Фэндом

Naruto Wiki

Ао

1662статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Ао (яп. , Ао) — один из шиноби Скрытого Тумана. Являлся членом АНБУ в деревне Скрытого Тумана. Сопровождал Пятую Мизукаге на Собрание пяти Каге.

Внешность

Ао является высоким мужчиной средних лет. Имеет короткие синие волосы. На лбу носит протектор с символом родной деревни, а на правом глазу - повязку, под которой прячет Бьякуган, полученный в качестве трофея после битвы с шиноби из клана Хьюга. Также надевает серьги из печатей, которые защищают его Бьякуган в случае угрозы.

Характер

По характеру спокойный, но гордый, суровый и очень мужественный. Ао считает, что мужчины должны быть жёсткими и решительными: такой подход к жизни был вызван его воспитанием во времена, когда Деревня Скрытого Тумана была известна как Деревня Кровавого Тумана. Является телохранителем Пятой Мизукаге вместе с Чоуджуро, к которому относится очень строго и часто ругает его за нерешительность и пессимизм.

Биография

TreffenderKage01.png

Инцидент на собрании каге

Ао является опытным шиноби. Он несколько раз пересекался с шиноби из Конохи, и когда-то он победил одного из членов клана Хьюга, завладев позже его бьякуганом, который он имплантировал себе в правый глаз. В свое время сражался с Учихой Шисуи. С помощью своего Бьякугана, Ао увидел не только контроль Данзо над главой Страны Железа Мифуне, но и гендзюцу, под которое попал Четвертый Мизукаге - Ягура. После побега Данзо с Совета, Ао последовал за ним, но попал в ловушку одного из телохранителей Данзо, Фуу Яманака, чьей цель было захватить Бьякуган и обезвредить его. Эта ловушка переносила разум попавшегося в куклу, а в тело жертвы - разум использовавшего технику. Когда враг пытался достать Бьякуган из под печатей путем отсечения головы хозяина, Ао едва не лишился жизни, но был спасен Мизукаге и Чоуджиро. Во время Четвёртой Мировой Войны, он находился в Главном Штабе. Известно также, что он погиб после того, как Мадара и Обито использовали Шар Биджу десятихвостого, которая разрушила генштаб, в котором на тот момент находился Ао.

Способности

Также на Фэндоме

Случайная вики