга. Также носит серьги из печатей.

Характер

По характеру спокойный, но гордый, суровый и очень мужественный. Ао считает, что мужчины должны быть жёсткими и решительными, такой подход к жизни был вызван его воспитанием во времена, когда Деревня Скрытого Тумана была известна как Деревня Кровавого Тумана. Выступает как телохранитель Пятой Мизукаге вместе с Чоуджиро. Строг к своему напарнику — Чоуджуро, и часто ругает его за нерешительность и пессимизм.

Биография

TreffenderKage01

Инцидент на собрании каге

Ао являлся опытным шиноби. Он несколько раз пересекался с шиноби из Конохи. Когда-то он победил одного из членов клана Хьюга, завладев позже его бьякуганом, который он имплантировал себе в правый глаз. В свое время сражался с Учихой Шисуи. Под повязкой на правом глазу прячет Бьякуган. С помощью своего Бьякугана, Ао увидел не только контроль Данзо над главой Страны Железа Мифуне, но и гендзюцу, под которое попал Четвертый Мизукаге - Ягура. После побега Данзо с Совета последовал за ним, но попал в ловушку одного из телохранителей Данзо, Фу Яманаки, она переносила разум попавшегося в куклу, а в тело жертвы - разум использовавшего технику. Целью ловушки был захват Бьякугана. Когда враг пытался достать Бьякуган из под печатей путем отсечения головы хозяина, Ао едва не лишился жизни, был спасен Мизукаге и Чоуджиро. Во время Четвёртой Мировой Войны, он находился в Главном Штабе. Известно также,что он погиб после того, как Мадара и Тоби использовали Шар Биджу десятихвостого, которая разрушила генштаб, в котором на тот момент находился Ао.

Способности

Ао был очень способным и опытным ниндзя. Ао — сенсор, а также он владеет некоторыми  техниками бьякугана. Также был очень умным стратегом.

Викия-сеть

Случайная вики